Открытый проект - модульная амфибия Метелица, ищу совет.

Все кто делал в наших краях, потом отказались.
У нас тоже, только на двухколесных с лыжей впереди изредка. У меня сейчас диски от УАЗа, между наружной ребордой и телом диска вварена полоса 100 мм.
 
Ну и сопротивление качения пневматиков низкого давления - огромное. Даже на асфальте. Не говоря эже про грязь или болото.
Без протектора, кстати, тоже нельзя - как Вы из колеи выедете?
Не правда ваша. Качение гораздо легче обычных колёс.
И двигатель ЗАЗ-968 редко крутится, хотя бы выше средних. В основном чуть выше холостых.
Ну, и кушает гораздо меньше, чем в той машине, где он раньше стоял, в прошлой жизни.
Да, и проходимость без бандажа, на голой резине, выше.
С уважением.
 

Вложения

  • 747.jpg
    747.jpg
    69,2 КБ · Просмотры: 101
С лошадинной силы мощности двигателя можно получить :
3-4 кг тяги на воздушном винте
По моему завышено немного в реальности 2-3кг, для РМЗ- 500 тяга на стопе 140 кг при мощности ок 50 л.с, для 550 предполагают будет - 150  кг при мощ. двигателя ок 55 л.с. при двух карбах.
Но это так к слову конечно сказано.
За пример спасибо, но как видите СУ с ВВ это компромисс между всеми модулями. И притом машинка не утилитарная а покатушечная, можно быть к ней снисходительней.
 
SVD сказал(а):
нужны быстрые и видимые результаты
Вадим, пытаясь спроектировать и построить летающий комбайн ты получишь очень быстро отрицательные результаты и разочарованные дети разбегутся. Но ты прав в одном, что детям нужен быстрый и положительный результат, поэтому лучше задачу раздробить хотя бы на 2 изделия:
1. 2-хместные Аэросани-дельталет с колесами, лыжами, поплавками.


2. Плавающий пневмовездеход, на который поместятся ВСЕ строители вместе с главным конструктором и в путь по снежногрязевой степи!
 
"Кировец" Грамофонкина (особенно если привод на все 4 колеса) для этих целей идеальный вариант с тентованным кузовом для строителей! Да и как тягач-грузовичок всегда пригодится.
 
Ostrovitianin сказал(а):
1. 2-хместные Аэросани-дельталет с колесами, лыжами, поплавками.
Примерно так в планах и есть, но не дельта, выше указал на образец самолета тип - Бекас, Сантал и т.д. но с начало лыжи, поплавки, руку и навыки появятся все остальное. Общие кабина и СУ все остальное меняется при необходимости.  Если же строить три -четыре аппарата то действительно не чего не получится из этого, не хватит ни сил ни терпения ни средств ... моих на все.
 
Не правда ваша. Качение гораздо легче обычных колёс.
Там имелось в виду трение качения!Трение качения тем больше, чем мягче материал колеса или шара. В данном случае оно и вправду огромное! Покатайтесь на велосипеде со подспущенным колесом, поймете)))
 
Принцип прост - нужны быстрые и видимые результаты, потому что - дети. 
У нас в  дельтаклубе параллельно базировался детский  клуб авиамоделизма. И им было хорошо и нам хорошо. Благодаря  детям нас не  пытались "выселить" и отдать помещение под магазины. А так и у  администрации района была  лишняя "галочка" мол существует детский  клуб. Детишки там строили свои самолетики. Так вот время  от времени мы  их вывозили на  полеты и катали на  парашюте, цепляли за  лебедку и так низенько-низенько вдоль земли тащили. Так ни кто из детишек не  разбегался  от нас и каждый с  нетерпением ждал когда их вновь вывезут на  полеты.
Это я рассказываю к  тому как детишек параллельно можно удержать.
Хотя  я  сам в  1983 году  пришел 14 летним пацаном и 2 года  учил теорию, делал пробежки и был вечным дежурным за  "колдуном" и вечным помощником при подъеме дельты  на  гору. Ну  а  как исполнилось 16 лет, сразу на  следующий день взлетел)))
Ну  а  Вам Вадим, может изначально детишкам рассказать о всех плюсах и минусах тех конструкций которые вы хотите  изготовить. Может дети все же  сами решат что им делать. Мне кажется  детишки с  удовольствием захотят познать как при помощи "деревяшечек и реечек" построить крыло какого либо планера или легкого учебного самолета. Да  и чертежей таких деревянных самолетов мильон и ни чего разрабатывать и пересчитывать не  нужно. Да  и по цене не дороже  выйдет.
Им ведь все равно с какой  скоросью будут летать, главное "побыть" в небе.
Одним словом посоветуйтесь  со своими детишками.)))))
 
Matti сказал(а):
Одним словом посоветуйтесь  со своими детишками.
Доброго дня Марат, так все и будет, не кто не сможет их заставить делать то чего они не захотят. Метелица материалоемкий и трудоемкий проект это мне оч. понятно, понятно что он будет не первой важности. Он лишь малая часть другого проекта - Творческого кружка - клуба, где свое место должен найти каждый ребенок или молодой человек туда пришедший. Будут и поездки, и походы, и модели и кубики и вышивание - вязание с выпечкой для девочек. Только на все нужно время силы  и средства. А только вопрос с выездом групп детей это сейчас такая головная боль, что и придумать сложно ( Был не давний опыт со школой организовать поездку в Борисоглебское авиоучилище, так вот даже до руководства этого училища дело не дошло, все на школе заглохло - у них столько требований сразу обнаружилось 😱 ). Поэтому давайте сейчас просто обсуждать Метелицу.
 
Такой вопрос коль уж зашел об тяги разговор, подскажите на 1 кг тяги ВВ сколько может приходится веса машины что бы она нормально передвигалась. Из нашего опыта с аэролодкой примерно ок 10 кг на воде и 7 кг на снегу. Для подлетов с нормальной схемой - 5кг ???
 
SVD сказал(а):
Для подлетов с нормальной схемой - 5кг ???
для летательного аппарата есть формула "потребной тяги" горизонтального полета
P=G/K ,  где Р- потребная тяга,G -вес лет.аппарата, К- аэродинамическое качество ЛА.
для других транспортных средств это можно рассчитать по учебнику физики за 7-й класс.
 
Пионерам нужен результат  труда как можно быстрее , иначе энтузиазм пропадёт .
Багг + кайт . Можно использовать старый дырявый параплан - только стропы перешить  и ушить слегонца .

http://www.youtube.com/watch?v=qll2Qe-lL6U

http://www.youtube.com/watch?v=Wuh6J-hkgPE
 
NICK сказал(а):
для летательного аппарата есть формула "потребной тяги" горизонтального полета
P=G/K ,  где Р- потребная тяга,G -вес лет.аппарата, К- аэродинамическое качество ЛА.
для других транспортных средств это можно рассчитать по учебнику физики за 7-й клас
Спасибо за формулу, теперь как найти аэродинамическое качество ЛА при отсутствие возможностей  :-? Эмпирически? Или все же есть некая цифра в границах которой можно приблизительно считать.
Про учебник наслышан, но может все же проще просто цифру сказать? 🙂
mzm сказал(а):
Пионерам нужен результат  труда как можно быстрее , иначе энтузиазм пропадёт .
Багг + кайт
Все возможно при желание.  🙂
 
SVD сказал(а):
Спасибо за формулу, теперь как найти аэродинамическое качество ЛА при отсутствие возможностей Эмпирически? Или все же есть некая цифра в границах которой можно приблизительно считать.
Вадим строишь  поляру и по  ней находишь качество. K=Сy/Cx
http://yadi.sk/d/BJRsBVj6HoGvW
Вот пример, строил  для своего проекта.
 
Интересная  вообще  тема.  Почемуто  подумалось  о  возможности  приспособить  колеса  пнемохода  на  самолет  типа  СТОЛ  .  Интересно  выдержат  ли  нагрузки  при  взлете  и  посадке?
 
SVD сказал(а):
Спасибо за формулу, теперь как найти аэродинамическое качество ЛА при отсутствие возможностей  Эмпирически? Или все же есть некая цифра в границах которой можно приблизительно считать.
Вадим , у ЛА в установившемся полёте У = G , T = X , а К   = ( грубо ) У  /  Х , а значитК = G  /  Т ..И не нужно для примерного счёта ничего строить..
 
dorohin сказал(а):
Вадим , у ЛА в установившемся полёте У=G , T=X , а К = грубо У/Х , а значитG / Т ..И не нужно для примерного счёта ничего строить..
И он очень маленький)))
А для набора высоты требуется избыток мощности. Также избыток нужен для банального разбега.
Вадим, может начнете книжки читать.  😉
 
dorohin сказал(а):
Вадим , у ЛА в установившемся полёте У = G , T = X , а К = ( грубо ) У/Х , а значитК = G/Т ..И не нужно для примерного счёта ничего строить..
определить 'Т'  в установившемся горизонтальном полете - это не шашкой махнуть. Строить - придётся!
 
maverick_a80 сказал(а):
Вадим строишь  поляру и по  ней находишь качество. K=Сy/Cx
http://yadi.sk/d/BJRsBVj6HoGvW
Вот пример, строил  для своего проекта.
Да, серьезная проделана работа на 37 страницах. 
 
Назад
Вверх