Для тестирования зажигания в момент отказа, можно обойтись впрыском газа из походного баллончика.
Можете на рисунке показать, в каким местах подключили подачу и обратку.Топливо также греется?
Посмотреть вложение 537766
Добрый день, очень извиняюсь перед всеми за поздний ответ - после последнего эксперимента чуть руки уже не опустились.
Слава Богу - пришёл в себя, завтра опять поеду на аэродром и буду заниматься поисками (дай Бог).
Просто уже еле руки держу чтобы не опустились.
ПО ПОВОДУ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
Если указать по схем - то подключались так: (ПРОШЕ ГОВОРЯ двигатель запустили ОТДЕЛЬНО от "всего самолёта")
Ставили прозрачные шланги - бензин ТЁК в нужном направлении (!) до самого отказа.
Бензин на Подаче была прохладный, в обратный бачок (канистру) уже стекал горячий.
Более упрощённо - может те кто имеют дело с другими типами самолётов отличающиеся от систем Як-52, но понимая "общий принцип" что то раскопают:
Меня очень УДИВИЛО то что:
После полной остановки двигателя (отказа) - было также замечено что бензин/топливо начало перетекать В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ из "канистры для обратки" (установленный низко под крылом) в стороны "канистры с бензином" для подачи (которая стояла высоко над сиденьем второй кабины).
Он просто перетекал обратно ВВЕРХ (!) - шланг был прозрачным, легко наблюдалось. Подключение было простейшим - как на схемах выше.
Увидев это я подумал - Что это подсос воздуха в районе двигателя и того что на него нацеплено? Или что то наоборот где то "задувает" на двигателе?
НО Наблюдая это наши Техники еще глубже перешли в полную оборону - говоря ВИНОВАТ ТОЛЬКО БЕНЗИН. ТАЩИ 100LL, ЗАПУСТИМ И ДОКАЖЕМ.
Товарищ тоже восстанавливает другой борт для себя - теперь также ждём запуска его борта и смотреть проявится там с чем я столкнулся (не дай Бог) или нет.
Думаю лучше упомянуть, пусть даже что то повториться:
С начало как столкнулись с отказом двигателя = по наблюдениям собралось следующее:
1.) Запуск на холодную
- Давление бензина сразу после запуска 0,5.
- Давление масла 4.
- Температура наружного воздуха: было и +25 / и+30 / и+35 градусов.
- Прогреваемся, проверяемся - ВСЁ В НОРМЕ.
- Заливной шприц закачивает
- Тряски нет, не стреляет = ничего не обычного не наблюдается. Всё как положено.
2.) Постепенно в течении примерно 10 минут работы двигателя - первым давление бензина понижается до 0,3
при этом Температура головок цилиндров 140-150-160,
- Давление масла 4,
- Температура масла ~60
- Положение Магнето 1+2 работает
- Положение Магнето 1 работает (отклонение 2-3%),
- Положение Магнето 2 работает (отклонение 2-3%).
- Шаг винта отрабатывает.
- Максимальные Обороты двигателя достигают до 98-100%.
- Заливной шприц закачивает
- Тряски нет, не стреляет = ничего не обычного не наблюдается (кроме того что давление бензина ниже чем в начале но в пределах нормы). Работает всё как
положено.
3.) Дальше также постепенно давление бензина уходит на 0,1
= вот тут то и начинается:
- руд отрабатывает только до 40% оборотов двигателя. Если пытается увеличить обороты больше - то захлёбывается (обороты уходят вниз)
- Температура головок цилиндров ЗДЕСЬ обычно в районе 180,
- Давления масла до сих пор (!) 4
- Положение Магнето 1+2 работает
- Положение Магнето 1 до сих пор (!) работает (отклонение 2-3%),
- Положение Магнето 2 до сих пор (!) работает (отклонение 2-3%).
- Заливной шприц УЖЕ ПУСТОЙ (!)
4.) Оставляем работать на доступных 40% оборотов (руд больше не трогаем)
- Бензин на подачу по прозрачному шлангу течёт, в обротку тоже идёт (наблюдалось по прозрачным шлангам) - Циркуляция топлива есть!
- Температура головок цилиндров обычно 170-180,
- Давления масла 4
- Положение Магнето 1 работает (отклонение 2-3%),
- Положение Магнето 2 работает (отклонение 2-3%).
- ЧЕРЕЗ ПАРУ МИНУТ ДАВЛЕНИЕ БЕНЗИНА РЕЗКО ПАДЕТ В НОЛЬ - и двигатель спокойно без каких либо хлопков, без дрыганий тихонечко останавливается. -
Заливной шприц после остановки двигателя также ПУСТОЙ. Попытки прокачать - безуспешны.
Через примерно минут 30-40 запускается как будто не было никаких проблем. Но опять всё то же самое и по кругу.