Отечественный автожир.

Уважаемые коллеги!
Я также как и Вы ревностно отношусь к появлению болтунов и банальных жуликов у нас на форуме. Но в данной ситуации автор этой ветки с самого начала честно заявил, что он всего лишь дизайнер, желающий (мечтающий) спроектировать красивый автожир, и что у него нет опыта строительства АЖ, а также сослался на свой опыт работ в другой сфере (морской), предоставив соответствующие ссылки в инете.
Оговорюсь сразу, что лично я с ним знаком ровно столько по времени, сколько и все на форуме. То есть с момента появления этой ветки. Не знаю хорошо ли это или плохо, что автор ветки задает много вопросов, но могу точно сказать, что на маркетинговые исследования это мало похоже. Говорю это со знанием дела. Но суть не в моих знаниях, или в их отсутствии.
Если внимательно пролистать всю ветку, то легко обнаружить, что человек реально интересуется АЖ и возможностью создать (спроектировать) недорогой, комфортный и внешне привлекательный АЖ. Более или менее подробную статистику по куплям-продажам АЖ, можно за 1,5-2 часа "накопать" в инете. Поэтому уверен, что нет тут маркетинга.
Зная непреклонную принципиальность большинства Вас в вопросах соблюдения авиационных норм и правил, а так же стандартов безопасности уверен в том, что никто не отступит от всего этого столь важного, ради красивой обертки (внешнего вида АЖ). Поэтому и считаю важным, чтобы автор ветки, так же проникся всеми этими качествами, прежде чем он рискнет реально спроектировать АЖ. Полагаю, что и нам быть может полезным обсуждение темы этой ветки и что то рациональное из его творчества сможем перенять или применить.
Согласен на все 100% с предыдущим постом, что АЖ Ивана "маковки", более перспективен для массового потребителя.
А учитывая климатические условия нашей страны, когда хочется немножечко комфорта и стремление Ивана доработать свой АЖ с кабиной, было бы интересным увидеть красивый, комфортный и безопасный АЖ.
Ни на секунду не сомневаюсь в том, что Иван уступил бы хоть 1мм в вопросах безопасности в угоду "красоты".
Но это всего лишь мои предположения. Не более. Так как маковка сам решает, что и как ему делать и поступать.
PS
От себя добавлю, что лишь только мое общение на форуме позволило мне многое понять и уяснить из того, что прочитал в книжках и в инете. Так как прочитанное вызывает больше вопросов и сомнений для непрофессионала. Поэтому прошу и меня извинить, если переусердствую вопросами. Но это точно не маркетинг. Это всего лишь желание простого познания.
 
Один мудрец сказал - хочешь чемуто научиться, будь готов казаться глупцом.
Мы все тут такие.Не стоит извиняться
 
хочешь чемуто научиться, будь готов казаться глупцом.Мы все тут такие.Не стоит извиняться

Не технолог не конструктор...и чем больше вникаю в тему тем большим чайником себя чуствую, так что казаться не приходится))))  остается только им быть!
И в той глубине в которую мы все здесь лезем -нет края)))  Кто то сказал- мы все стремимся к уровню своей некомпетентности   :craZy
 
Ещё один мудрец сказал - Если ты чувствуешь себя мастером, ты ничего ещё не умеешь.Если ты чувствуешь что ничего ещё не знаешь и не умеешь, значит ты чему-то уже научился.
 
Появилось желание разработать недорогой доступный аппарат, вот я и зондирую почву.
Автожир - это отработанная конструкция винтокрылого аппарата еще в 30-х годах прошлого столетия.  Его время прошло. Как динозавры были предшественниками птиц, так автожиры предшественники вертолетов. Основным недостатком АЖ является его неспособность взлетать вертикально, а так же выполнять режим висения, что с легкостью необычайной делают вертолеты. Хотя на прыжковых автожирах можно реализовать прыжковый взлет, но из всего набора типов современных автожиров это скорее экзотика, чем штатная опция. Втулка прыжкового АЖ по сложности приближается к втулке вертолета. Так уж лучше сразу строить вертолет, чем прыжковый автожир.
В свое время одна английская фирма построила 100 автожиров для пассажирских перевозок. Так более 90% аппаратов она потеряла из-за аварий на рулении. Любой, достаточно неожиданный и сильный порыв ветра может опрокинуть движущийся аппарат с раскрученным ротором. Поэтому не зря дорогостоящие лопасти ротора автожира относят к категории расходных материалов.
Так что здесь башка крепко думать надо, однако.
 
Появилось желание разработать недорогой доступный аппарат, вот я и зондирую почву.
Автожир - это отработанная конструкция винтокрылого аппарата еще в 30-х годах прошлого столетия.  Его время прошло. Как динозавры были предшественниками птиц, так автожиры предшественники вертолетов. Основным недостатком АЖ является его неспособность взлетать вертикально, а так же выполнять режим висения, что с легкостью необычайной делают вертолеты. Хотя на прыжковых автожирах можно реализовать прыжковый взлет, но из всего набора типов современных автожиров это скорее экзотика, чем штатная опция. Втулка прыжкового АЖ по сложности приближается к втулке вертолета. Так уж лучше сразу строить вертолет, чем прыжковый автожир.
В свое время одна английская фирма построила 100 автожиров для пассажирских перевозок. Так более 90% аппаратов она потеряла из-за аварий на рулении. Любой, достаточно неожиданный и сильный порыв ветра может опрокинуть движущийся аппарат с раскрученным ротором. Поэтому не зря дорогостоящие лопасти ротора автожира относят к категории расходных материалов.
Так что здесь башка крепко думать надо, однако.
Так то оно так. Только цена вертолета и цена обучения уж слишком разнятся. Многие готовы менять лопасти и летать, чем не летать вовсе.
Взлететь автожир с 2 мя двигателями рмз 550 еще есть шанс, а вот вертолет с 2 мя пассажирами вряд ли.
 
Те же, что выпускают и лопасти. А раскрутку могут сделать многие.
ПРАКТИК
Корнеев
РУС
Да и мы, можем и умеем.  😉
 
Взлететь автожир с 2 мя двигателями рмз 550 еще есть шанс,
Нет тут никакого шанса. Мощность маловата будет. Будет летать как майский жук и, только, в тихую погоду. Лучше с одним, но мощным, двигателем. Лошадей в 150.
 
Подскажите, кто к нас выпускает готовые роторы с раскруткой?
Тащить раскрутку от мотора, расположенного на крыле, как Вы это себе представляете? Таких готовых раскруток точно нету. Обратитесь к RUSу. Его тут недавно разбанили. Он точно что-нибудь сможет предложить. У него своя автожирная фирма.
 
РМЗ-500, с винтом 1,64 м, дает тяги 140 кг. 
Это в статике и без учета потерь? Процентов 20 надо скинуть, вот и будет реальная тяга кг 100. Хотя, если оставить крыло и выкинуть ротор, то тогда полетит и не плохо. Короче, для самолета  будет то, что надо.
 
Любой, достаточно неожиданный и сильный порыв ветра может опрокинуть движущийся аппарат с раскрученным ротором.
Вероятно здесь вы можете ошибиться!
Раскрученный ротор - это массивный гироскоп, который (как и детский волчок) недаст вам опрокинуться! Все зависит от пилота, если он продолжит полет и раскручивать ротор, то взлетит, если тормознет.... здесь сам виноват.
Авиавлад всегда новичкам показывает, что если ротор набрал оборотов более 150, то продолжай взлет! Потом лучше приземлись и подумай, но не тормози.
Взлет с боковым ветром это стандартная ситуации и надо отрабатывать такой режим обязательно с инструктором
[media]http://youtu.be/vwHwx8VCesY[/media]
 
Это в статике и без учета потерь? Процентов 20 надо скинуть, вот и будет реальная тяга кг 100
Ерунды не говорите.  Одноместники (автожиры), весом в 250 кг, летают прекрасно с РМЗ 500 (550).  И всем известно, что для автожира (как и для дельталета) маршевый винт подбирается на макс. статическую тягу.  У меня достаточный опыт, чтобы утверждать, что два  РМЗ 500, обеспечат хорошие ЛТХ для автожира , взлетным весом до 570 кг.
 
Появилось желание разработать недорогой доступный аппарат, вот я и зондирую почву.

В свое время одна английская фирма построила 100 автожиров для пассажирских перевозок. Так более 90% аппаратов она потеряла из-за аварий на рулении. Любой, достаточно неожиданный и сильный порыв ветра может опрокинуть движущийся аппарат с раскрученным ротором. Поэтому не зря дорогостоящие лопасти ротора автожира относят к категории .
Так что здесь башка крепко думать надо, однако.
Как я понимаю если РУС и Андрей выпустили более десяти автожиров каждый то из них тоже практически все потерпели аварии.
 
Раскрученный ротор - это массивный гироскоп, который (как и детский волчок) недаст вам опрокинуться! Все зависит от пилота, если он продолжит полет и раскручивать ротор, то взлетит, если тормознет.... здесь сам виноват.

Сева! С возвращением в семью))))  Токо не гони! Если ротор поболе 100 оборотов при повороте колесом на поле перевернет 100 пудов а тормозить можно им раскрученным....


Как я понимаю если РУС и Андрей выпустили более десяти автожиров каждый то из них тоже практически все потерпели аварии.

))) общаюсь с человеком известным в нашей среде 😀  он в молодости лет 30 назад писал труд научный по этому поводу, да 70% автожиров разложены от головы (втулки) до попы....при посадке)))))))   статистика мля, и что теперь, а кто не царапал свою машину или бампер при парковке
 
Это в статике и без учета потерь? Процентов 20 надо скинуть, вот и будет реальная тяга кг 100
Ерунды не говорите.  Одноместники (автожиры), весом в 250 кг, летают прекрасно с РМЗ 500 (550).  И всем известно, что для автожира (как и для дельталета) маршевый винт подбирается на макс. статическую тягу.  У меня достаточный опыт, чтобы утверждать, что два  РМЗ 500, обеспечат хорошие ЛТХ для автожира , взлетным весом до 570 кг.
Кто не верит, пусть проверит!
А, пусть топикстартер и, проверит.
Пусть спроектирует 2-х местный автожир с 2-мя моторами РМЗ-500 на  крыльях и посмотрим в какой взлетный вес он уложится и какую суммарную тягу получит от 2-х моторов.
За одно узнаем, он серьезный дизайнер или так себе, любитель поговорить.
 
Серьезность моих планов может нарушить рентабельность пректа, но
пока я склоняюсь что вариант есть.
  Вот построил сырой вариант , который можно спроектировать под два мотора или один.
 

Вложения

  • avtozhir1.jpg
    avtozhir1.jpg
    39,9 КБ · Просмотры: 99
Назад
Вверх