некто Василий
я летаю на параплане
- Откуда
- Москва
ну смесь бедная неиначе, может воздух где подсасывает..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С этим я бы поспорил.... Этот этап не критичен :IMHO1.Головки цилиндров и выхлопной коллектор нужно ослабить полностью.
2.Первым делом ставим карбы и крепим сразу прочно.Я у себя в середине всасывающего коллектора просверлил отверстие, подобрал длинную шпильку и постепенно затягивал все три точки крепления карбюраторов.
3.После этого затягивается выхлопной коллектор.
4.И в последнюю очередь затягиваются головки цилиндров.
Я такой используюПодскажите,какой герметик используете, чтоб не разъедался бензином?
А какую пропорцию? 1:50 или пожирней?Свечи смело ставь NGK что на Ротахе, для двутакников.
Масло рекомендую Мотул-710. Так же для двутакников.
Не обязательно менять. Возможно достаточно просто поднять иглу на 1 деление. Карбы с поплавковыми камерами прекрасно работают, в некоторых случаях их полезно просто защищать от перегрева теплом движка, устанавливая на термоизоляционную проставку, к примеру из текстолита.Так что, менять карб. Еще нужно? А какой ставить? и игде фзять? Карбюратор нужен без поплавковой камеры?
Купил вот это 710го не было. пойдет, или лучше поменять?Свечи смело ставь NGK что на Ротахе, для двутакников.
Масло рекомендую Мотул-710. Так же для двутакников.