отказ движка

Бедная смесь , подсос воздуха через сальник коленвала,
Сделайте опресовку двигателя
 
Стоит один карбюратор или два без разницы.Все дело в том, что карб. крепится всего лишь двумя болтами.Как правильно поставить карбюратор на двигатель:
1.Головки цилиндров и выхлопной коллектор нужно ослабить полностью.
2.Первым делом ставим карбы и крепим сразу прочно.Я у себя в середине всасывающего коллектора просверлил отверстие, подобрал длинную шпильку и постепенно затягивал все три точки крепления карбюраторов.
3.После этого затягивается выхлопной коллектор.
4.И в последнюю очередь затягиваются головки цилиндров.
Ту часть всасывающего коллектора, где стоят уплотнительные резинки, я всегда дополнительно сажу на герметик.
Все сделаешь так, подсоса воздуха в этом месте не станет.
Дерзай! И так постепенно. По каждому вопросу.
 
1.Головки цилиндров и выхлопной коллектор нужно ослабить полностью.
2.Первым делом ставим карбы и крепим сразу прочно.Я у себя в середине всасывающего коллектора просверлил отверстие, подобрал длинную шпильку и постепенно затягивал все три точки крепления карбюраторов.
3.После этого затягивается выхлопной коллектор.
4.И в последнюю очередь затягиваются головки цилиндров.
С этим я бы поспорил.... Этот этап не критичен  :IMHO
А вот про герметик - это самый правильный вариант и подсоса никогда не будет!
В дополнение:
Если двигатель не новый, после каждой разборки обязательно новые прокладки, под цилиндр и головку. Ну и на сальники К/В обязательно внимание обратите, хотябы раз в 100-150 часов я бы посоветовал менять !
И еще важная деталь - регулировка карбюратора (иглу переставляли, винт качества топлива крутили?) Регулировкой можно легко обеднить смесь и спалить движок.
 
Сегодня снял циллиндры. карбюраторов два. и как раз пластмассовый удлиннитель, который между карбом и соединяющей пластиной лопнул пополам и видимо как следствие сосало воздух.  именно на этом цилиндере... а сальники я менял в том году, после чего налетал часов 5. от силы.
 
От раннего зажигания могут поршня прогарать. Проверьте пружинки на контактных группах и регулировку.
 
...а кто,что скажет про пекаровские карбы К65Ж ? Можно ли их использовать на мотодельте ?
 
Фото
 

Вложения

  • IMG209.jpg
    IMG209.jpg
    10,5 КБ · Просмотры: 94
Какие свечи для бурана использовать? калильное число? И какое масло лучше? я лил последнее время мс 20. но поршни какие то черные оба и колечко первое залегло на втором заднем поршне. может двухтактное лить? если да,то какое и в какой пропорции?
 
герметик лучше тот, который не пахнет уксусом, обычно он серого цвета, марка по желанию, оличаются не сильно.

масло естьественно 2т,  из недорогих можно лить современные российские, лукойл тнк манол, только не спектрол.
 
Свечи смело ставь NGK что на Ротахе, для двутакников.
Масло рекомендую Мотул-710. Так же для двутакников.
 
Я лью 1\33. Либо МС20 БЕЗ БУКВ Либо равенол.
Насчет карбов К65-68 для СЛА считаю неприемлемо. В наше время тем паче.ибо бенз чаще всего  из газоконденсата и имеет свойство закипать в поплавковой камере.Внешне работа движка на обедненной смеси почти не отличается от нормы.Прогар происходит очь быстро
 
Так что, менять карб. Еще нужно? А какой ставить? и игде фзять? Карбюратор нужен без поплавковой камеры?
Не обязательно менять. Возможно  достаточно просто поднять иглу на 1 деление. Карбы с поплавковыми камерами прекрасно работают,  в некоторых случаях их полезно просто защищать от перегрева теплом движка, устанавливая на термоизоляционную проставку, к примеру из текстолита.
 
Свечи смело ставь NGK что на Ротахе, для двутакников.
Масло рекомендую Мотул-710. Так же для двутакников.
Купил вот это 710го не было. пойдет, или лучше поменять?
 

Вложения

  • IMG211.jpg
    IMG211.jpg
    54,2 КБ · Просмотры: 81
Не обязательно менять. Возможно  достаточно просто поднять иглу на 1 деление. Карбы с поплавковыми камерами прекрасно работают,  в некоторых случаях их полезно просто защищать от перегрева теплом движка, устанавливая на термоизоляционную проставку, к примеру из текстолита. [/quote]

Sun, т.е. вы считаете ,что эксплуатация РМЗ с к65ж  все-же возможна ?

"... поднять иглу на 1 деление " - имеется ввиду из средней риски на предпоследнюю ?

"... полезно просто защищать от перегрева теплом движка, устанавливая на термоизоляционную проставку, к примеру из текстолита " - что за термоизоляционная проставка ? Можно по подробней ?

P\s   Топикстарнер ,я прошу извинить меня,что влез в Вашу тему с вопросами . Не вижу смысла заводить новую тему из-за 2-3 банальных вопросов новичка...
 
Назад
Вверх