ОСТРОВИТЯНИН
Я люблю небо
- Откуда
- Санкт-Петербург
У нас тоже, только на двухколесных с лыжей впереди изредка. У меня сейчас диски от УАЗа, между наружной ребордой и телом диска вварена полоса 100 мм.Все кто делал в наших краях, потом отказались.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У нас тоже, только на двухколесных с лыжей впереди изредка. У меня сейчас диски от УАЗа, между наружной ребордой и телом диска вварена полоса 100 мм.Все кто делал в наших краях, потом отказались.
Не правда ваша. Качение гораздо легче обычных колёс.Ну и сопротивление качения пневматиков низкого давления - огромное. Даже на асфальте. Не говоря эже про грязь или болото.
Без протектора, кстати, тоже нельзя - как Вы из колеи выедете?
По моему завышено немного в реальности 2-3кг, для РМЗ- 500 тяга на стопе 140 кг при мощности ок 50 л.с, для 550 предполагают будет - 150 кг при мощ. двигателя ок 55 л.с. при двух карбах.С лошадинной силы мощности двигателя можно получить :
3-4 кг тяги на воздушном винте
Вадим, пытаясь спроектировать и построить летающий комбайн ты получишь очень быстро отрицательные результаты и разочарованные дети разбегутся. Но ты прав в одном, что детям нужен быстрый и положительный результат, поэтому лучше задачу раздробить хотя бы на 2 изделия:SVD сказал(а):нужны быстрые и видимые результаты
Примерно так в планах и есть, но не дельта, выше указал на образец самолета тип - Бекас, Сантал и т.д. но с начало лыжи, поплавки, руку и навыки появятся все остальное. Общие кабина и СУ все остальное меняется при необходимости. Если же строить три -четыре аппарата то действительно не чего не получится из этого, не хватит ни сил ни терпения ни средств ... моих на все.Ostrovitianin сказал(а):1. 2-хместные Аэросани-дельталет с колесами, лыжами, поплавками.
Там имелось в виду трение качения!Трение качения тем больше, чем мягче материал колеса или шара. В данном случае оно и вправду огромное! Покатайтесь на велосипеде со подспущенным колесом, поймете)))Не правда ваша. Качение гораздо легче обычных колёс.
У нас в дельтаклубе параллельно базировался детский клуб авиамоделизма. И им было хорошо и нам хорошо. Благодаря детям нас не пытались "выселить" и отдать помещение под магазины. А так и у администрации района была лишняя "галочка" мол существует детский клуб. Детишки там строили свои самолетики. Так вот время от времени мы их вывозили на полеты и катали на парашюте, цепляли за лебедку и так низенько-низенько вдоль земли тащили. Так ни кто из детишек не разбегался от нас и каждый с нетерпением ждал когда их вновь вывезут на полеты.Принцип прост - нужны быстрые и видимые результаты, потому что - дети.
Доброго дня Марат, так все и будет, не кто не сможет их заставить делать то чего они не захотят. Метелица материалоемкий и трудоемкий проект это мне оч. понятно, понятно что он будет не первой важности. Он лишь малая часть другого проекта - Творческого кружка - клуба, где свое место должен найти каждый ребенок или молодой человек туда пришедший. Будут и поездки, и походы, и модели и кубики и вышивание - вязание с выпечкой для девочек. Только на все нужно время силы и средства. А только вопрос с выездом групп детей это сейчас такая головная боль, что и придумать сложно ( Был не давний опыт со школой организовать поездку в Борисоглебское авиоучилище, так вот даже до руководства этого училища дело не дошло, все на школе заглохло - у них столько требований сразу обнаружилось 😱 ). Поэтому давайте сейчас просто обсуждать Метелицу.Matti сказал(а):Одним словом посоветуйтесь со своими детишками.
для летательного аппарата есть формула "потребной тяги" горизонтального полетаSVD сказал(а):Для подлетов с нормальной схемой - 5кг ???
Спасибо за формулу, теперь как найти аэродинамическое качество ЛА при отсутствие возможностей :-? Эмпирически? Или все же есть некая цифра в границах которой можно приблизительно считать.NICK сказал(а):для летательного аппарата есть формула "потребной тяги" горизонтального полета
P=G/K , где Р- потребная тяга,G -вес лет.аппарата, К- аэродинамическое качество ЛА.
для других транспортных средств это можно рассчитать по учебнику физики за 7-й клас
Все возможно при желание. 🙂mzm сказал(а):Пионерам нужен результат труда как можно быстрее , иначе энтузиазм пропадёт .
Багг + кайт
Вадим строишь поляру и по ней находишь качество. K=Сy/CxSVD сказал(а):Спасибо за формулу, теперь как найти аэродинамическое качество ЛА при отсутствие возможностей Эмпирически? Или все же есть некая цифра в границах которой можно приблизительно считать.
Вадим , у ЛА в установившемся полёте У = G , T = X , а К = ( грубо ) У / Х , а значитК = G / Т ..И не нужно для примерного счёта ничего строить..SVD сказал(а):Спасибо за формулу, теперь как найти аэродинамическое качество ЛА при отсутствие возможностей Эмпирически? Или все же есть некая цифра в границах которой можно приблизительно считать.
И он очень маленький)))dorohin сказал(а):Вадим , у ЛА в установившемся полёте У=G , T=X , а К = грубо У/Х , а значитG / Т ..И не нужно для примерного счёта ничего строить..
определить 'Т' в установившемся горизонтальном полете - это не шашкой махнуть. Строить - придётся!dorohin сказал(а):Вадим , у ЛА в установившемся полёте У = G , T = X , а К = ( грубо ) У/Х , а значитК = G/Т ..И не нужно для примерного счёта ничего строить..
Да, серьезная проделана работа на 37 страницах.maverick_a80 сказал(а):Вадим строишь поляру и по ней находишь качество. K=Сy/Cx
http://yadi.sk/d/BJRsBVj6HoGvW
Вот пример, строил для своего проекта.
Я не для вас стараюсь))))Просто хочется, чтобы другие не шли данным путем....SVD сказал(а):Ренат к сожалению, Вы не входите в круг тех лиц слова которых мной принимаются на веру.