Отопление на отработанном масле

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
Строю автосервис и конечно там будет мастерская для авиационных дел. Отопление хочу котел на отработке.
Есть несколько печек воздушных на отработке, одну полуавтомат хочу переделать на водяное отопление.
У кого есть чертежи котла или схемы как он должен работать?   
 
Самая глобальная засада с отработкой - густой дым из трубы. За это все подобные устройства в Москве штрафуют безбожно экологическая и другие милиции. Дешевле работать на других источника тепла, чем платить штрафы.
А вообще эти печки на масле должны по уму (инструкции) работать на смеси соляры и  специального ОЧИЩЕННОГО  масла. Стоимость которого уже несоизмерима с отработкой.
Если все это не пугает, то в интернете есть описание подобных печек. Сам несколько лет назад задался этим вопросом и искал.
 
Котел на отработанном масле. Самостоятельное изготовление.
Для просмотра изображений необходима регистрация.
http://www.termoportal.ru/forum36/thread255.html
 
Самая глобальная засада с отработкой - густой дым из трубы. За это все подобные устройства в Москве штрафуют безбожно экологическая и другие милиции. Дешевле работать на других источника тепла, чем платить штрафы.
А вообще эти печки на масле должны по уму (инструкции) работать на смеси соляры и  специального ОЧИЩЕННОГО  масла. Стоимость которого уже несоизмерима с отработкой.
Если все это не пугает, то в интернете есть описание подобных печек. Сам несколько лет назад задался этим вопросом и искал.
Печки на отработке работают уже несколько лет, густой дым только в момент запуска и находимся в промзоне и не в Москве.
 
@ kibas

Если греть много квадратных метров - посмотри в сторону "карбороботов" = тот же угольный котел - только немного"автоматизированный".  😉
 
У меня горелка на отработке работает в мастерской уже 2 сезона. В форсунку подается масло маленьким насосиком(потому что бак низко стоит) и воздух качает компрессор от холодильника.Вся эта штука вставлена в простую буржуйку.Дыма нет абсолютно изтрубы.А внутри буржуйки даже сажа серого цвета.Правда буржуйка до красна раскаляется-автоматики нет ;D
 
Если я правильно понял, ты хочешь, используя воздушный нагреватель, греть еще воду для радиаторов. Вот я набросал простейшую схемку, правда серьезно не обдумывал, как будет работать.
Смысл: изготавливаешь кожух и пускаешь воздух из нагревателя (1) через автомобильный радиатор (2). Из радиатора остатки воздуха пусть греют помещение, а нагретый тосол идет в Тепловой аккумулятор (3). Например бочка 200л обернутая пенополистиролом и нагретая до 70 град запасет около 12 квт\часов. Далее - радиаторы (4), потом ставите циркуляционный насос (5) и трехходовой клапан (6), что бы он отключал радиатор от системы, когда котел отключен. В принципе нужно согласовать нагреватель, радиатор и аккумулятор тепла по запасаемой мощности и времени работы.
 

Вложения

  • sistema_otoplenija.jpg
    sistema_otoplenija.jpg
    5,8 КБ · Просмотры: 191
Я хотел вообще от воздушного обогрева избавиться, вокруг обогревателя намотать трубы и залить тосол. Автомобильного радиатора конечно нехватит, но идея неплохая, можно подумать.
Спасибо!
 
Автомобильного радиатора конечно нехватит
Его как раз хватит, только нужен с железными бачками, что бы не поплавились. Я не знаю как посчитать мощность радиатора по теплообмену, но если очень грубо, то вот как прикинул: через радиатор отводится мощности примерно столько же, сколько двигатель выдает мощности на валу (грубо, от сжигания топлива - 1\3 - в полезную работу, 1\3 в трубу и тд, 1/3 как раз в радиатор).
Ясный перец, все это не будет идеалом, идеалом будет специальный водяной котел на отработке, но его надо покупать, вот и думай.
 
   В казахских степях есчо в СССР видел примитивное но сверх эффективное устройство !   Электромотор крутит топливный насос высокого давления от трактора,затем на форсунки от того же трактора ..........думаю и с отработкой он справится?! [highlight]  Горит люкс(сразу) ,никакой копоти, [/highlight]неотличимо от газа (можно только одну форсунку задействовать,если ,,мало,, покажется ;D )         🙂
 
одно только но - отработка масла должна быть идеально чистая,а то топливных насосов нехватит.....топливная дизелей тонкая штука....и при этом еще сильно будет влиять окружающая температура на текучесть(вязкость) масла.... :IMHO
 
одно только но - отработка масла должна быть идеально чистая,а то топливных насосов нехватит.....\\\ :IMHO

  Можно замкнуть и цикл насосов (если доступ к отработанным есть) , уж масло то они некоторое время покачают?! Хотя если масло в двигателе до последнего ,,работало,, , мож и не так страшен (не упоминаю) и[highlight] фильтра грубой очистки вполне хватит[/highlight]?! :-?
 
Лет 10 назад,  в Москве  (в автосервисе Volvo в Сокольниках) покупал, для механического цеха, 2-е печки (почти копия канадского Термобайла). Там всё очень просто: теплообменник-квадратная буржуйка, на дне стоит испаритель-чугунная сковородка, в баке-погружной шестерёнчатый насос который приводится моторчиком от Жигулёвского стеклоочистителя (управляется реостатом). Масло от насоса подаётся к наклонной трубке по которой стекает в сковородку. Конечно там была куча всякой электроники для безопасности. Розжиг на соляре, потом подача масла, когда выйдет на режим дыма практически нет. А теплообменник обдувается двумя вентиляторами от печек 2108. У меня в мастерской сейчас стоит копия. Проблема-когда он на режиме, очень жарко (помещение для него моловато).
 
Назад
Вверх