Отклоняемый вектор тяги на автожире

HappyVad

Ох, и тяжело нам авиаторам в Россее
Откуда
Москва
Уважаемые форумчане!
Не обладая глубокими знаниями в теории полёта АЖ, я тем не менее прочитал почти весь форум и кое-чего подметил. В частности, проблемы со скоростью реакции АЖ на действия пилота в связи с наличием значительного гироскопического эффекта на роторе. Иногда это критично.
Опять же, пресловутый "кувырок" и вообще проблема правильного расположения вектора тяги относительно ЦМ.
И посетила меня простая мысль: а почему не сделать управляемым в небольших пределах вектор тяги маршевого винта? Заморачиваться со сложными системами отклонения лопастей смысла нет. А вот отклонять от продольной оси весь двигатель вполне можно. При почти неподвижной задней части двигателя переднюю (по ходу движения) можно лихо отклонять во все стороны вокруг точки, сильно смещённой к задней части двигателя, к винту.
Я тут у вас таааких крутых технических решений насмотрелся, что описанную мною задачу профессионалам решить-раз плюнуть! Причём без особого утяжеления и снижения общей надёжности конструкции.
Как считаете, стоит овчинка выделки?
 
А нужно ли огород городить? Возьмите автожир тянущей схемы - там вектор тяги проходит через ЦМ и кувырок, как таковой ему не грозит, если Вас, конечно, только это в автожирах напрягает.
 
Абсолютно ни какого смысла нет. Сами подумайте, чтобы спастись от кувырка, надо чтобы вектор по тангажу был направлен вверх, это приводит к постоянной попытке аппарата задрать нос, вы опускание ему нос, а тяга направлена по кривой в низ, т.е. составляющая, грубо говоря толкача,  у вас попрасту расходуется на поднятие носа а не толкать по прямой, от чего потребуется больше мощности для требуемого горизонтального полёта, при чем не на пару лошадей а на десяток. Вот мои мысли, если по простому.
 
А при кувырке не успеет ни кто отреагировать, т.к. он происходит не ожидано и за милисекунды.
 
И нужно понимать, что такое кувырок, это когда составляющая вектора от вектора центра масс, на верхней точке, направлена больше вперёд, чем составляющая вектора от самого центра масс. Может коряво, но надеюсь понятно.
 
Или прибейте к стене букву Т по средине и пальцем подвигайте её в страну снизу, по средине и сверху, тогда ноглядно увидите, что происходит с аппаратом не правильного вектора тяги
 
Видел фото двух местной парты аж Little Wing вот где не стоит опасаться кувырка. Обычно они тандемы. Но один уникум все таки есть. Найду фото и сюда выложу.
 
Ну, забрюзжали, как старые патефоны!
Польза от такого решения однозначно есть, АЖ становится более маневренным и при ём здесь, за сколько миллисекунд происходит кувырок? С управляемым вектором он вообще не произойдёт!
С таким подходом вы никогда ничего не привнесёте ничего в схему 7-ти летней давности! Неужели вам на 20-ти страницах интересно обсуждать какую-нибудь усливающую косынку в стойке шасси, а принципиальное изменение в сложившуюся схему АЖ так никто и не отважится обдумать?
Эй! Стряхните пыль с извилин, может коллективный разум инженеров-самодельщиков из этого форума обсудит что-нибудь достойное? Или будете мусолить хорду-крутку-профиль чужих роторов?
Я обалдел от решений по разъединению тяг управляющего колеса! Это что, интереснее?
 
А Вана Василичь предлогает отмусолить бред, пришедший ему в голову.

Ваня, Вы не первый кому тут приходит такая креативная идея.


Автожир в УВТ - это идиотизм.
 
А Вана Василичь предлогает отмусолить бред, пришедший ему в голову.

Ваня, Вы не первый кому тут приходит такая креативная идея.
Автожир в УВТ - это идиотизм.

Слава с номером, а чего такого интересного ты предложил? По предыдущей ссылке видно, как заелозили предыдущую попытку вас - оценщиков чужих идей хреновых, из моха на свет вытащить. Ты если имеешь инженерный талант, так попробуй придумать красивое решение. А не имеешь, так отползи и не смущай других.
 
Сгенерировать много идиотских идей не надо ни ума много ни знаний.

Кстати.

Что бы идеи были законно идиотскими даже лучше,
что бы у автора этих идей не бвло ни знаний ни ума.

Считайте, что за первую такую идею Вам поставили зачёт.
Давайте следующие.
 
КотЛетун, вот только не надо сюда приплетать ни Миги ни Сушки.

Эти птички совершенно другого полёта.

Их векторами управляют не рукастые, извиняюсь, головки  пилотов, а бортовые вычислительные комплексы.
Причём, многократно резервированные..
И требуется это только лишь для придания самолетам свойств сверхманевренности на малых и сверхмалых скоростях полёта.

Ни автожирам, ни дельталетам ни вынтовым самолетам свойства сверхманевренности не нужны.
 
Во-во, превратить тему в препирательство и оскорбления - главная задача годами окопавшихся здесь творческих импотентов.

Парни, не обращая внимания на этих "бабушек на лавочке", давайте качнём тему. Ну интересно ведь! Среди вас есть талантливые инженеры и специалисты с уникальным опытом, да неужто никому из вас это не интересно?
 
Ваня, для начала Вам не плохо было бы научиться самостоятельно летать на автожире.
После этого купить свой.
И попробовав на нем сделать систему УВТ.

Я уверен, что научившись летать на автожире Вы эту (и подобные этой) идею уже отметете нах.. куда подальше.
 
Управляемый вектор тяги. Поворотом всего мотора.
Может и мотолодка с УВТ - идиотизм? Ведь она не управляется бортовым вычислительным комплексом ?
🙂
 

Вложения

  • motolodka.jpg
    motolodka.jpg
    66,4 КБ · Просмотры: 134
Ваня, для начала Вам не плохо было бы научиться самостоятельно летать на автожире.
После этого купить свой.
И попробовав на нем сделать систему УВТ.

Я уверен, что научившись летать на автожире Вы эту (и подобные этой) идею уже отметете нах.. куда подальше.

Слава, одно другому не мешает. Да и, к стати, сам-то вы летать умете? Автожир свой имеете? А то поучаете тут, а сами может  АЖ только по телевизору видели 🙂
 
Назад
Вверх