Отклоняемый вектор тяги на автожире

Скажите, только в России существуют непреодолимые проблемы поворота винтомоторной установки целиком?
🙂
 

Вложения

  • vvzlet.jpg
    vvzlet.jpg
    20,3 КБ · Просмотры: 104
Лукавите немножко, коллега.
Во-первых, это непросто поворотное ВМУ. Два мотора, где лопасти вращаются в противоположные стороны, исключающие реактивный момент.
Во-вторых они разнесены по концам консолей, а не поворачивают фюзеляж вокруг осей, посредством ШРУСов.
В-третьих, это симбиоз вертолета и самолета. Взлетает как вертолет, затем проворачивает ВМУ и летит как самолет.
Поставьте на дельту по краям крыла, хотя бы два РМЗ 500 и опробуйте.
Кстати, а чего вы не выкладываете фото вертиков с разнесенными роторами, по краям фюзеляжа?
 
Скажите, только в России существуют непреодолимые проблемы поворота винтомоторной установки целиком?
🙂

Самое основное отличие винтов конвертопланов от винтов типаУВТ это скорость их поворота.

Конвертоплану достаточно и одного градуса за две секунды.
А для винта типаУВТ такая угловая скорость - мертвому припарка.

Кстати.
Ограничение скорости поворота винтов у конвертопланов обусловлена помимо всего прочего ещё и прочностью конструкции консолей крыла и того силового каркаса, к которому эти крылья крепятся.

Если эти тяжеленные вращающиеся на бешенной скорости винты не оборудованные системой управления циклическим шагом на прочно пришвартованном к высокому пастаменту конвертоплане попытаться повернуть на 90 градусов допустим за три...четыре секунды, то возникающие на этих винтах гироскопические моменты те консоли крыла просто сломают.
Это во-первых.
А во-вторых, при попытке повернуть винты слишком быстро именно в полете скорее всего повернется сам фюзеляж, чем винты.
 
Зачем глубоко копаешь дарагой?
У конвертов как и у Оспри поворот ВМУ нужен лишь для перевода его в горизонтальный полёт...а затем он летит на пилонах и частичной тяге на висении  все остальное выполняет блок управления двигателями распределяя мощность -на этом принципе квадрокоптеры летают ... 😉
 
Достаточно автожиру сделать [highlight]управляемое горизонтальное оперение[/highlight] (в струе потока ВМУ ) и тема будет полностью исчерпана!!!   :IMHO
 
Скажите, только в России существуют непреодолимые проблемы поворота винтомоторной установки целиком?
🙂
Вот ответ на Ваш вопрос:
http://www.km.ru/v-rossii/2015/08/28/aviatsiya/763458-vertolety-rossii-reshili-razrabotat-konvertoplan
 
Скажите, только в России существуют непреодолимые проблемы поворота винтомоторной установки целиком?
🙂
Вот ответ на Ваш вопрос:
http://www.km.ru/v-rossii/2015/08/28/aviatsiya/763458-vertolety-rossii-reshili-razrabotat-konvertoplan
Так значит проблема поворота ВМУ целиком в России, в отличие от всего мира всё-таки существует.
🙂
 
Так значит проблема поворота ВМУ целиком в России, в отличие от всего мира всё-таки существует.
Судя по тому, какое количество конвертопланов уже грохнулось, проблема поворота не зависит от госграниц... 😉
 
Так значит проблема поворота ВМУ целиком в России, в отличие от всего мира всё-таки существует.
Иногда эффективнее идти своим путем: зачем "крутить" всю ВМУ, когда можно поворачивать только один ВВ (НВ)...
Тогда "желанный" конвертоплан можно разработать на базе серийного ТВД (ТВлД), а не придумывать новый со сложнейшей масляной системой (безнадежной) и погрязнуть в доводке.
 
Достаточно автожиру сделать [highlight]управляемое горизонтальное оперение[/highlight] (в струе потока ВМУ ) и тема будет полностью исчерпана!!!   :IMHO

Ты о какой именно теме ?

У сегодняшних автожиров нет ни каких проблем.
Им ни какие новые темы не требуются.

Если какому-то революционеру действительно понадобится сверхманевренный (не только в продольном направлении ( как предложил Слав, сделав управляемый руль высоты), но и в поперечном) автожир, то ему придётся изготовить автожир
у которого вал ротора будет жёстко закреплен к мачте, втулка ротора будет иметь значительно разнесенные ГШ, а управление циклическим шагом будет осуществляться ни как у обычного качельного ротора, а посредством обычного вертолетного автомата перекоса.

Сверхманевренность автожира по курсу должно обеспечиваться примитивным увеличением площади руля направления.
 
Так значит проблема поворота ВМУ целиком в России, в отличие от всего мира всё-таки существует.
У Оспри винты помогают поворачивать автоматы перекоса подключенные к компьютеру. В противном случае он бы их повернуть не смог.
 
Если какому-то революционеру действительно понадобится сверхманевренный

Это не ко мне , топикстартеру возражай !  😛

Ээээнеет, любезнейший.
О том, что типа все проблемы автожира решит управляемое ГО (в народе называется руль высоты)
ляпнул именно ты.
Вот и "получай фашист гранату".
 
Вячеслав, а если действительно сделать руль высоты и синхронизировать его с ротором? Что получится?
Пишу без стеба.
 
Вячеслав, а если действительно сделать руль высоты и синхронизировать его с ротором? Что получится?
.

Может получиться силовой кувырок даже в такой ситуации, в которой его и быть вроде бы не должно было.

Вобщем, управляемое ГО - это не только малоэффективное решение проблем маневренности в канале продольного управления, но и очень опасное.

Руль высоты на автожире применяться может только тогда, когда продольный наклон втулки ротора конструктивно не предусмотрен.
 
Я должен был сразу уточнить, что вопрос мой по трактору-тянущему Аж.
И при помощи дифференциальных качалок, как на элеронах самолетов. Учитывая особенности наклона втулки Аж. А не просто автоматический повтор наклона углов втулки.
Из веса - только качалка добавиться, плюс трос и пара блоков.
Стоит овчинка выделки или нет?
 
О том, что типа все проблемы автожира решит управляемое ГО (в народе называется руль высоты)
ляпнул именно ты.

Значить получается ,что управляемый вектор тяги ВМУ считаешь абсолютно безопасным??!
 
Назад
Вверх