1300V4
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Новосибирск
Классные спецы у ТСа. В магнето лезть боятся\не умеют. Туда в первую очередь лезть надо после такого простоя. Скажите им ещё, что его обслуживать надо переодически. Чистить, регулировать, смазывать фитиль.
Вообще, наверное, уволятся.
Про магнето я еще на первых страницах Вам писал.
Мы свой Як вообще перебрали ВЕСЬ. Я только в амортстойки, краны шасси\щитков и ПАГ-1 с ПТ-200 не лазил (руки не дошли).
Он был не после простоя, просто в межсезонье каждую систему. От винта до руля направления.
Винт, кстати, после зимнего хранения (всегда в тёплом ангаре) всегда теряет балансировку. Дерево.
Из отказов - оба АГИ-1. ЖМД от старости умерли, одна катушка магнето после зимы, ДМР200д, да и то починил.
Самое эпичное - развалился подшипник нагнетателя, однако отказ не фатальный и быстро обнаружен. Мотор капиталили в термикасе. Ещё не при нас.
Это за 7 лет. Из него даже воздух во время стоянки не убегал.
Кстати заправлял я его только на гонку шасси. Причём углекислотой. Её в баллоне много. Главное жидкой фазы не налить. Спцэффекты будут.
Вообще, наверное, уволятся.
Про магнето я еще на первых страницах Вам писал.
Мы свой Як вообще перебрали ВЕСЬ. Я только в амортстойки, краны шасси\щитков и ПАГ-1 с ПТ-200 не лазил (руки не дошли).
Он был не после простоя, просто в межсезонье каждую систему. От винта до руля направления.
Винт, кстати, после зимнего хранения (всегда в тёплом ангаре) всегда теряет балансировку. Дерево.
Из отказов - оба АГИ-1. ЖМД от старости умерли, одна катушка магнето после зимы, ДМР200д, да и то починил.
Самое эпичное - развалился подшипник нагнетателя, однако отказ не фатальный и быстро обнаружен. Мотор капиталили в термикасе. Ещё не при нас.
Это за 7 лет. Из него даже воздух во время стоянки не убегал.
Кстати заправлял я его только на гонку шасси. Причём углекислотой. Её в баллоне много. Главное жидкой фазы не налить. Спцэффекты будут.