Повторюсь ; если топливо начинает течь в обратном направлении после останова двигателя ( отказа) и даже во время работы , то это вакуум создающийся в топливной системе ( скорей всего в топливных баках ) . Запустите двигатель с открытыми крышками баков . Если результат не изменится , ищите проблему в магистрали из баков , либо забита чем-то , либо замята и с трещиной ( пузыри из неоткуда просто так не возьмутся , но скорей всего это результат вакуумизации и следствие его - пузырение топлива ) . Возможно выходы трубок из баков забиты , возможно там какие -то сетчатые фильтры стоят на входе или выходе ( за столько лет стояния остатки бензина в баках могли и скорей всего разложились и закоксовались в трубках из бака , сера , свинец и т.д. Продуйте баки в обратку , если есть возможность прочистите проволокой или тросиком . Чудес не бывает . Вакуум не дает работать двигателю . На 50 - 60 процентах ему как-то ещё хватает топлива и воздуха в баках , но сомнительно , а температура 180 градусов - это просто совпадение ( время прогрева за которое вырабатывается запас воздуха в баках ) и наступает вакуумирование топливной магистрали и если вы даёте газу , то естественно топливо-воздушной смеси начинает не хватать . Скорей всего у вас отсутствует нормальное наполнение баков воздухом + забиты выходные трубки из баков . А работа магнето от температуры ну никак не зависит , не лезьте туда , оно работает . Наверняка вы баки не промывали и не продували после 25 лет стояния , а просто налили туда топлива и запустили и доступ воздуха в баки не проверяли .