отказ движка

купить датчики и указательтемпературы выхлопных газов
Может не в тему, прошу извинить, нашел на Ebay"е  (http://www.ebay.com/itm/2-52mm-Analog-LED-Digital-Color-Exhaust-Gas-Temp-Temperature-EGT-Gauge-Auto-CAR-/370824596803?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5656de4d43&vxp=mtr) такой вот разноцветный приборчик в 52 мм корпусе всего за 27$ включая датчик. Интересно, как он в работе себя покажет?
Присоединяюсь к вопросу. Только что заказал себе такой http://rumin-sport.com/catalog/sensors/exhaust-temp/326_Datchik-temperatury-vyhlopnyh-gazov-KetGauge-7S77.html
 
Так, что с сальником?
 
купить датчики и указательтемпературы выхлопных газов
Может не в тему, прошу извинить, нашел на Ebay"е  (http://www.ebay.com/itm/2-52mm-Analog-LED-Digital-Color-Exhaust-Gas-Temp-Temperature-EGT-Gauge-Auto-CAR-/370824596803?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5656de4d43&vxp=mtr) такой вот разноцветный приборчик в 52 мм корпусе всего за 27$ включая датчик. Интересно, как он в работе себя покажет?
Присоединяюсь к вопросу. Только что заказал себе такой http://rumin-sport.com/catalog/sensors/exhaust-temp/326_Datchik-temperatury-vyhlopnyh-gazov-KetGauge-7S77.html
стоит брать такой? подскажите..
 
Фантастика! попробовал вместо мс20 ликвимоли полусинтетику. думал датчик температуры сломался! на средних 80-90град. если побольше оборотов то максимум 170! я пока в восторге!
 
Фантастика! попробовал вместо мс20 ликвимоли полусинтетику. думал датчик температуры сломался! на средних 80-90град. если побольше оборотов то максимум 170! я пока в восторге!
Что и требовалось доказать!!!
И будет Бурашка бегать и бегать.... :~)
 
Фантастика! попробовал вместо мс20 ликвимоли полусинтетику. думал датчик температуры сломался! на средних 80-90град. если побольше оборотов то максимум 170! я пока в восторге!

Ну  наконецто  🙂  Нашолся  человек - который  попробовал  то - о  чём  я  пишу  - чуть  позже  чем с  1917  года...  Я  тоже  получил  результат  - когда  до  температуры 200  ( под  свечой ) -  оказалось  почти  невозможно  мотор  докрутить...
И  тоже  был  шокирован.

Мотор  оборудованный  датчиком  температуры - это  готовый  стенд  для  проверки  масла.  Если  мотору  масло  нравится - Вы  это  увидите  на  градуснике.

Только  всёже  напомню  совет - не  увлекаться  малыми  пропорциями  масла.  ИМХО - 0,33л.  масла  на  канистру  10  л.  бензина -  допустимый  минимум  для  Бурана.
 
Добрый день.
В "Буран" лью Teboil, вроде, полусинтетика. Один к пятидесяти, то есть 400 грамм на 20 литров.
Хорошее масло, только его уже не найти нигде, что-то на Юга к нам его уже не возят. Я, помнится, на базаре все остатки с полки смёл, и с тех пор нет его тут.
Выше ста пятидесяти разогреть мотор не удавалось никогда.
Даже в крайний свой аварийный вылет, когда 19 минут пришлось держать взлётный режим выше 150 датчик не показал.
Да, долгими зимними вечерами я "тарировал" датчик кипящей водой - 98 градусов С, как и положено на нашей высоте.
 
Выше ста пятидесяти разогреть мотор не удавалось никогда.Даже в крайний свой аварийный вылет, когда 19 минут пришлось держать взлётный режим выше 150 датчик не показал.Да, долгими зимними вечерами я "тарировал" датчик кипящей водой - 98 градусов С, как и положено на нашей высоте.

Я решал этот вопрос ближе к реалиям, кипящая вода совсем непригодна по причине полного совпадения показаний прибора при любых проводах на этой температуре, а дальше начинается самое интересное.
Термометр ртутный до 400 гр. ,а остальное на фото, провода посеребрённые, длина по месту, а запомнить предельное значение просто, даже не заморачивался с подбором резистора, да и провод компенсационный есть, но зачем?
 

Вложения

  • IMG0032901v.jpg
    IMG0032901v.jpg
    60,8 КБ · Просмотры: 75
  • IMG0033202s.jpg
    IMG0033202s.jpg
    72 КБ · Просмотры: 77
  • tablichka_1.jpg
    tablichka_1.jpg
    32,2 КБ · Просмотры: 78
да и провод компенсационный есть, но зачем?
Да затем, что без него (без них) термометр будет врать, на столько, на сколько температура контактов будет отличаться от той, при которой калибровали, то есть десятки градусов, если учесть, что все это в реальной жизни будет расположо на грячей головке мотора.  Вот отсюда и растут байки про невозможность нагреть буран до 150 град. Делайте все по уму сначала. 
 
Правила  тарировки  и  установки  приборов  конечно  важны...
Однако  если  один  и  тотже  прибор  -  в  один  и  тотже  день  при  применении  полусинтетического  масла после  МС - 20 - показывает  температуру  на  30 - 40  градусов  меньше - это  показатель  качества  масла.  Даже  если  прибор  показывает  не  верные  цифры -  такое  снижение  температуры  не  заметить  трудно. Какие  сказки ?

Для  тарировки  приборов  при  температуре  более  100  градусов - в  ряде  случаев  применяют  моторное  масло  -  нагретое  на  электроплитке  с  закрытой  спмралью.  Проведение  таких  работ  требует  соблюдения  техники  безопасности  с  горячими  и  разбрызгивающимися  веществами.  А  также -  требуется  предусмотреть  меры  противопожарной  безопасности.
 
Если температура контактов присоединеия обычных проводов к термопаре повысится сильнее, чем температура самой термопары, то прибор покажет снижение температуры.
К примеру, накройте цилиндр куском асбеста - приборо покажет снижение температуры. Изменятся условия обдува (станут хуже) - прибор опять покажет снижение температуры, хотя на самом деле она повысится.  Валяйте, пользуйтесь. Я не понимаю, почему надо так упорно создавать себе трудности? Почему не кинуть компенсационные провода и уже не задумыватся над тем, что изменилось на самом деле - измеряемая температура или посторнние факторы, и рассказывать тут, что Буран до 150 нагреть невозможно, как будто Вы первый, кто додумался Буран хорошим маслом кормить.
И не надо умничать тут про тарировку,  без компенсационных проводов она тоже псу под хвост.
 
Я как то писал. Взял градусник ртутный до 300гр. В кастрюльку налил масло, в это масло поставил градусник(навесу, дна не касался).Опустил в масло термопары(так же навесу).Нагревал газовой плиткой.Записал разницу показаний от 100гр. до 280гр.Теперь летаю спокойно.
Что касается масла.Я полнлстью согласен с Квадратовым.Лью 330гр на 10литров.
 
Про  хорошее  масло  я  не  первый  додумался....
Но  когда  столкнулся  с  изменением  температуры  сам -  честно  говоря  всёже  удивился... 
Я  тут  конечно  чуть  чуть  поёрничал... Но  не  зло...
Почему ? Потому  что  люди  так  привыкли  к  МС - 20  что  их  от  МС - 20  не  оторвать..Я  и  сам - не  давно  такой  был...

А  теперь  -  конкретно  пару  слов  для  АКА  sun.
Во  первых - если  бы  прибор  которым  мы  пользовались  показывал  сегодня  одно  -  а  завтра  иное -  можно  было  бы  о  чёмто  говорить ...  Однако -  на  масле  МС - 20  он  показывал  больше  а  на  полусинтетике - меньше.

Кроме  того - прибор  у  нас  в  то время  стоял  ( на  Буране ) вообще  не  термопарный - а  логометр  с  терморезисторным  датчиком  и  отдельным  питанием  от  АКБ. Не  автомобильный - и  достаточно  точный. Ему  сопротивление  и  температура  проводов  -  до  лампочки.  Поумничайте  ещё -  что  покажет  прибор  если  его  датчик  накрыть  асбестом...  Для  чего  Вы  его  накрывать  предлагаете ?  Для  мозгожуйства ?

Соглашусь - что  приборы  с  термопарными  датчиками - конечно  лучше  использовать  с  родными  проводами достаточной длинны. Я  собственно  никогда  не  утверждал  что  датчики с резанными  проводами - это  хорошо...

А  ещё  лучше - пользоваться  более  современными  приборами - вызывающими  меньше  сомнений в  своих  показаниях. Необходимость  обеспечивать  такие  приборы  электропитанием -  на  мой  взгляд - не  является  большим  затруднением.
 
Соглашусь - что  приборы  с  термопарными  датчиками - конечно  лучше  использовать  с  родными  проводами достаточной длинны.
Ну так я про это говорю, только в более категоричной форме. Если свобдные концы будут расположены рядом с термопарой, то она будет показывать погоду в Киеве с большим разбросом даже в пределах одного сеанса измерений. Представьте, раскаленная головка двигателя, чуть пошевелите провода, они будут ближе или дальше от поверхности горячего металла, соответственно изменится их темпереатура, которая влияет на показания (вычитается) точно так же, как температура самого горячего спая.
Невозможность прогреть буран до 150 это из области баек, основная масса народу уже забыла что такое МС-20, и давно кормят Бураны нормальным маслом, однако при этом все же дорабатывают систему охлаждения, как думаете, зачем? Что снизить температуру до 120? Да даже 150 - это недогрев. Вот поэтому я и говорю, либо мерить нормально, либо не мерить вообще, а такое "измерение" только во вред, на приборе 150, все отлично, летим ни о чем не думаем, а на самом деле там может быть и 200 и 250, для этого всего лишь достаточно нагреть концы прибора на 50-100 градусов, расположив места соединений проводов вблизи головки двигателя. 
Если Вы намерили такую температуру логометром, не забыв подогнать сопротивление проводов к стандартным 5 или 15 омам, то да, однако сомневаюсь, что Вы это делали, судя по наплевательскому отношению к компенсационным проводам,  точно так же наплевали на подгонку сопротивления соединительных проводов термосопротивления, а для логометра 5 ом с медным или платиновым термосопротивлением это тоже десятки градусов в минус.
 
И всё таки ребята переходите на замер температуры выхлопных газов эти показания более стабильны и точны.  Термомара находится как в воде и не какие плохие контакты с поверхностью головки и прочие контакты по боку. Плюс ко всему вы ещё получаете контроль качества смеси.
 
Назад
Вверх