Отзывы о Glance EFIS от ООО "Фронтлайн Авионикс".

Интересный прибор, безусловно. Но маленький, надо экран делать конечно больше... Дюймов 10 наверное в самый раз. Как у него насчет засветки солнцем?

Солнце не засвечивает, видно отлично, а что касается размера экрана, так по мне в самый раз. Там нет такой информации которую нужно смотреть на большом экране, этого экрана вполне достаточно.

Для Электровова, ответа на мой вопрос выше я так и не получил.

Слева Высотомер - справа - Вариометр?

где ПС - 1 это путевая скорость, где - 102 это приборная скорость, где 0.0 - вариометр, где 0 - высотомер
 
Там нет такой информации которую нужно смотреть на большом экране
Пилотажную информацию видно отлично, а вот приборы контроля двигателя внизу сгруппированы, мне кажется маловаты. Но конечно надо смотреть вживую...

Если какой-то из параметров выходит за "рамки", пищит или голосом в домофоне и моргает красным данный параметр

Идеальный вариант - 15 дюймов.

Даже представить не могу такой размер на панели, тем более дельталета.
 
Интересный прибор, безусловно. Но маленький, надо экран делать конечно больше... Дюймов 10 наверное в самый раз. Как у него насчет засветки солнцем?

Солнце не засвечивает, видно отлично, а что касается размера экрана, так по мне в самый раз. Там нет такой информации которую нужно смотреть на большом экране, этого экрана вполне достаточно.

Для Электровова, ответа на мой вопрос выше я так и не получил.

Слева Высотомер - справа - Вариометр?

где ПС - 1 это путевая скорость, где - 102 это приборная скорость, где 0 - вариометр, где 0.0 - высотомер

Спасибо, теперь понял.
А цифры внутри авиагоризонта - это дубль вариометра?
 
Если просто нужны рабочие приборы - то это, ИМХО, вполне актуальные данные.
Есть такое понятие - рынок, которое гласит, что цена на товары формируется независимо от Ваших хотелок. За те деньги, что Вы расчитываете, вы приборы не купите. Ни с документами ни без них. Так что спускайтесь на землю в раздел "Торговля".
 
Добрый день! С ноября являюсь пользователем данного прибора. Летаю на SkyRanger'е с 912. Могу сказать что он полностью удовлетворяет моим потребностям, читаемость отличная (солнце не засвечивает, размеры значений показателей оптимальные) стабильность работы высокая (даже если потребуется перезагрузка аппарата, то она не занимает и 10 секунд, не то что на аэробусах =), размеры экрана достаточны, функции навигации заблудиться потеряться не дадут (удобна функция формирования маршрута), заменил почти все приборы показателей двигателя (кроме указателя давления топлива). Конечно на всякий случай продублированы в аналоговом варианте УС и Высотомер (не дублировать-грех).
 
С ноября являюсь пользователем данного прибора.
О навигационной части расскажите немного подробней. Данные по времени (расстоянию) до поворотных точек маршрута, частоты ближних точек доступны? Удобны? Отклонение от маршрута и требуемая коррекции курса отображается? Хочу понять, можно ли заменить этим прибором навигатор с Fly is Fun или AirNavPro?
 
Скажите, вы сделали оповещение по мин.скорости (не по углу атаки)?

Что вообще нового в прошивках есть?

Оповещение сделали, сейчас готовим прошивку 1.4 к релизу. Изменений много, в основном касаются навигации. Добавлен режим OBS,  сделан более удобным ввод базового давления. Добавлена поддержка блока EMS нового образца. Недели через две, после тестов, пустим в релиз.
 
Скажите, вы сделали оповещение по мин.скорости (не по углу атаки)?

Что вообще нового в прошивках есть?

Оповещение сделали, сейчас готовим прошивку 1.4 к релизу. Изменений много, в основном касаются навигации. Добавлен режим OBS,  сделан более удобным ввод базового давления. Добавлена поддержка блока EMS нового образца. Недели через две, после тестов, пустим в релиз.
Супер!
Еще бы корректировку по давлению. Как пример, я выставляю на ВПП в 0 и давление получается 997, а подходящим бортам РП сообщяет давление 993 QFE
 
О навигационной части расскажите немного подробней.

Данные по времени и расстоянию, а так же коррекции курса весьма удобны и читаемы, однако не могу сравнить с перечисленными Вами навигаторами потому как ими не пользовался. :🙂

А что Вы имеете ввиду под частотами ближних точек?
 
А что Вы имеете ввиду под частотами ближних точек? 
Частота радиостанции площадки. При проходе вблизи предупредить, послушать, может кто летает и работает в эфире... При подготовке маршрута такие данные выписываю на листочек, но если есть возможность ткнуть в площадку пальцем и увидеть - это удобно.
Как я понял, навигационного обеспечения Glance EFIS вполне достаточно для полетов по маршруту?
 
Пальцем ткнуть нельзя к сожалению(экран то не сенсорный 😉) Но имеется АОПОвская база где все частоты есть и в полете их считать можно! И да маршруты можно делать с комфортом!
 
Спасибо! Все более склоняюсь к использованию данного прибора.
Пальцем ткнуть нельзя к сожалению(экран то не сенсорный Подмигивание)
  - "пальцем ткнуть" - это абстрактно. Можно и кнопками работать. В большинстве случаев это даже лучше, например зимой, в перчатках.
 
Супер!
Еще бы корректировку по давлению. Как пример, я выставляю на ВПП в 0 и давление получается 997, а подходящим бортам РП сообщяет давление 993 QFE

Глеб, это уже давно есть, месяца три назад добавили. После того, как на партии выяснился  разброс в параметрах датчиков давленя.
 
Супер!
Еще бы корректировку по давлению. Как пример, я выставляю на ВПП в 0 и давление получается 997, а подходящим бортам РП сообщяет давление 993 QFE

Глеб, это уже давно есть, месяца три назад добавили. После того, как на партии выяснился  разброс в параметрах датчиков давленя.
Ясна, спасибо, надо бы обновиться. Сообщите когда пройдет тестирование крайней прошивки с OBS.
 
А кто ни будь использует такой девайс с р582? внутренний ЕМС,ни как не хотят термодатчики правильно показывать,уже отправлял назад, опять прислали с новыми термопарами и все равно не работает и топливо не калибруется,пытался с автодатчиком пишет (показания слишком малы или бак мал)и вобще шкала бака не светится,уже надоело с ним возиться
 
Назад
Вверх