Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет-нет, что вы! Речь не идёт о такой величине отклонения, чтобы заменить хвостовое оперение. Отклонять ВТ незначительно, но ощутимо, чтобы ускорить реакцию АЖ.Изменяемый вектор тяги мог бы позволить полностью отказаться от хвостового оперения, что конечно интересно.
Что мешает отклонять двигатель совместно и синхронно с горизонтальными рулями?Нет-нет, что вы! Речь не идёт о такой величине отклонения, чтобы заменить хвостовое оперение. Отклонять ВТ незначительно, но ощутимо, чтобы ускорить реакцию АЖ.Изменяемый вектор тяги мог бы позволить полностью отказаться от хвостового оперения, что конечно интересно.
Управление по тангажу дополнительными средствами автожиру не нужно и даже опасно. Для этого есть ротор, им и нужно управлять. А телега сама подстроиться под ротор автоматически. На счет дельты не знаю, не вникал.Что мешает отклонять двигатель совместно и синхронно с горизонтальными рулями?
Может, курсу?Управление по тангажу дополнительными средствами автожиру не нужно и даже опасно. Для этого есть ротор, им и нужно управлять. А телега сама подстроиться под ротор автоматически. На счет дельты не знаю, не вникал.
Не ну курс другое дело, Вы же затронули именно горизонтальное оперение.Может, курсу?
Попутал...Не ну курс другое дело, Вы же затронули именно горизонтальное оперение.Может, курсу?
Я, конечно, таки, дико извиняюсь, но, может, панам добродиям, проще научиться садиться, в том числе и с боковиком?
m-r Gray, технический прогресс остановим, поснимаем все движки с управляемым вектором тяги с МИГов, будем летать на этажерках самого начала прошлого века, а вы нам будете преподавать, как этими этажерками управлять и правильно на них садиться. 🙂
Вы не из нашего праительства, а то , похоже, оно нас к этому и ведет.
Запутаешься в рычагах.
А боковичек может меняться по мере снижения.
Может лучше побольше тренироваться садиться в сложных условиях, чем начать усложнять простой до гениальности аппарат?
Идея бредовая.Можно не вращать всю силовую установку а поставить на винт шарнир типа автомобильного ШРУСа, тогда вектор тяги можно будет изменять в двух плоскостях.
Неоднократно приходилось садиться с боковиком 6 м/с и более. Ничего смертельного.
Тем не менее, с удовольствием посмотрю на то, как автор будет реализовывать свою задумку.
(*насыпает себе попкорна и поудобней устраивается в кресле )
А что? Почти автомат перекоса 😀 😀 😀Вот и очередюной бред котёнка:-
Можно не вращать всю силовую установку а поставить на винт шарнир типа автомобильного ШРУСа, тогда вектор тяги можно будет изменять в двух плоскостях.
Для посадки с боковичком совсем не нужно усложнять таким образом кострукцию аппарата. После налёта часов 300, вы забудите о такой проблеме. Это будет для Вас штатный режим. Не будет этой проблемы, и вектор поворачивать незачем будет.Один из возможных вариантов использования - довернуть телегу вдоль полосы при посадке с боковичком.
Не навязываю свое мнение, просто хочу услышать, каковы возможные плюсы и минусы такого решения.
Рой Дэвис пожалуй единственный пилот, кто научился летать на автожире задом. С этим трюком он непременный участник всех авиатусовок. И аппарат этот построен им специально для подобных маневров. И уж ему, Рою, точно не нужен никакой изменяемый вектор.Обратите внимание на аппаратик ...
...лучше побольше тренироваться ..., чем начать усложнять простой до гениальности аппарат...