Попробуйте запустить и отгазовать при открытых крышках баков . Либо при нагреве у вас начинается где-то подсос воздуха в топливную систему , что-то перестаёт быть герметичным в моменте нагрева 180 гр. Интересно , почему именно при достижении этой температуры начинается отказ в работе и каждый раз . Но это скорей всего топливная система , ищите затык в ней . Либо вакуум , либо подсос воздуха . Возможно где-то трещинка , либо соединение не герметично в системе , чудес не бывает . Ведь топливо из шприца уходит по какой-то причине . Что-то топливу при этой температуре мешает попадать в двигатель нормально . Как вариант , после насоса поставить независимый манометр в разрыв системы и в момент работы двигателя проконтролировать , что он показывает до достижения 180 гр. и при начале отказа мотора .