Соглашусь - что приборы с термопарными датчиками - конечно лучше использовать с родными проводами достаточной длинны.
Ну так я про это говорю, только в более категоричной форме. Если свобдные концы будут расположены рядом с термопарой, то она будет показывать погоду в Киеве с большим разбросом даже в пределах одного сеанса измерений. Представьте, раскаленная головка двигателя, чуть пошевелите провода, они будут ближе или дальше от поверхности горячего металла, соответственно изменится их темпереатура, которая влияет на показания (вычитается) точно так же, как температура самого горячего спая.
Невозможность прогреть буран до 150 это из области баек, основная масса народу уже забыла что такое МС-20, и давно кормят Бураны нормальным маслом, однако при этом все же дорабатывают систему охлаждения, как думаете, зачем? Что снизить температуру до 120? Да даже 150 - это недогрев. Вот поэтому я и говорю, либо мерить нормально, либо не мерить вообще, а такое "измерение" только во вред, на приборе 150, все отлично, летим ни о чем не думаем, а на самом деле там может быть и 200 и 250, для этого всего лишь достаточно нагреть концы прибора на 50-100 градусов, расположив места соединений проводов вблизи головки двигателя.
Если Вы намерили такую температуру логометром, не забыв подогнать сопротивление проводов к стандартным 5 или 15 омам, то да, однако сомневаюсь, что Вы это делали, судя по наплевательскому отношению к компенсационным проводам, точно так же наплевали на подгонку сопротивления соединительных проводов термосопротивления, а для логометра 5 ом с медным или платиновым термосопротивлением это тоже десятки градусов в минус.