Открытие сезона 2010

Всем прибывающим на соревнования при регистрации необходимо предъявить документ
А если без документов, просто приехать со своим аппаратом и полетать - нельзя? :~) :~~) То-бишь вне зачета, для массовости :craZy  А если можно, то сколько стоит в сутки?
 
Ну вы блин даёте... 🙂
Если пункт 9,9 убрать вообще или написать например, что для регистрации достаточно паспорта. Интересно, в таком случае, хоть один чиновник утвердит это положение?...
Уж лётную-то книжку стыдно не иметь.
Лет десять назад у меня небыло никаких документов. Дельтаплан с "бураном" и желание летать. Я поехал на открытые Московские соревнования без заявки и приглашения. Если допустят полетать, хорошо, если нет посмотрю как летают другие, а заодно и про документы узнаю. Не сразу конечно, но допустили, спасибо Роману Шигапову и Лопатину взяли на себя ответственность. Правда сначала дельтик проверили и полетали на нём. По лётной книжке и формуляру тоже помогли порешать.
А если б сидел в своей деревне, то и летал бы до сих пор вечерком на закате.
 
Всем прибывающим на соревнования при регистрации необходимо предъявить документ
А если без документов, просто приехать со своим аппаратом и полетать - нельзя? :~) :~~) То-бишь вне зачета, для массовости :craZy  А если можно, то сколько стоит в сутки?


Стартовый взнос касается только участников.
В момент проведения соревнований (упражнений), естественно будут какие-то ограничения(не запрет) на свободные полёты.
 
Тогда, поконкретней с датами. Плиз. Ну там, тогда-то заезд, тогда-то соревнования, тогда-то смотр техники, тогда-то просим освободить территорию... 🙂
 
Дорогие организаторы слёта, кому же в голову пришло - такие требования к соревнующимся выдвинуть, чувствуется в подходе к делу отголосок коммунистической закалки, Вы бы ещё в перечень для участников соревнований пунктов 50 внесли - национальность, партийная принадлежность, справку с ФСБ о не принадлежности к террористическим организациям и т. д... . В прошлом году в Б. Грызлово летать не дали (да и погода подвела), видимо и в этом летать будет тот, кто в игольное ушко сможет пролезть.
 
Дорогие организаторы слёта, кому же в голову пришло - такие требования к соревнующимся выдвинуть, чувствуется в подходе к делу отголосок коммунистической закалки, 

Граждане, ну что вы расшумелись? В предыдущем посте Biatlonist максимально доходчиво описал алгоритм действий человека, который захочет в этом мероприятии принять участие.

Я поехал на открытые Московские соревнования без заявки и приглашения. Если допустят полетать, хорошо, если нет посмотрю как летают другие, а заодно и про документы узнаю.

Поймите, что есть жизнь реальная, а есть бумажная и "дорогие организаторы" весьма адекватные люди, прекрасно чувствующие эту разницу 😉
 
Хотелось бы узнать в какой день лучше всего подьехать простым зрителям ( потенциальным курсантам и будущим пилотам)
 
Хотелось бы узнать в какой день лучше всего подьехать простым зрителям ( потенциальным курсантам и будущим пилотам)


Официальные сроки проведения мероприятия  2-8 мая. Погода может внести изменения, но в эти сроки постараемся программу выполнить. Конкретно по дням, когда-чего будет, пока не скажу, рановато 🙂
 
Хочу ознакомить с упражнениями в которых будем соревноваться.
Замечу, что они максимально приближены к упражнениям, выполняемых на международных соревнованиях по правилам FAI.

Точное приземление  с заглушенным двигателем


Цель – заставить дельталёт коснуться посадочной полосы и остановить дельталёт как можно ближе к началу полосы.

Задание имитирует приземление на борт авианосца, посадочная полоса имеет следующие размеры: длина 100 метров и ширина 25 метров.
Первая 25 метровая секция полосы поделена на 5 частей, по 5 метров каждая, имеющих ценность от 250 до 50 очков. Оставшаяся часть полосы оценивается в 25 очков. Шасси дельталёта должны коснуться полосы в определенной ее части  и дельталёт должен полностью остановиться на полосе, чтобы заработать какие-либо очки. Во время остановки дельталёт не должен ни покинуть полосу,  ни совершить поворот более чем на 90[ch186]. Пересечение боковой границы полосы расценивается как оставление посадочной полосы. Участники могут покинуть посадочную полосу только после полной остановки и по инструкции судьи, и только определенным способом. Участники не должны пересекать боковые линии посадочной полосы во время ухода с полосы, если иное не было указано в инструкции судьи.
Порядок взлета определяется во время инструктажа. Пилот должен следовать инструкциям судьи относительно размещения своего дельталёта и не должен взлетать до того, как его направит  судья. Вид сигнала, применяемого судьёй для этой цели, должен быть определен во время инструктажа.
Процедура подъема по кругу должна быть уточнена во время инструктажа.
Выключение двигателя:
Дельталёт должен достичь «палубы» в направлении посадки на высоте не менее 300м. Во время выполнения задания на точность приземления с выключенным двигателем, двигатель должен быть заглушен до прохождения над началом полосы посадки. Затем дельталёт должен пройти над всей длиной полосы, прежде чем начать свое снижение по кругу.
Снижение по кругу:
Процедура снижения по кругу должны быть установлена во время инструктажа.
До момента приближения к «парубе» не допускаются отклонения более чем на 90[ch186] от центра оси полосы, ни в воздухе, ни на земле. Дельталёт должен быть приведен в состояние полной остановки и не должен использоваться до указания на то судьи.
Очки присуждаются в зависимости от ценности зоны, на которой оба ведущих колеса коснулись поверхности и 1 очко за каждый метр расстояния, между ближайшим колесом и линией конца площадки.
 

Вложения

Следующие два задания:

Короткий взлет

ЦЕЛИ: участники должны продемонстрировать способность действовать на очень маленьком аэродроме.

Описание взлета с коротким разбегом:
Предусмотрен  взлет с коротким разбегом из определенной зоны.
Эта зона150м  длиной  и  25 метров шириной.
Для лучшего ориентирования  все пространство разделено на 25-метровые поля, отмеченные линиями границ. Эти поля, в свою очередь,  разделены на поля 5-метровой ширины, отмеченные знаками, по обеим сторонам от зоны взлета. Первое и последнее поля не размечены и не должны использоваться участниками. В конце зоны взлета, на высоте 1 метра над землей, натянута лента.
Задание состоит в том, чтобы взлететь с минимального расстояния перед лентой и не порвать ее.  Дистанция взлета на полосе зависит только от выбора участника. Дистанция измеряется от оси ближайшего колеса перед лентой. Округление происходит до 0,1 м.

Приземление на короткой дистанции

ЦЕЛИ: участники должны продемонстрировать способность действовать на очень маленьком аэродроме.  Это служит причиной приземления на короткой дистанции (настолько, насколько возможно).

Описание приземления на короткой дистанции:
Предусмотрено приземление на короткой дистанции в определенную зону.
Эта зона150м  длиной  и  25 метров шириной.
Для лучшего ориентирования  все пространство разделено на 25-метровые поля, отмеченные линиями границ. Эти поля, в свою очередь,  разделены на поля 5-метровой ширины, отмеченные знаками, по обеим сторонам от зоны взлета. Первое и последнее поля не размечены и не должны использоваться участниками.
На передней границе, на высоте 1 метра над землей, натянута лента.
Задание состоит в том, чтобы приземлиться и полностью остановить дельталёт на минимальном расстоянии за лентой и не порвать ее.  Дистанция взлета на полосе зависит только от выбора участника. Дистанция измеряется от оси  наиболее отдаленного колеса за лентой. Округление происходит до 0,1 м.
 

Вложения

На снимке прошлого сезона видна окружная дорога Переславля-Залеского. Заправка.Гостиница"Мельница". В здании гостиницы большое кафе(ресторан).Цены доступные.
 

Вложения

  • DSC_1925.jpg
    DSC_1925.jpg
    183,1 КБ · Просмотры: 111
Всё очень интересно, полоса - не плохая, остается как пишет г-н "biatlonist" надеяться на адекватность организаторов, а то - я поговорил с "нашими" - ребята уже и не хотят на слёт лететь.
 
ребята уже и не хотят на слёт лететь. 

В Переславле-Залеском будет Чемпионат Центрального федерального округа по СЛА-мото Это не слёт!!!
Основная цель, это не выставка техники и злоупотребление вечерними посиделками, а просмотр уровня мастерства пилотов и штурманов, выявление лучших с перспективой участия в чемпионате Европы в Англии.
Летать в своей "песочнице" перед девчёнками и стучать кулаком в грудь может любой более менее освоивший пилотирование дельтика. Здесь же есть возможность попробовать себя в спорте по правилам по которым соревнуються в мире.
Те упражнения которые я начал расписывать, это самые простые. Скоро выложу навигационные задания, маршруты от 100 км. GPS запрещено использовать, только карта, компас и секундомер!!! 🙂
 
Чтож, придётся летать в своей песочнице перед девчёнками и стучать себя кулаком в грудь. 

Тоже неплохое занятие 🙂 Кстати, и песочница и девченки в Переславле имеются 😉
 
Я бы и в Переславской "песочнице" с удовольствием полетал, но мне жалко время тратить на сбор всякого рода бумажек, у меня задача доделать свою телегу. Но чем чёрт не шутит, может и приедем поглазеть на соревнующихся.
 
Короткое, но очень интересное упражнение. Называется- "Полёт 4 минуты". Отличается сильным психологическим напряжением, особенно после 3 его и 4 ого поворотов.

Точное приземление с ограничением по времени, с запущенным двигателем

Экипажу устанавливается лимит времени, в пределах которого он должен приземлиться, например, 4 минуты. Экипаж не должен взлетать раньше времени, заданного в стартовой документации, но и не позже 15 секунд после этого времени. Пилот взлетает независимо, и не должен ждать команды судьи, но, однако, его обязанностью является исполнять распоряжения судьи, если они запрещают его взлет или посадку. Эти указания передаются с помощью красного флага. В случае, если участник был остановлен перед взлетом, ему должно быть назначено новое время взлета – это не распространяется на ту ситуацию, когда он пропустил 15 секундный срок взлета и судья поднял красный флаг по прошествии этого периода. В случае, если пилоту не разрешено приземляться, он имеет право на новый полет. Преждевременный взлет или взлет с опозданием (после истечения 15 секундного лимита) – служат причиной дисквалификации экипажа в задании.

Оценивание:
Экипаж должен выполнить круг по маршруту в рамках отведенного времени, и достичь посадочной полосы и приземлиться на нее в пределах времени, отведенного на взлет + время, предустановленное для полета по коробочке и приземления.  Время приземления на площадку измеряется рефери точно в момент пересечения первой частью дельталёта передней границы полосы.  Допустимый лимит для получения очков полностью в этом задании – 2 секунды. Каждая секунда сверх лимита штрафуется на 10 очков. Максимальное количество очков за пересечение границы полосы в пределах допуска по времени – 250 очков.
Экипажу, не остановившемуся полностью после  приземления на полосу, не присуждаются очки за своевременное пересечение границы площадки.

Очки за приземление на площадку в этом задании, аналогичны системе оценивания в предидущем задании,  но расстояние до конца площадки не измеряется и не определяется по причине безопасности, поскольку любая задержка на  полосе может привести к риску, или неравным условиям для следующего участника.

Окончательная сумма очков за задание определяется сложением вместе очков за время и за приземление.
 
Назад
Вверх