Tommy Versatty
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Планета Земля
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/MIKA.JPGчто такое капсула?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/MIKA.JPGчто такое капсула?
Из личных архивовфотки ужас, где такие достаете
мысль появилась: в момент удара крепление двигателя смещается вбок но не отрывается полностью. Тогда аппарат развернётДвигатель не должен отрываться по оси движения ТЧК
О чём тут можно рассуждать? Если двигатель нормально закреплен, конструкция посчитана на прочность, но двигатель при ударе всё равно отрывается, то это значит, что к тому моменту, когда движок долетит до человека все уже будут мертвы от первого динамического удара, при котором внутренние органы просто разрываются. У дельталёта, фото которого выложил, скорость замерла на отметке около 200 км/ч, а вариометр - -12 м/с(для справки: стрелка вариометра способна совершить 2-2,5 оборота, поэтому неизвестно сколько было: может -12, а может -32 или -52 м/с)мысль появилась: в момент удара крепление двигателя смещается вбок но не отрывается полностью. Тогда аппарат развернётДвигатель не должен отрываться по оси движения ТЧК
сли двигатель нормально закреплен, конструкция посчитана на прочность, но двигатель при ударе всё равно отрывается, то это значит, что к тому моменту, когда движок долетит до человека все уже будут мертвы от первого динамического удара, при котором внутренние органы просто разрываются.
В данном случае был дельталет МД20Д. который по конструкции ближе к МД50.В третьем случае из-за разрушения левого полукрыла (в него попала вышедшая из ступицы лопасть) на влете упал МД-20. Столкнулся с землей носовым узлом и боковой тубой. «Тайга» оторвалась вырвав шпильки из картера и ударила в бедро пилота. Мой друг умер от открытого оскольчатого перелома бедра. А полети этот двигатель не вперед а в строну, он был бы жив.
Чтоб к массе двигателя добавить массу плиты? Так в чем тут фишка? Вы считаете, что увеличенная масса имеет меньше шансов сломать (согнуть) вертикальный пилон, а моторама не сорвется ударив по голове? На чем основано ваше предложение, какими соображениями Вы руководствовались?Хboct, а если к вашей тележке(да и к другим) приделать вот такую вот плиту? 50х50х0,5 см из стали будет весть 10 кг. Или же решетчатое ограждение из труб или профилей.
Чтоб к массе двигателя добавить массу плиты? Так в чем тут фишка? Вы считаете, что увеличенная масса имеет меньше шансов сломать (согнуть) вертикальный пилон, а моторама не сорвется ударив по голове? На чем основано ваше предложение, какими соображениями Вы руководствовались?
Если двигатель нормально закреплен, конструкция посчитана на прочность, но двигатель при ударе всё равно отрывается, то это значит, что к тому моменту, когда движок долетит до человека все уже будут мертвы от первого динамического удара, при котором внутренние органы просто разрываются. У дельталёта, фото которого выложил, скорость замерла на отметке около 200 км/ч, а вариометр - -12 м/с(для справки: стрелка вариометра способна совершить 2-2,5 оборота, поэтому неизвестно сколько было: может-12, а может -32 или -52 м/с)
2) бронеспинка движется с той же скоростью, что и двигатель, тормозясь пилоном она частично прогнет его и в этот момент присоединится воздействие двигателя, удар по человеку все-равно будет через пилон по небольшой площади....
2)ВМГ (если все же оторвался) теряет часть энергии при отрыве, остаток энергии поглашается ударом об эту "бронеспинку" или ограждение, а не об пилота, исключительно ради исключения точечного контакта с пилотом(лучше дополнительный ипульс по всей площади спины, чем точечный удар по телу)
3) Понятно?
...
-- ну и будет плита-мухобойка. Моторама - самый прочный узел в мотодельте. Вся остальная конструкция рассчитана на гораздо меньшие концентрированные нагрузки. Если моторама развалилась - остановить силовой агрегат будет уже нечем. Можно придумывать любые отбойники и улавливатели - но их надо будет к чему-то крепить, а таковых, достаточно прочных, элементов конструкции - просто нету нигде в составе типичной телеги. Соответственно единственное, что будет достигнуто - это сложение убойной силы двигателя и защитного устройства. Полагаю поэтому никто такого и не делает.бронеперегодку-плиту