отказ движка

Знакомая история - было подобное раза 3-4 и не могли понять почему?! Оказалось все просто - подтянули сильнее редуктор и проблема исчезла.
 
Насчет карбов К65-68 для СЛА считаю неприемлемо.
Что за буржуйский подход???
Этот довод тоже оспорю!
Пекаровские карбюраторы довольно не плохие! Смело можете летать на К-68Ж.
По маслу уже писали, повторюсь, используйте импортное 2Т масло, не жалейте денег (это одна из важных составляющих надежности мотора). А пропорцию смотреть по паспорту ДВИГАТЕЛЯ а не масла!!! Для Бурашки это 1:20 при обкатке и 1:25 после! То что пишут на масле 1:50 - это стандарт не для наших движков! ПРИ ВЫБОРЕ МАСЛА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА СПОСОБ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (ЕСТЬ МАСЛА ДЛЯ ДВС С ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ, А ЕСТЬ ДЛЯ ДВС С ВОЗДУШНЫМ).
 
Sun, т.е. вы считаете ,что эксплуатация РМЗ с к65ж  все-же возможна ?
Если у них диаметр диффузора соответствует тому, что нужно движку, то почему нет?
.. поднять иглу на 1 деление " - имеется ввиду из средней риски на предпоследнюю ?
Ну да.
что за термоизоляционная проставка ? Можно по подробней ?
Ну не знаю, как еще сказать. Задача - чтоб металл карба не прижимался к металлу движка. Прокладка  толщиной несколько мм из плохопроводящего тепло материала.
 
Это не буржуйский подход ,а реальный.По маслу согласен,но луйкол 2Т если так налить не заведешь,а если заведешь отказ неминуем.
Бенз кипит и от вибрации,зря вам буржуи на  "шланге" карб ставят
 
Знакомая история - было подобное раза 3-4 и не могли понять почему?! Оказалось все просто - подтянули сильнее редуктор и проблема исчезла.
Не понял!? а какая связь между редуктором и прогаром поршня?
 
sun: "сли у них диаметр диффузора соответствует тому, что нужно движку, то почему нет? "

Обычный стандартный карбюратор К65Ж ,как написано в техпаспорте по двигателю . Диаметр диффузора 32 мм
 

Вложения

  • K65ZH_1.jpg
    K65ZH_1.jpg
    91,9 КБ · Просмотры: 91
качество масла по цене не определяется, мотюль дорогой, по тому, что им надо деньги на рекламу отбивать.

на лукойле я езжу долго и счасливо, как выеду на мкад и еду на максимальных обородах минут 30, это примерно 8000 об/мин


просто досадно что люди переплачивают по три цены за брэнд, что скутеристы, что лётчики..

если хотите покупть дорогое масло, обратите внимание на репсол или моторекс, на них вроде гонщики ездят
 
Обычный стандартный карбюратор К65Ж ,как написано в техпаспорте по двигателю . Диаметр диффузора 32 мм
Ну и ставьте значит.  Вообще причину надо искать, обычные движки с обычными карбами нормально работают без всяких ухищрений, и не кипят от вибраций например, как было сказано выше.
 
Обычный стандартный карбюратор К65Ж ,как написано в техпаспорте по двигателю . Диаметр диффузора 32 мм
Ну и ставьте значит.  Вообще причину надо искать, обычные движки с обычными карбами нормально работают без всяких ухищрений, и не кипят от вибраций например, как было сказано выше.
Таблицу выставили не зря.Ни чего на некоторые мысли не наводит?
Изначально РМЗ 640 поставлялся с другим карбом,К65 затем приспособили,если для снегоходного движка с ним ещё можно как нибудь мириться,то для авиации он совсем не приемлем.Обратите внимание на карбы для ХИРТА.и чО они "буржуи тупорылые"не поставили карб с таким вот диаметром очка? Кубатура и на Хирте и на Буране одинаковая....
Не обязательно иметь семь пядей во лбу ,что бы не видеть очевидного
На моторке тоже один "гений" утверждал что К65 замечательный карб для мотора СИЧ40 с объемом в 640 кубиков.Утверждает и сейчас с пеной у рта,только вот клапана на нём отрывает почему-то, не редкость прогары поршня.и снять всего 40 лыс имея пятиканальную продувку как на Я650(65лыс) вообще ни в какие ворота.А ведь казалось бы шевельни мозгом производитель этих моторов и этот мотор можно было бы использовать для СЛА,а так этот мотор мало распостраненный и не надежный
 
Не обязательно иметь семь пядей во лбу ,что бы не видеть очевидного
Диаметр диффузора карба выбирается не только исходя из рабочего объема.  Хирт вдвое мощнее, значит при том же рабочем объеме заглатывает вдвое больше воздуха, это ни о чем не говорит?
 
OXOTHIK ,а вы какой вариант карбюратора предлагаете ?

И еще хотелось бы услышать мнение о целесообразности установки на РМЗ-640 карбюратора Микуни vm32-303 . Я так понимаю их на рмз500 ставят ( в однокарбюраторном исполнении). Не могу нигде на него найти подробное описание и характеристики .Нашел какой то "заморский" сайт,но ничего не понимаю ,что там пишут )) ...

 
OXOTHIK ,а вы какой вариант карбюратора предлагаете ?

И еще хотелось бы услышать мнение о целесообразности установки на РМЗ-640 карбюратора Микуни vm32-303 . Я так понимаю их на рмз500 ставят ( в однокарбюраторном исполнении). Не могу нигде на него найти подробное описание и характеристики .Нашел какой то "заморский" сайт,но ничего не понимаю ,что там пишут )) ...

А я и не предлагаю Для себя все давно решил
Есть хорошая тема в другом разделе РМЗ640.Там все есть
 
DiKey , благодарю за ссылку,но это немного не то,что я хотел .
Как я понял там говорится о конструкции модели и его настройке ,ну и пару графиков для наглядности. В самом конце габаритные размеры карбов и проставок для них. А мне бы хотелось узнать и сравнить диаметры  распылителя,производительноть топливного жиклера по сравнению с к65ж
Но все равно благодарю еще раз за ссылку
 
Про жиклеры основной\холостой (main\pilot jet) могу сказать, что промаркированный размер означает пропускную способность по топливу в куб.см. в минуту. Например, Main jet VM32-33 в каталогах идет как "4/042 #200", что соответствует 200 см.куб.\мин.
На скорую руку нашел соответствие диаметра и производительности (http://www.2strokeworld.com/forum/index.php?topic=1861.0), кстати на этой страничке есть ссылки микуням, могущие представить интерес.
 

Вложения

  • 143e9mikunijetchart.jpg
    143e9mikunijetchart.jpg
    47 КБ · Просмотры: 82
Да,  выкинте  этот  пережиток  социализма,  честно  ребята  ,  берегите  свои  яйца. :STUPID
 
Назад
Вверх