отказ движка

может это масло все-таки!? купил мс-20 сомнительнага кактчества в коликтчестве 10 литров. с какой-то бочки налили, и мне передали... короче фиг его знает!?
фотки выложу
 
Была такая статья по сравнительным испытаниям различных 2хтактных масел - если найду выложу. Сравнение велось по нескольким х-кам, основные: противоизносные, противозадирные и вплоть до цены. Самыми высокими показателями обладало масло Айпон Самурай Райсинг (запомнил потому что пользовался) потом шли Мотюль. Шелл в серединке, и дальше все безродные марки. Кстати очень высоко стояло наше М14-непомню буквенные индексы. К томуже оно было самым не дорогим. Айпон покупал в мотоциклетных магазинах. И для многих будет сюрпризом МС20 показало весьма посредственные результаты.

Про  эту  статейку  я  упоминал  -  несколькими  постами  выше.  Правда  там  сылка - уже  битая...  Но  название  статьи - есть.  Гуглем  - ищется  легко. Актуальная  ссылка  и  мой  комментарий - ещё  раз - специально  для  Вас.

Была  ещё скорее  вредная - чем  полезная  статейка - Чьё масло масленнее?

Первая  страница :
http://www.motovelosport.ru/articles/2005%2001%2011%20test%20oil/2005%2001%2011%20test%20oil%201.php

Вторая  страница :
http://www.motovelosport.ru/articles/2005%2001%2011%20test%20oil/2005%2001%2011%20test%20oil%202.php

Не  забудьте  прочитать  последнюю  фразу  статейки.

Процитирую - ибо  столько  букв - опять  не  осилите : 
     В заключение считаю своим долгом предупредить, что никакие результаты лабораторных испытаний не являются абсолютными и должны дополняться тестами в реальных двигателях.


Статейка  заказная  - рекламная  и  шапказакидательская. Из  серии  что  Запорожец  лучше  чем  Мерседес. Все  испытания  масел  производились  в  лабораторных  условиях  без  применения  моторного  стенда  и  испытаний  на  ресурс  и  возможность  теплового  клина. Тоесть  ценность  данных  из  статейки - нулевая. Тезис  что  масло  МГД - лучше  любых  импортных - курам  насмех.
 
Для  тех  кто  не  видел  как  прогорают  поршни....
Картиночка  для  общего  развития  🙂

Мотор  Ротакс 593  водяной  от  снегохода  Скандик  Сув.
Размерность  почти  как  Ротакс 582.
Заявленная  мощность 105  сил.
Налит  был  подозрительный  бензин.
И  подозрительное  масло  для  бензокосилок.
Газу  дали  не  по  децки...
145  километров в  час  из  зодиака  вытряхнули  и  в  набор  высоты  -  на  полном  газу  пошли...

Вынужденная  посадка - получилась  удачная.  Никто  и  ничто  ( кроме  мотора ) не  пострадали...

Любуйтесь :
Для  увеличения - кликнуть  картинку


Или  полный  размер  фото - по  ссылке :

«прогар.»
 
у меня на заднем цилиндре под свечей датчик температуры
При детонации, когда увеличение температуры развивается стремительно, датчик под свечой покажет темрературу, когда в поршне уже будет дырка. Только EGT даст картину близкую к действительности. Но и это не панацея, если разогрев цилиндровой пары и последующий клин является следствием плохого (недостатка) масла.
 
Статейка  заказная  - рекламная  и  шапказакидательская.
[/quote]

Да это та самая статейка. На МГД я не отважился, а на на Самурае и Мотюле мой 3W-110 5 сезонов уже отмотал. Правда и лил его чуть по больше чем 1 к 50.
 
Сразу прошу прощения т.к. в этом вопросе не спец и без опыта, но по фото ИМХО, даже не прогар, а детонационное разрушение, (перегрев, разумеется тоже был, судя по нагару на обратной стороне).
 
Ну  прогар - он  и  есть  прогар...
Там  всё  было  забрызгано  пылью  из  расплавленного  алюминия...  Детонация - тоже  была  наверняка.  Бензин  был  с  поганой  колонки.  Хозяин  самолёта - эксплуатировал  мотор  на 95  бензине  с  колонки  ООО «Несте Санкт-Петербург».  И  горя  не  знал. А  тут -  чтото  не  срослось...  На  колонке  толи  очередь  была  большая...  Толи  бензин  сливали  с  цистерны - перерыв  объявили.  Набрали  бензин  на  колонке  но  нейм... Масло - тоже  как  на  грех -  решили  попробовать - которое  вдруг  появилось  в  продаже...  Жидкое  какоето  и  без  мембраны  под  крышкой. Хотя  этикетка - вроде  как  красивая...


«image 1»


«image 2»

Как  нагрех -  газу  дали  больше  чем  обычно...
Ну  и  всё  вместе -  привело  к  результату - который  Вы  видели.

Масло  обычно  применяли  известных  фирм.
К  примеру  такое :


«масло.»

На  моторе  стоит  пока  только  датчик  температуры  жидкости...  И  он  не  спасает.  Я  уже  достал  датчик  температуры  выхлопных  газов.  Нужно  ставить.
 
Там  всё  было  забрызгано  пылью  из  расплавленного  алюминия.
Так после того, как кусок откололся и раскрошился, крошкам охлаждаться уже и не обо что. После и расплавиться несложно. На виденных мной прогоревших горшках края дырки (отверстием называть не хочется) всегда были деформированы в сторону картера и как бы оплавлены, теряли прочность.
 
basmen

Зайди на этот сайт,  http://www.snowmobile.ru/forum/viewforum.php?f=91    там найдёшь всё что нужно, всё подробно, у меня на рмз640 было три вынужденные, проштудировал этот форум, собрал двиг. как надо и О песня, но уже он работал только на снегоходе.
 
basmen

Зайди на этот сайт, там найдёшь всё что нужно, всё подробно, у меня на рмз640 было три вынужденные, проштудировал этот форум, собрал двиг. как надо и О песня, но уже он работал только на снегоходе.


RUBA ,а еще есть тема  "опять РМЗ640" ,в разделе авиадвигатели .
Тема очень интересная и познавательная .Сейчас изучил 20 страниц ,много вопросов отпали сами собой ...)))))
 
Фото шатун один в масле второй сухой.
 

Вложения

  • IMG226.jpg
    IMG226.jpg
    59,2 КБ · Просмотры: 84
один в масле второй сухой
Как я понимаю, 1-й -- в нагаре от масла, другой так не грелся. Интересно, горшки стоят последовательно к вентилятору. Откуда поток? При равных прочих, мне казалось, картина должна быть наоборот. Вентилятор воздух отсасывает. Горшок, ближний к нему охлаждается воздухом, подогретым первым горшком. Или я чего-то не понимаю? Строго не судите с этими движками имел дело весьма касательно,и в 1997 году. А, как изогнуты лопасти на крыльчатке, с фото не видно.
Еще думается, что винт и вентилятор пытаются создать поток противоположного направления.
 
, зд
один в масле второй сухой
Как я понимаю, 1-й -- в нагаре от масла, другой так не грелся. Интересно, горшки стоят последовательно к вентилятору. Откуда поток? При равных прочих, мне казалось, картина должна быть наоборот. Вентилятор воздух отсасывает. Горшок, ближний к нему охлаждается воздухом, подогретым первым горшком. Или я чего-то не понимаю? Строго не судите с этими движками имел дело весьма касательно,и в 1997 году. А, как изогнуты лопасти на крыльчатке, с фото не видно.
Еще думается, что винт и вентилятор пытаются создать поток противоположного направления.
Нет,здесь первый цилиндр тот, кот. ближе к вентилятору. он и охлаждается первым. а на второй дует уже горячий поток. вентилятор и винт дуют в одну сторону. а прогорел первый поршень. там и шатун сухой
 
купить датчики и указательтемпературы выхлопных газов
Может не в тему, прошу извинить, нашел на Ebay"е  (http://www.ebay.com/itm/2-52mm-Analog-LED-Digital-Color-Exhaust-Gas-Temp-Temperature-EGT-Gauge-Auto-CAR-/370824596803?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5656de4d43&vxp=mtr) такой вот разноцветный приборчик в 52 мм корпусе всего за 27$ включая датчик. Интересно, как он в работе себя покажет?
 

Вложения

  • 52mm-Analog-LED-Digital-Color-Exhaust-Gas-Temp-Temperature.JPG
    52mm-Analog-LED-Digital-Color-Exhaust-Gas-Temp-Temperature.JPG
    12,9 КБ · Просмотры: 94
Фото шатун один в масле второй сухой. 
Я ввел в заблуждение назвав первый шатун_ вторым... :-/
Сними магдино и увидишь "выплюнутый" сальник
А почему он будет выплюнут?
 
А почему он будет выплюнут?
А, может, он раньше прогорал, вот давлением и выперло. А если и в картере смесь "хлопнула", то и совсем очевидно. Вопрос технический, а не для наезда на продавца. Еще вопрос, а может, в картере воспламениться смесь до прогара: от температуры, от искры при задирании зеркала, от того, что залегли кольца из-за температуры, а потом после падения компрессии воспламенение над поршнем проскочило в пространство под него? Может ли при залегании колец просто давлением выдавить  без хлопка в картере, просто от потери копрессии?
 
Назад
Вверх