- Откуда
- Брянская обл. г. Клинцы
может это масло все-таки!? купил мс-20 сомнительнага кактчества в коликтчестве 10 литров. с какой-то бочки налили, и мне передали... короче фиг его знает!?
фотки выложу
фотки выложу
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Была такая статья по сравнительным испытаниям различных 2хтактных масел - если найду выложу. Сравнение велось по нескольким х-кам, основные: противоизносные, противозадирные и вплоть до цены. Самыми высокими показателями обладало масло Айпон Самурай Райсинг (запомнил потому что пользовался) потом шли Мотюль. Шелл в серединке, и дальше все безродные марки. Кстати очень высоко стояло наше М14-непомню буквенные индексы. К томуже оно было самым не дорогим. Айпон покупал в мотоциклетных магазинах. И для многих будет сюрпризом МС20 показало весьма посредственные результаты.
При детонации, когда увеличение температуры развивается стремительно, датчик под свечой покажет темрературу, когда в поршне уже будет дырка. Только EGT даст картину близкую к действительности. Но и это не панацея, если разогрев цилиндровой пары и последующий клин является следствием плохого (недостатка) масла.у меня на заднем цилиндре под свечей датчик температуры
Так после того, как кусок откололся и раскрошился, крошкам охлаждаться уже и не обо что. После и расплавиться несложно. На виденных мной прогоревших горшках края дырки (отверстием называть не хочется) всегда были деформированы в сторону картера и как бы оплавлены, теряли прочность.Там всё было забрызгано пылью из расплавленного алюминия.
basmen
Зайди на этот сайт, там найдёшь всё что нужно, всё подробно, у меня на рмз640 было три вынужденные, проштудировал этот форум, собрал двиг. как надо и О песня, но уже он работал только на снегоходе.
Как я понимаю, 1-й -- в нагаре от масла, другой так не грелся. Интересно, горшки стоят последовательно к вентилятору. Откуда поток? При равных прочих, мне казалось, картина должна быть наоборот. Вентилятор воздух отсасывает. Горшок, ближний к нему охлаждается воздухом, подогретым первым горшком. Или я чего-то не понимаю? Строго не судите с этими движками имел дело весьма касательно,и в 1997 году. А, как изогнуты лопасти на крыльчатке, с фото не видно.один в масле второй сухой
Нет,здесь первый цилиндр тот, кот. ближе к вентилятору. он и охлаждается первым. а на второй дует уже горячий поток. вентилятор и винт дуют в одну сторону. а прогорел первый поршень. там и шатун сухойКак я понимаю, 1-й -- в нагаре от масла, другой так не грелся. Интересно, горшки стоят последовательно к вентилятору. Откуда поток? При равных прочих, мне казалось, картина должна быть наоборот. Вентилятор воздух отсасывает. Горшок, ближний к нему охлаждается воздухом, подогретым первым горшком. Или я чего-то не понимаю? Строго не судите с этими движками имел дело весьма касательно,и в 1997 году. А, как изогнуты лопасти на крыльчатке, с фото не видно.один в масле второй сухой
Еще думается, что винт и вентилятор пытаются создать поток противоположного направления.
Я ввел в заблуждение назвав первый шатун_ вторым... :-/Фото шатун один в масле второй сухой.
Может не в тему, прошу извинить, нашел на Ebay"е (http://www.ebay.com/itm/2-52mm-Analog-LED-Digital-Color-Exhaust-Gas-Temp-Temperature-EGT-Gauge-Auto-CAR-/370824596803?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5656de4d43&vxp=mtr) такой вот разноцветный приборчик в 52 мм корпусе всего за 27$ включая датчик. Интересно, как он в работе себя покажет?купить датчики и указательтемпературы выхлопных газов
Сними магдино и увидишь "выплюнутый" сальникЯ ввел в заблуждение назвав первый шатун_ вторым... :-/Фото шатун один в масле второй сухой.
А почему он будет выплюнут?Сними магдино и увидишь "выплюнутый" сальникЯ ввел в заблуждение назвав первый шатун_ вторым... :-/Фото шатун один в масле второй сухой.
А, может, он раньше прогорал, вот давлением и выперло. А если и в картере смесь "хлопнула", то и совсем очевидно. Вопрос технический, а не для наезда на продавца. Еще вопрос, а может, в картере воспламениться смесь до прогара: от температуры, от искры при задирании зеркала, от того, что залегли кольца из-за температуры, а потом после падения компрессии воспламенение над поршнем проскочило в пространство под него? Может ли при залегании колец просто давлением выдавить без хлопка в картере, просто от потери копрессии?А почему он будет выплюнут?