BenButton
RIP
- Откуда
- г. Сыктывкар
Уважаемые коллеги!
Я также как и Вы ревностно отношусь к появлению болтунов и банальных жуликов у нас на форуме. Но в данной ситуации автор этой ветки с самого начала честно заявил, что он всего лишь дизайнер, желающий (мечтающий) спроектировать красивый автожир, и что у него нет опыта строительства АЖ, а также сослался на свой опыт работ в другой сфере (морской), предоставив соответствующие ссылки в инете.
Оговорюсь сразу, что лично я с ним знаком ровно столько по времени, сколько и все на форуме. То есть с момента появления этой ветки. Не знаю хорошо ли это или плохо, что автор ветки задает много вопросов, но могу точно сказать, что на маркетинговые исследования это мало похоже. Говорю это со знанием дела. Но суть не в моих знаниях, или в их отсутствии.
Если внимательно пролистать всю ветку, то легко обнаружить, что человек реально интересуется АЖ и возможностью создать (спроектировать) недорогой, комфортный и внешне привлекательный АЖ. Более или менее подробную статистику по куплям-продажам АЖ, можно за 1,5-2 часа "накопать" в инете. Поэтому уверен, что нет тут маркетинга.
Зная непреклонную принципиальность большинства Вас в вопросах соблюдения авиационных норм и правил, а так же стандартов безопасности уверен в том, что никто не отступит от всего этого столь важного, ради красивой обертки (внешнего вида АЖ). Поэтому и считаю важным, чтобы автор ветки, так же проникся всеми этими качествами, прежде чем он рискнет реально спроектировать АЖ. Полагаю, что и нам быть может полезным обсуждение темы этой ветки и что то рациональное из его творчества сможем перенять или применить.
Согласен на все 100% с предыдущим постом, что АЖ Ивана "маковки", более перспективен для массового потребителя.
А учитывая климатические условия нашей страны, когда хочется немножечко комфорта и стремление Ивана доработать свой АЖ с кабиной, было бы интересным увидеть красивый, комфортный и безопасный АЖ.
Ни на секунду не сомневаюсь в том, что Иван уступил бы хоть 1мм в вопросах безопасности в угоду "красоты".
Но это всего лишь мои предположения. Не более. Так как маковка сам решает, что и как ему делать и поступать.
PS
От себя добавлю, что лишь только мое общение на форуме позволило мне многое понять и уяснить из того, что прочитал в книжках и в инете. Так как прочитанное вызывает больше вопросов и сомнений для непрофессионала. Поэтому прошу и меня извинить, если переусердствую вопросами. Но это точно не маркетинг. Это всего лишь желание простого познания.
Я также как и Вы ревностно отношусь к появлению болтунов и банальных жуликов у нас на форуме. Но в данной ситуации автор этой ветки с самого начала честно заявил, что он всего лишь дизайнер, желающий (мечтающий) спроектировать красивый автожир, и что у него нет опыта строительства АЖ, а также сослался на свой опыт работ в другой сфере (морской), предоставив соответствующие ссылки в инете.
Оговорюсь сразу, что лично я с ним знаком ровно столько по времени, сколько и все на форуме. То есть с момента появления этой ветки. Не знаю хорошо ли это или плохо, что автор ветки задает много вопросов, но могу точно сказать, что на маркетинговые исследования это мало похоже. Говорю это со знанием дела. Но суть не в моих знаниях, или в их отсутствии.
Если внимательно пролистать всю ветку, то легко обнаружить, что человек реально интересуется АЖ и возможностью создать (спроектировать) недорогой, комфортный и внешне привлекательный АЖ. Более или менее подробную статистику по куплям-продажам АЖ, можно за 1,5-2 часа "накопать" в инете. Поэтому уверен, что нет тут маркетинга.
Зная непреклонную принципиальность большинства Вас в вопросах соблюдения авиационных норм и правил, а так же стандартов безопасности уверен в том, что никто не отступит от всего этого столь важного, ради красивой обертки (внешнего вида АЖ). Поэтому и считаю важным, чтобы автор ветки, так же проникся всеми этими качествами, прежде чем он рискнет реально спроектировать АЖ. Полагаю, что и нам быть может полезным обсуждение темы этой ветки и что то рациональное из его творчества сможем перенять или применить.
Согласен на все 100% с предыдущим постом, что АЖ Ивана "маковки", более перспективен для массового потребителя.
А учитывая климатические условия нашей страны, когда хочется немножечко комфорта и стремление Ивана доработать свой АЖ с кабиной, было бы интересным увидеть красивый, комфортный и безопасный АЖ.
Ни на секунду не сомневаюсь в том, что Иван уступил бы хоть 1мм в вопросах безопасности в угоду "красоты".
Но это всего лишь мои предположения. Не более. Так как маковка сам решает, что и как ему делать и поступать.
PS
От себя добавлю, что лишь только мое общение на форуме позволило мне многое понять и уяснить из того, что прочитал в книжках и в инете. Так как прочитанное вызывает больше вопросов и сомнений для непрофессионала. Поэтому прошу и меня извинить, если переусердствую вопросами. Но это точно не маркетинг. Это всего лишь желание простого познания.