Уважаемые форумчане!
Прошу Вашей помощи!
Собираю отзывы владельцев о приборе Glance EFIS от компании "Фронтлайн Авионикс".
Собственно, предыстория такова.
Рассчитываю к следующему сезону доделать свой аппарат - клон "Аполло" с автоконверсией на базе ДВС HONDA L15A.
Анализируя свою потребность в приборах для будущего ЛА, пришел к нижеследующему списку, так сказать, необходимого и достаточного перечня пилотажных приборов и приборов контроля различных систем моего дельталета (в скобках средняя стоимость приборов в хорошем состоянии по материалам ресурса www.reaa.ru
-УС (4 000р.)
-Вариометр (4 000р.)
-Высотомер (4 000р.)
-Компас (3 000р.)
-ДУТ с указателем (2 000р.)
-ДТОЖ с указателем (2 000р.)
-Тахометр (3 000р.)
-Вольтметр (1 000р.)
-Авиагоризонт (6 000р,)
-Преобразователь для авиагоризонта (8 000р.)
-GPS навигатор с авиационными картами (7 000р. за АВТОМОБИЛЬНЫЙ навигатор с авиационными картами)
-Часы (если не авиационные - то недорого).
ИТОГО (ориентировочно) : 44 000р.
Но мне не хочется вешать всю приборку "будильниками", хочется современный прибор для аппарата такого уровня.
Стоимость прибора Glance EFIS, по моим данным, составляет 43 500р. + 11 500р. за курсовертикаль, необходимую для работы авиагоризонта, ИТОГО: 55 000р.
Прибор умеет все вышеперечисленное + его потом с интеркомом можно "подружить".
И карты грузит из базы РАОПА.
И аккуратная приборная панель "в подарок".
Реально запал на этот прибор, однако хотелось бы послушать мнение реальных владельцев данного прибора.
Заранее благодарен всем за ответы!
Прошу Вашей помощи!
Собираю отзывы владельцев о приборе Glance EFIS от компании "Фронтлайн Авионикс".
Собственно, предыстория такова.
Рассчитываю к следующему сезону доделать свой аппарат - клон "Аполло" с автоконверсией на базе ДВС HONDA L15A.
Анализируя свою потребность в приборах для будущего ЛА, пришел к нижеследующему списку, так сказать, необходимого и достаточного перечня пилотажных приборов и приборов контроля различных систем моего дельталета (в скобках средняя стоимость приборов в хорошем состоянии по материалам ресурса www.reaa.ru
-УС (4 000р.)
-Вариометр (4 000р.)
-Высотомер (4 000р.)
-Компас (3 000р.)
-ДУТ с указателем (2 000р.)
-ДТОЖ с указателем (2 000р.)
-Тахометр (3 000р.)
-Вольтметр (1 000р.)
-Авиагоризонт (6 000р,)
-Преобразователь для авиагоризонта (8 000р.)
-GPS навигатор с авиационными картами (7 000р. за АВТОМОБИЛЬНЫЙ навигатор с авиационными картами)
-Часы (если не авиационные - то недорого).
ИТОГО (ориентировочно) : 44 000р.
Но мне не хочется вешать всю приборку "будильниками", хочется современный прибор для аппарата такого уровня.
Стоимость прибора Glance EFIS, по моим данным, составляет 43 500р. + 11 500р. за курсовертикаль, необходимую для работы авиагоризонта, ИТОГО: 55 000р.
Прибор умеет все вышеперечисленное + его потом с интеркомом можно "подружить".
И карты грузит из базы РАОПА.
И аккуратная приборная панель "в подарок".
Реально запал на этот прибор, однако хотелось бы послушать мнение реальных владельцев данного прибора.
Заранее благодарен всем за ответы!