Короткое, но очень интересное упражнение. Называется- "Полёт 4 минуты". Отличается сильным психологическим напряжением, особенно после 3 его и 4 ого поворотов.
Точное приземление с ограничением по времени, с запущенным двигателем
Экипажу устанавливается лимит времени, в пределах которого он должен приземлиться, например, 4 минуты. Экипаж не должен взлетать раньше времени, заданного в стартовой документации, но и не позже 15 секунд после этого времени. Пилот взлетает независимо, и не должен ждать команды судьи, но, однако, его обязанностью является исполнять распоряжения судьи, если они запрещают его взлет или посадку. Эти указания передаются с помощью красного флага. В случае, если участник был остановлен перед взлетом, ему должно быть назначено новое время взлета – это не распространяется на ту ситуацию, когда он пропустил 15 секундный срок взлета и судья поднял красный флаг по прошествии этого периода. В случае, если пилоту не разрешено приземляться, он имеет право на новый полет. Преждевременный взлет или взлет с опозданием (после истечения 15 секундного лимита) – служат причиной дисквалификации экипажа в задании.
Оценивание:
Экипаж должен выполнить круг по маршруту в рамках отведенного времени, и достичь посадочной полосы и приземлиться на нее в пределах времени, отведенного на взлет + время, предустановленное для полета по коробочке и приземления. Время приземления на площадку измеряется рефери точно в момент пересечения первой частью дельталёта передней границы полосы. Допустимый лимит для получения очков полностью в этом задании – 2 секунды. Каждая секунда сверх лимита штрафуется на 10 очков. Максимальное количество очков за пересечение границы полосы в пределах допуска по времени – 250 очков.
Экипажу, не остановившемуся полностью после приземления на полосу, не присуждаются очки за своевременное пересечение границы площадки.
Очки за приземление на площадку в этом задании, аналогичны системе оценивания в предидущем задании, но расстояние до конца площадки не измеряется и не определяется по причине безопасности, поскольку любая задержка на полосе может привести к риску, или неравным условиям для следующего участника.
Окончательная сумма очков за задание определяется сложением вместе очков за время и за приземление.