Отзывы о Glance EFIS от ООО "Фронтлайн Авионикс".

Откуда
Москва
Уважаемые форумчане!
Прошу Вашей помощи!
Собираю отзывы владельцев о приборе Glance EFIS от компании "Фронтлайн Авионикс".

Собственно, предыстория такова.
Рассчитываю к следующему сезону доделать свой аппарат - клон "Аполло" с автоконверсией на базе ДВС HONDA L15A.
Анализируя свою потребность в приборах для будущего ЛА, пришел к нижеследующему списку, так сказать, необходимого и достаточного перечня пилотажных приборов и приборов контроля различных систем моего дельталета (в скобках средняя стоимость приборов в хорошем состоянии по материалам ресурса www.reaa.ru

-УС (4 000р.)
-Вариометр (4 000р.)
-Высотомер (4 000р.)
-Компас (3 000р.)
-ДУТ с указателем (2 000р.)
-ДТОЖ с указателем (2 000р.)
-Тахометр (3 000р.)
-Вольтметр (1 000р.)
-Авиагоризонт (6 000р,)
-Преобразователь для авиагоризонта (8 000р.)
-GPS навигатор с авиационными картами (7 000р. за АВТОМОБИЛЬНЫЙ навигатор с авиационными картами)
-Часы (если не авиационные - то недорого).

ИТОГО (ориентировочно) : 44 000р.
Но мне не хочется вешать всю приборку "будильниками", хочется современный прибор для аппарата такого уровня.

Стоимость прибора  Glance EFIS, по моим данным, составляет 43 500р. + 11 500р. за курсовертикаль, необходимую для работы авиагоризонта, ИТОГО: 55 000р.
Прибор умеет все вышеперечисленное + его потом с интеркомом можно "подружить".
И карты грузит из базы РАОПА.
И аккуратная приборная панель "в подарок".

Реально запал на этот прибор, однако хотелось бы послушать мнение реальных владельцев данного прибора.

Заранее благодарен всем за ответы!
 
-УС (4 000р.)
-Вариометр (4 000р.)
-Высотомер (4 000р.)
-Компас (3 000р.)
-ДУТ с указателем (2 000р.)
-ДТОЖ с указателем (2 000р.)
-Тахометр (3 000р.)
-Вольтметр (1 000р.)
-Авиагоризонт (6 000р,)
-Преобразователь для авиагоризонта (8 000р.)
Вот эти цены умножте на 3-4, получите более менее реальную цифирь.
 
Уважаемые форумчане!
Прошу Вашей помощи!
Собираю отзывы владельцев о приборе Glance EFIS от компании "Фронтлайн Авионикс".

Собственно, предыстория такова.
Рассчитываю к следующему сезону доделать свой аппарат - клон "Аполло" с автоконверсией на базе ДВС HONDA L15A.
Анализируя свою потребность в приборах для будущего ЛА, пришел к нижеследующему списку, так сказать, необходимого и достаточного перечня пилотажных приборов и приборов контроля различных систем моего дельталета (в скобках средняя стоимость приборов в хорошем состоянии по материалам ресурса www.reaa.ru

-УС (4 000р.)
-Вариометр (4 000р.)
-Высотомер (4 000р.)
-Компас (3 000р.)
-ДУТ с указателем (2 000р.)
-ДТОЖ с указателем (2 000р.)
-Тахометр (3 000р.)
-Вольтметр (1 000р.)
-Авиагоризонт (6 000р,)
-Преобразователь для авиагоризонта (8 000р.)
-GPS навигатор с авиационными картами (7 000р. за АВТОМОБИЛЬНЫЙ навигатор с авиационными картами)
-Часы (если не авиационные - то недорого).

ИТОГО (ориентировочно) : 44 000р.
Но мне не хочется вешать всю приборку "будильниками", хочется современный прибор для аппарата такого уровня.

Стоимость прибора  Glance EFIS, по моим данным, составляет 43 500р. + 11 500р. за курсовертикаль, необходимую для работы авиагоризонта, ИТОГО: 55 000р.
Прибор умеет все вышеперечисленное + его потом с интеркомом можно "подружить".
И карты грузит из базы РАОПА.
И аккуратная приборная панель "в подарок".

Реально запал на этот прибор, однако хотелось бы послушать мнение реальных владельцев данного прибора.

Заранее благодарен всем за ответы!

У меня такой, нормально работает. УС будильник все равно дублирующий нужен. Спрашивайте, что интересует.
 
-УС (4 000р.)
-Вариометр (4 000р.)
-Высотомер (4 000р.)
-Компас (3 000р.)
-ДУТ с указателем (2 000р.)
-ДТОЖ с указателем (2 000р.)
-Тахометр (3 000р.)
-Вольтметр (1 000р.)
-Авиагоризонт (6 000р,)
-Преобразователь для авиагоризонта (8 000р.)
Вот эти цены умножте на 3-4, получите более менее реальную цифирь.

Если приборы нужны новые и с паспортами, то да, Вы правы.
Если просто нужны рабочие приборы - то это, ИМХО, вполне актуальные данные.
 
Можно один маленький комментарий:
Для регистрации и получения СЛГ для ЕЭВС ( по крайней мере для СВС точно) не обязательны дублирующие стрелочные приборы к имеющемуся электронному, если тот имеет необходимый минимум функций. Сертифицируется аппарат целиком с имеющимся КБО. Проверено в 2 сертификационных центрах и лично подтверждено мне Никитиным.
Сам с удивлением узнал об этом месяц назад.
 
Для регистрации и получения СЛГ для ЕЭВС ( по крайней мере для СВС точно) не обязательны дублирующие 

Я бы всёравно поставил аналоговые дублирующие: УС и Высотомер. Электоника иногда отказывает, а "будильникам" что будет?
 
Можно один маленький комментарий:
Для регистрации и получения СЛГ для ЕЭВС ( по крайней мере для СВС точно) не обязательны дублирующие стрелочные приборы к имеющемуся электронному, если тот имеет необходимый минимум функций. Сертифицируется аппарат целиком с имеющимся КБО. Проверено в 2 сертификационных центрах и лично подтверждено мне Никитиным.
Сам с удивлением узнал об этом месяц назад.


КБО - это что означает?
Я так полагаю - это комплекс бортового оборудования?
 
Для форумчанина Электровова.
Есть информация, что Вы задумываетесь об увеличении экрана, хотелось бы Ваших комментариев на эту тему.
 
Да, задумываемся. Следующий в линейке прибор- GLANCE EFIS II будет с большей диагональю, скорее всего 8". Но это пока не самая ближайшая перспектива. Сейчас в планах автопилот для текущей модели. Затем модуль агронавигатора. И только после этих этапов плотно займемся старшей версией.
 
Да, задумываемся. Следующий в линейке прибор- GLANCE EFIS II будет с большей диагональю, скорее всего 8". Но это пока не самая ближайшая перспектива. Сейчас в планах автопилот для текущей модели. Затем модуль агронавигатора. И только после этих этапов плотно займемся старшей версией. 
Скажите, вы сделали оповещение по мин.скорости (не по углу атаки)?
Примерный алгоритм я описывал ранее - "если при приходим к мин.скорости (например МС=80км./ч.) с больших значений, то за 10 км./ч. до установленного порога, т. е. если скорость упала с больших значений до МС +(плюс) 10км.ч. (90 км./ч). То начинаем пищать и пищим до значений пока не упадет до МС-20км./ч. (60 км/ч.) при падении скорости ниже  МС -(минус) 20км./ч. пищать перестаем. Когда значение МС-20км./ч. достигнуто с меньшего (например 59км./ч.) то не пищим..."

Что вообще нового в прошивках есть?
 
Да, задумываемся. Следующий в линейке прибор- GLANCE EFIS II будет с большей диагональю, скорее всего 8". Но это пока не самая ближайшая перспектива. Сейчас в планах автопилот для текущей модели. Затем модуль агронавигатора. И только после этих этапов плотно займемся старшей версией. 

Какая ориентировочная дата выхода 2-й модели?
 
Сейчас в планах автопилот для текущей модели. Затем модуль агронавигатора. И только после этих этапов ...
Приятные и неожиданные новости  :IMHO Даже спросить о такой возможности не успел  ;D
А автопилот будет обязательно свой? Может подтянуть грамотных людей, которые уже прошли этот путь и их девайсы давно летают? Тем самым попробовать ускорить выход новых моделей и скооперировать усилия умных людей ( это я не про себя  😉 )
 
Мы тоже кое-что уже прошли, но взаимодействовать всегда готовы. Только пока не встретили в нашей стране тех, кто имел бы готовые решения для малой авиации. Буду рад, если кто укажет и даст контакты таких людей.

PS Мне кажется мы злоупотребляем гостеприимством основателя ветки. Если он позволить продолжить подобные дискуссии тут, то я готов далее отвечать тут. Если же первоначальный вопрос приоритетнее, то создам еще одну ветку.
 
Мы тоже кое-что уже прошли, но взаимодействовать всегда готовы. Только пока не встретили в нашей стране тех, кто имел бы готовые решения для малой авиации. Буду рад, если кто укажет и даст контакты таких людей.

PS Мне кажется мы злоупотребляем гостеприимством основателя ветки. Если он позволить продолжить подобные дискуссии тут, то я готов далее отвечать тут. Если же первоначальный вопрос приоритетнее, то создам еще одну ветку. 

Давайте продолжим, без проблем.
Ответьте про перспективы увеличения диагонали экрана.
Можно ли на спецзаказ изготовить экран, к примеру, 12 дюймов?
Можно ли на спецзаказ изменить визуализацию параметров работы ДВС?

Заранее благодарен за ответы.
 
Интересный прибор, безусловно. Но маленький, надо экран делать конечно больше... Дюймов 10 наверное в самый раз. Как у него насчет засветки солнцем?
 
Интересный прибор, безусловно. Но маленький, надо экран делать конечно больше... Дюймов 10 наверное в самый раз. Как у него насчет засветки солнцем?

Солнце не засвечивает, видно отлично, а что касается размера экрана, так по мне в самый раз. Там нет такой информации которую нужно смотреть на большом экране, этого экрана вполне достаточно.

Для Электровова, ответа на мой вопрос выше я так и не получил.
 

Вложения

  • 20150411_1110231.jpg
    20150411_1110231.jpg
    60,4 КБ · Просмотры: 466
Интересный прибор, безусловно. Но маленький, надо экран делать конечно больше... Дюймов 10 наверное в самый раз. Как у него насчет засветки солнцем?

Солнце не засвечивает, видно отлично, а что касается размера экрана, так по мне в самый раз. Там нет такой информации которую нужно смотреть на большом экране, этого экрана вполне достаточно.

Для Электровова, ответа на мой вопрос выше я так и не получил.

Слева Высотомер - справа - Вариометр?
 
Там нет такой информации которую нужно смотреть на большом экране
Пилотажную информацию видно отлично, а вот приборы контроля двигателя внизу сгруппированы, мне кажется маловаты. Но конечно надо смотреть вживую...
 
Назад
Вверх