Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет, уважаемый, есть ответы. Читал я ваши реплики, много конструктива, поэтому постараюсь деликатно.Масса вопросов и нет ни одного прагматичного ответа
Куда уж еще больше маневренности?
http://www.youtube.com/watch?v=65lZ3xZjG9U
Ваня, Киса.
Хватит нести тут всякую хрень.
Если вам обоим хочется почесать языками, идите во флуд.
Там вы найдёте целую стаю собеседников.
Шож вас революциёнэров всё тянет в нормальные разделы-то????????????
Начинать надо в любом случае с баланса масс. Сколько весит двигатель? Сколько телега с пилотом, Какое расстояниние от ЦМ аппарата до ЦМ двигателя. Гироскопический эффект, опять же. В общем, при попытке повернуть двиг с винтом повернется в обратную сторону вся телега с оперением. И похоже, что при этом эффект снивелируется... Хотя может и в этом смысл будет? 😉А вот отклонять от продольной оси весь двигатель вполне можно. При почти неподвижной задней части двигателя переднюю (по ходу движения) можно лихо отклонять во все стороны вокруг точки, сильно смещённой к задней части двигателя, к винту.
Во! Золотой человек! Натурально задумался. Спасибо, МаГент, а то задолбали некоторые неустроенные по жизни. :~~)Хотя может и в этом смысл будет?
Я обратился к замечательным творческим людям, .
Куда уж еще больше маневренности?
http://www.youtube.com/watch?v=65lZ3xZjG9U
А вы попробуйте даже на таком лёгком, как МТО, резко переложить ручку слева направо! А вот представьте, делаете вы такой красивый и плавный вираж, а там по курсу чё-нидь болтается. Вам бы резко шарахнуться в другую сторону... Получится?
Да не за что... Сайт ведь "экспериментальной авиации", а чего же на нем еще обсуждать, как не "сумасшедшие" идеи? Просто многих "переклинивает" от полета мысли, отсюда и попытки "укорачивать"... 😱Спасибо, МаГент, а то задолбали
Раз вы такой устроенный, то напишите систему дифференциальный уравнений движения ЦМ АЖ в режиме автоматического управления ВТ. То, что режим должен быть автоматический, в этом нет никакого сомнения, иначе пилот вместо того чтобы пилотировать АЖ будет думать, в какой момент и куда изменять вектор тяги мотора.а то задолбали некоторые неустроенные по жизни.
напишите систему дифференциальный уравнений движения ЦМ АЖ в режиме автоматического управления ВТ
... поделенную на количество оборотов ротора за эту секунду. Т.е. доли секунды.Автожир медлителен именно из-за медлительности самого ротора.
Конечно, медлительности относительной.
Так как, вращающийся ротор "переложиться" из одного крайнего положения в другое может практически за одну секунду.
ЧЕМ ВЫ ПРЕДЛОЖИТЕ УСКОРИТЬ НАКЛОНЫ ПЛОСКОСТИ ВРАЩЕНИЯ САМОГО РОТОРА ????
ЕСТЬ ИДЕИ???
Определяющим будет нагрузка на ометаемую площадь, время реакции пилота и запаздывание в органах управления по физическим и механическим свойствам материалов используемых между ручкой и ротором.
а надо дергать ручку))))
Речь идет о силах прецессии..
Когда человек определяет, его это дело или нет, то любой фактор может повлиять на решение.