Отклоняемый вектор тяги на автожире

О том, что типа все проблемы автожира решит управляемое ГО (в народе называется руль высоты)
ляпнул именно ты.

Значить получается ,что управляемый вектор тяги ВМУ считаешь абсолютно безопасным??! 

Слава, если утебя с логикой (с причинно-следственной связью) проблемы, то это твои проблемы.
Не вали со своей больной головы на мою здоровую..

Тебе для общего развития (информация к сведению):-

Если наличие руля высоты вероятность силового кувырка
увеличит в два раза, то наличие УВТ увеличит вероятность уже в двадцать раз.
Очередность я надеюсь ты понял.
 
Саркис, а на Питбуле (и ему подобных) есть руль высоты?
 
Если наличие руля высоты вероятность силового кувырка
увеличит в два раза, то наличие УВТ увеличит вероятность уже в двадцать раз.
УВТ еще лет 7 назад было установлено на автожир и оказалось очень полезным. Механизм сложен - все через автомобильный шруз. Самое главное автожир летал в п. Монино.
 

Вложения

  • 09092009367.jpg
    09092009367.jpg
    135,9 КБ · Просмотры: 107
Всеволод, где фотографии узла подвески воздушного винта того автожира?
Где видео?
В каком году собран и облетан этот самолёт, снимок которого Вы сейчас показали?
И если этот самоль летал, то сколько часов он налетал на сегодняшний день?
К какому типу относится этот самолёт? (Подозрительно близко к винту расположено вертикальное оперение)
 
Если наличие руля высоты вероятность силового кувырка
увеличит в два раза, то наличие УВТ увеличит вероятность уже в двадцать раз.
УВТ еще лет 7 назад было установлено на автожир и оказалось очень полезным. Механизм сложен - все через автомобильный шруз. Самое главное автожир летал в п. Монино.

Не шруЗ, а шруС (шарнир равных угловых скоростей)  Аэрофизики, блин 😡 
 

Вложения

  • 09092009368_001.jpg
    09092009368_001.jpg
    153,9 КБ · Просмотры: 99
А я про этот аппаратик уже и подзабывать стал.

Так именно на этом аппаратике автор пытался реализовать УВТ ???

Только не говорите, что на картинке именно и есть УВТ.

Кулак от какого-то автомобиля на том аппаратике закреплёт абсолютно жёстко.

На сколько я помню, с крыльями этот аппаратик в воздух пока ещё не поднимался.
 
Вячеслав, на Питбуле точно нет управляемое ГО, но спросил из любопытства. Скажу честно, что самостоятельно не могу понять.
Разумеется, что делать этого не собирался, но все же интересно.
 
Саркис, Макс правильно сформулировал.
" Они будут друг другу мешать."

Я могу только добавить.
Такое мешающее друг другу взаимодействие выльется в очень неприятные и неожиданные для пилота последствия.

ПЫ.СЫ.  если мне быть уж совсем честным, то добавлю, что
                 у меня есть один конкретный аргумент
                 в пользу и УВТ (но только не по курсу)
                 и руля высоты на автожире.
                  Но сейчас я ни чего не скажу.
                  Мне интересно, догадается ли об этом
                  кто нибудь еще.
                   Ждемс.
 
Если наличие руля высоты вероятность силового кувырка
увеличит в два раза, то наличие УВТ увеличит вероятность уже в двадцать раз

   Опять пургу,бездоказательную, несёшь !   😱

Усохни Слав.

slavka33bis сказал(а):
Ты если пытаешься опровергать чье-то мнение, то ты хоть контраргументы какие нибудь приводи.
Чтобы твои слова хоть какой-то вес имели.

А так пока получается, что именно ты болтаешь впустую.
 
Про управляемое ГО я подумал, когда Лев выкладывал видео, где Андрей Практик рассказывая о своем синем Аж актуатором заблокировал "голову". Понятно, что это для сохранности ротора, при перемещении по полю. Но тогда и родилась мысль о возможности блокировки "головы" по тангажу, уже в полете,  разумеется не блокируя мах лопасти. С последующим автоматическим переводом управления на ГО. Понимаю, что городить придется много чего, но всё же интересно.
 

Сходи на сайт Акробетмана и[highlight] почитай про силовой кувырок[/highlight]-его теорию ! :IMHO У тебя явно усохли мозги!!!  😱

Слушай, если ты там был и ту версию видел, то скопируй тот текст и выставляй его сюда.
И за одно можешь сразу его и прокомментировать.

ПЫ.СЫ.  А ты сам-то тот текст читал, нет ?
 
о возможности блокировки "головы" по тангажу, уже в полете,  разумеется не блокируя мах лопасти. С последующим автоматическим переводом управления на ГО. Понимаю, что городить придется много чего, но всё же интересно.

Саркис, в любом деле должен возникнуть основной вопрос:- Для достижения каких новых целей это может потребоваться?

А вообще, аппарат с заблокированной в продольном направлении втулкой и с рулём высоты по продольному каналу
может стать довольно заметно медлительным.
 
Слушай, если ты там был и ту версию видел, то скопируй тот текст и выставляй его сюда

[highlight]Вектор тяги должен проходить ниже центра давления , что и обеспечит управляемое Г.О. , при неудачной конструкции автожира[/highlight]! 
 
Назад
Вверх