Отрыв двигателя при аварии или "автоконверсией по голове"

Дельта с тянущим винтом была. Подробностей не помню, Рома Седых рассказывал. По моему без хепиэнда...
 
Отлетают как правило не прикрученные колеса
-- речь не о них и не о разбитых дисках, а об оторванных с мясом. Если хватило энергии оторвать рычаги с полуосью - тросики тоже рвутся с высокой долей вероятности.
http://omega.exx.kz/node/687
после фронатльного удара в бетонную стену на 200 км нет последствий
-- я уже не помню где читал статью с разбором физики столкновений в автогонках, запомнилось то, что рекорд скорости удара в металлический отбойник (под углом близким к прямому) закончился переломом пальца на руке. Но далеко не всем так везло - бывало, что и после совсем безобидных с виду столкновений мало не казалось.
 
Вот телега "Фрегат" очень хорошая телега. Там нет центральной трубы и ломается она грамотно.
А как на счёт складывающейся рамки ?При её складывании жизненного пространства нет. Как застраховать её не переделывая конструкцию на складной пилон?
   Есть идея застраховать рамку, посредством стальных тросов к нижним трубам телеги через карабины.
 
 Есть идея застраховать рамку, посредством стальных тросов к нижним трубам телеги через карабины.
Этой идее лет Х-дцать! Уже в конце 80-х-начале 90-х так делали, трос пристёгивали карабинчиком.
 
http://bd.patent.su/2388000-2388999/pat/servl/servlet6396.html

не нужно изобретать велосипед, 200мм экструдированного пенополистирола  перед спиной пилота сожрут любые жэ.....
главное собрать сендвич из разных материалов.  например
лист АМГ полистирол АМГ полистерол АМГ  такая конструкция снаряд от пушки поймает 🙂
 
Если хватило энергии оторвать рычаги с полуосью - тросики тоже рвутся с высокой долей вероятности.

Неверно. Энергии после отрыва колеса становится меньше и ее не хватает чтоб разорвать еще и тросик( 6 мм держит насколько я помню 2000-2500 кг).Конечно все в разумных пределах
 
И толстостенные трубы вместо нескольких набранных тонкостенных
-- гораздо хуже.
Хужем чем что?
Тостостенные деформируются и оставляют относительно безопасное пространство. Тонкостенные ломаются, фатически срезаются.  Чем это лучше?
-- я уже не помню где читал статью с разбором физики столкновений в автогонках, запомнилось то, что рекорд скорости удара в металлический отбойник (под углом близким к прямому) закончился переломом пальца на руке. Но далеко не всем так везло - бывало, что и после совсем безобидных с виду столкновений мало не казалось. 
Это не конкретно.  ;D К тому же деформируемый отбойник и по касательной.  :IMHO
 
;D Вот вариант, надо два мотора на небольших пилонах :exclamation. Куча преимуществ. Прям аванти получится
 
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_other/okb_mk/8708_kompontovka_motodeltaplanov.htm
 
Крепление двигателя ,моторама,конструкция тележки,-всё должно быть соотвётственно расчитано.(нельзя ставить автоконверсию на телегу под буран).Даже безопасность автомобиля,расчитана под определённую скорость и едва ли можно расчитывать на эту безопасность при столкновении этого автомобиля с препятствием на скорости 200км/ч.
 
-- пакет труб прочнее цельной трубы того же диаметра с толщиной стенки, равной сумме толщин стенки пакета. Это в учебнике сопромата написано. Причина - разргрузка тангенциальных напряжений в пакете, в результате потеря устойчивости наступает при бОльших нагрузках. Идеально - бесконечно большое количество бесконечно тонких труб, засунутых друг в друга и свободно скользящих одна по другой. Тогда каждая из них работает исключительно на разрыв и прочность максимальна.
Ломается или гнется - определяется исключительно свойствами материала, а не конструкцией. Д16Т всегда будет ломаться, а не гнуться, что из него ни делай.
 
Назад
Вверх