отказ движка

И всё таки ребята переходите на замер температуры выхлопных газов эти показания более стабильны и точны.  Термомара находится как в воде и не какие плохие контакты с поверхностью головки и прочие контакты по боку. Плюс ко всему вы ещё получаете контроль качества смеси.


И как на РМЗ 640 осуществить сей маневр ?
 
Вварить в выхлопной коллектор втулку с резьбой соответствующей применяемым датчикам либо применить датчики установленные на хомут, в таком случае можно отделаться просто отверстием.
 
Вварить в выхлопной коллектор втулку с резьбой соответствующей применяемым датчикам либо применить датчики установленные на хомут, в таком случае можно отделаться просто отверстием. 



DiKey, у вас есть ссылка на тему или фото этого способа ?
 
Нет, именно такую операцию я не делал, поскольку штатные "штаны" 582-го ротакса имеют сие.
Ну а в чем, собственно, проблема? По опыту других работ могу сказать, что глушитель варится аргоном или полуавтоматом прекрасно.
 
Нет, именно такую операцию я не делал, поскольку штатные "штаны" 582-го ротакса имеют сие.
Ну а в чем, собственно, проблема? По опыту других работ могу сказать, что глушитель варится аргоном или полуавтоматом прекрасно.


Ясно !
 
У меня сегодня уже седьмой отказ. нужно звездочки бить на картере чтобы не сбиться со счета. а вернее другой двиг. оно конечно прикольно планировать с 1800... но совсем не прикольно ремонтировать. и еще хуже то, что никуда не могу слетать по маршруту. обидно. на этот раз вырвало кусок поршневого кольца. побило голову и поршень. хотя что странно циллиндр практически цел. вобщем лечу и думаю: когда он гад заглохнет. Поступило предложение его под пресс... вот поделился своими переживаниями :STUPID
 
Быть может лучше показать движок хорошему специалисту? Это ни в коей мере не издевка, просто каждый не может знать всё. А коль скоро по Козьме Пруткову: "Специалист подобен флюсу, полнота его одностороння.", то ему(то бишь специалисту) и флаг в руки. И по эксплуатации с ним пообщаться, и хорошо продумать что не так делается. ЕМНИП речь ведь о Буране идет? У нас они эксплуатировались вполне успешно, долго и безаварийно. Не, мелкие и некритические отказы были конечно, но всего пару раз за сезон.
 
Сальники, сальники! Да, сальники нужно проверять и менять! Но это не ерунда-это совсем не ерунда!( тов. Мюллер). Даже на  новый сальник нужно смотреть с недоверием. Он должен плотно обжимать вал. Ф вала - 30мм - внутренний Ф сальника не более 29мм. Сам на этом попадался- доверился, что сальник новый. Обрати внимание на пружинку сальника- они (бывает) раскрываются. И тогда это уже не сальник. Я думаю место стыка пружинки лучше сразу пропаять- грамотно! Почему может быть "выплюнут" сальник ? А потому-что  это резина, которая дубеет от бензина! А значит твердеет и уменьшается в диаметре. На 0,000- НО!  При переливе в картере всегда есть смесь- которая обязательно взорвётся! И вырвет сальник! Проверь! Как я понял - сальник со стороны магдино ты не проверял.  А нужно! На это указывает вид сухого шатуна 1 цилиндра. С него " сдуто " масло воздухом " подсоса". Не обязательно он выбит, но стертый это точно.
" Планировать с 1800"  Это как же на такую высоту забрался? Насиловал до...... . Вообще- то на РМЗ- 640 в авиационном  варианте рекомендуют форсаж не более 1 минуты! А Ходжа  писал - 19 минут на форсаже! От кого убегал ( улетал)  ?  Мотор должен быть чистым от грязи всегда! Неоспоримо! Охлаждение.  Его и так мало! Но когда ребра грязные - это вообще не уважение мотора. Улучшить охлаждение?  Я добавил площади ребрам цилиндра.  Богатые могут приварить , но я  " прикрепил" . Да, потери , но дешево и есть эффект!  Контроль температуры по ОБОИМ цилиндрам.  И температуру видно- и разность температур. Что очень важно! Наводит на мысли ...Пока всё...
 

Вложения

  • IMG00390ff.jpg
    IMG00390ff.jpg
    103,3 КБ · Просмотры: 75
Да,да- это всё положительные " ухищрения" ! А кто -нибудь  площадь ребрам увеличивал?  Поделитесь опытом.
 
Улучшить охлаждение?Я добавил площади ребрам цилиндра
А можно полотном от механической ножовки поработать., тоже помогает.
а что делать полотном ножовки!? ведущий шкив охлаждения увеличить? на сколько?
 
После литья между ребрами образуются перемычки. На заводе их фрезеруют, но не полностью. Вот их и нужно прорезать, для улучшения продувки. Но это незначительно увеличивает площадь охлаждения. Но всё-таки!

Я крепил дополнительно по 5 пластинок на каждый цилиндр. Две со стороны вентилятора и три со стороны карбюратора. Как-то выложу фото.
 
Ведущий шкив вовсе необязательно увеличивать . Его можно оставить как есть ,а вместо регулировочных шайб на крыльчатке выточить вот такую шайбу. Это взято с сайта снегоходчиков  "snowmobile.ru"



Или как вариант ,вообще ничего не вытачивать ,а половинки шайб подточить и между ними поставить минимально возможную по диаметру шайбочку .

Вобщем на Сноумобайле это все уже давно прошли .Там тема так и называется охлаждение Бурана. Там , это все есть ...
 
Я тут как то сравнивал цилиндры Бурана и Хирта. На мой взгляд на Хирте охлаждение головок и цилиндров сделано правильней,но оребрение на хиртовском гораздо меньше,хотя мощу с такого же объема снимают бОльшую. Отсюда вывод.На Буране их слишком много а эффективность хуже.......
Сам поступил кардинально.Сделал водянку
 
В старой старой книжке о авиационных моторах приводились сравнительные графики охлаждения для организованного дефлекторами и капотами, и просто цилиндров в потоке. Даже простое кольцо Тауненда давало прирост эффективности охлаждения при прочих равных ЕМНИП(лень искать) процентов на 30.
 
Я тут как то сравнивал цилиндры Бурана и Хирта. На мой взгляд на Хирте охлаждение головок и цилиндров сделано правильней,но оребрение на хиртовском гораздо меньше,хотя мощу с такого же объема снимают бОльшую. Отсюда вывод.На Буране их слишком много а эффективность хуже.......
Сам поступил кардинально.Сделал водянку
На каком моторе сделал?
 
Назад
Вверх