Сальники, сальники! Да, сальники нужно проверять и менять! Но это не ерунда-это совсем не ерунда!( тов. Мюллер). Даже на новый сальник нужно смотреть с недоверием. Он должен плотно обжимать вал. Ф вала - 30мм - внутренний Ф сальника не более 29мм. Сам на этом попадался- доверился, что сальник новый. Обрати внимание на пружинку сальника- они (бывает) раскрываются. И тогда это уже не сальник. Я думаю место стыка пружинки лучше сразу пропаять- грамотно! Почему может быть "выплюнут" сальник ? А потому-что это резина, которая дубеет от бензина! А значит твердеет и уменьшается в диаметре. На 0,000- НО! При переливе в картере всегда есть смесь- которая обязательно взорвётся! И вырвет сальник! Проверь! Как я понял - сальник со стороны магдино ты не проверял. А нужно! На это указывает вид сухого шатуна 1 цилиндра. С него " сдуто " масло воздухом " подсоса". Не обязательно он выбит, но стертый это точно.
" Планировать с 1800" Это как же на такую высоту забрался? Насиловал до...... . Вообще- то на РМЗ- 640 в авиационном варианте рекомендуют форсаж не более 1 минуты! А Ходжа писал - 19 минут на форсаже! От кого убегал ( улетал) ? Мотор должен быть чистым от грязи всегда! Неоспоримо! Охлаждение. Его и так мало! Но когда ребра грязные - это вообще не уважение мотора. Улучшить охлаждение? Я добавил площади ребрам цилиндра. Богатые могут приварить , но я " прикрепил" . Да, потери , но дешево и есть эффект! Контроль температуры по ОБОИМ цилиндрам. И температуру видно- и разность температур. Что очень важно! Наводит на мысли ...Пока всё...