Ну, что? Деффект устранён? Хотелось бы услышать выводы.
Добрый день,
Дефект пока не устранён. Извиняюсь что не отписываюсь, - просто наблюдения сделаны достаточно. Лишней информацией и писаниной не хочу вводить Вас в заблуждение.
Поэтому на данный момент самостоятельно изучаю, ищу, планирую - какие доработки необходимо сделать чтобы (Бог даст) наши Яки полетели на именно автобензине (очень хочется летать) - иногда приходится до поздней ночи изучать, копаться в больших объёмах информацию из разных источников и областей, также подстматривать устройства систем других ВС, вспоминать всю физику, химию и т.д.
Товарищ к стати запустил свой борт - у него проявилась такая же ситуация как и у меня - отказ двигателя после прогрева. Техники еще глубже зарылись в свои окопы говоря что виноват автобензин если будет авибензин то проблем не будет. Я же где то с ними согласен, где то нет - Бог даст не хочу на этом останавливаться и найти альтернативное решения - добиться чтобы наши Яке начали летать на автобензине, который нам доступен.
Про замену катушек магнето, некоторые участники упоминали что они могут быть виной. Пришлось самому разобраться в устройстве и принципе работы магнет - начать работать над магнето самостоятельно, так как техники так и не согласились туда лезть.
После самостоятельного изучения оказалось не такие уж они и "страшные" эти, ранее кажущиеся, загадочные магнето - как меня пугали наши авитехники когда я просил их вскрыть.
После изучения, эксперементами на подопытными и конечного вскрытия своих магнет, Оказалось, что у магнеты №1 (которая является основной) очень высокое - сопративление 12 кОм, и чёрный ПРОБОЙ провода который идёт на контактную группу. Снял новые катушки с других магнет с замерами на 8.22 кОм - сейчас в процесе замены катушек обеих магнет.
Также буду устанавливать дополнительный конденсатор на 0,25мкф, 400 Вольт - это улучшить искраоброзование на свечах и предотвратить подгорание контактов на контактной группе - это один (но не единственный) из важных моментов при использовании автобензина в ДВС М14П у которого компрессия в цилиндрах меньше чем у ДВС автомобилей где автобензин живёт и не очень жалуется .
Переключатель магнеты и проводку тоже получилось проверить - там всё гуд .
Также сделал замеры высоковольтных проводов - там оказалось 2кОм = это отличное сопративление что обрадовало (слава Богу).
Также прошёлся по вентиляции картерных газов (про них здесь тоже справедливо говорили) - разобрался, всё там очень чисто.
Также про дренажи - они Не забитые (отказ был даже при прямой подачи топлива в бензонасос с отдельным самодельным дренажом и обраткой)
В общем, если коротко, то нужно побороть:
- Слабое искрооброзование (свечи чернеют через пару запусков - но признаков богатой смеси нет). Доп конденсатор с новыми катушка и в перспективе переход на автомобильные свечи (которые рассчитаны для работы в более высоких компрессионной среде чем у М14П)-
- Сейчас разбираюсь как выставлять зажигание на двигателе М14П - чтобы выставить чуть чуть ранее зажигание для автобензина. Показатель то что при переходе с полного руда на малый газ из выхлопной наблюдается выход пламени после выхода ТГЦ на ~160-180 градусов. Автобензин горит чуть дольше чем авиабензин из за разницы химического состава и методов перегонки - поэтому когда вЫпускной клапан начинает открываться на больших оборотах с большими порциями - бенз пока горит пламенем.
- Есть
кавитация топлива, Дальше постепенное повышение температуры и в следствии
перегрев топлива (температура кипения у автобензина +35 !) и как следствие
паровая пробка (постепенное падение топлива до самого 0 ) - здесь правильно упомянули "бензин из карбюратора сматывается" . Поэтому провести соответствующие работы в этом направлении. Нужно также поработать над установкой электрических доп насосов - Насос Подкачивающий Первой Ступени и Насос Подкачивающий Второй Ступени. Установить обратные клапана НО который обеспечит постоянное давления на РАЗНЫХ режимах работы ДВС (это коротко - сама система расписана на десятки страниц).
- Есть проблемы с ложным срабатывание редукционного клапана механического насоса МЛ702 - хотя меняли на новый. Есть подсосы воздуха и паровые пробки в топливной системе в подкапотном пространстве - этого МЛ702 боится - есть документ от завода КБ производителя.
- Нужно обеспечить условия чтобы автобензин в топливной системе, особенно перед подачей в карб был в районе 20-25макс. градусов - установить также доп индикаторы для слежения в полёте . +Термоизоляция карба и бензонасоса + доп. обдув, что то вроде как того что уже есть на генераторе ГСР-3000М.
- Поработать с Всасывающий жиклёр карба - на зарубежных источниках упоминается что это доработка даже влияет на частичное но всё же снижение температуры в цилиндрах - пока читаю разбираюсь и мучаю старый подопытный карбюратор АК14П.
- Дренажи - вывернуть в на встречу набегающему потоку - это поможет обеспечить в снижение температуры топлива И дополнительно обеспечит доп. надув в баках (проблема низкоплановых конструкций) - этот фокус даже оказывается применяется на других ВС посредство надува баков сжатым воздухам - есть работы конструкторских бюро в этом направлении при борьбе с кавитацией в топливных системах ВС.
Если КОРОТКО то так - хотя это более объёмно если углубятся. Всё кажется на первый взгляд запутанным но Нужно всё систематизировать, сделать чистый план и начать реализовать поэтапно.
Если Бог даст что всё получиться - то отпишусь в благодарность всем участником данной ветки форума за поддержку. Но на это уйдут еще месяцы работ - Бог даст, надо будет идти, идти дальше - постепенно, поэтапно.
Если у кого то есть Коментарии - буду рад получить.
Только Помидорами пожалуйста НЕ кидайтесь - и так уже не раз был на грани срыва в капитуляцию в этой борьбе с мечтой . Но пока Бог поддерживает - а может Он сам ведёт меня тернистым путём чтобы я не просто летал а научился чему то большему - Ему виднее.