Отзывы о Glance EFIS от ООО "Фронтлайн Авионикс".

Уже задавал этот вопрос в ветке торговля посвященной данному прибору, но  ответа кроме "найдем на экране место" не получил, поэтому позвольте еще разок спросить.
Функция часы не совсем понятно как работает, посмотрел разные фото там есть общая наработка двигателя и расчетное время через которое прибудем в заданную точку. Хотелось бы еще видеть во сколько UTC мы там будем, почему то диспетчеров как правило это интересует, не через сколько, а когда.
Просто время UTC тоже нужно знать при полете по заявке и вдобавок истекшее полетное время.
Данные по полетам можно потом выводить на отдельном экране в виде летной книжки в виде: дата, время полета, откуда куда, как у гарминов, очень удобно налет учитывать

Также было бы неплохо добавить время восхода заката на заданной точке.
 
Уже задавал этот вопрос в ветке торговля посвященной данному прибору, но  ответа кроме "найдем на экране место" не получил, поэтому позвольте еще разок спросить.
Функция часы не совсем понятно как работает, посмотрел разные фото там есть общая наработка двигателя и расчетное время через которое прибудем в заданную точку. Хотелось бы еще видеть во сколько UTC мы там будем, почему то диспетчеров как правило это интересует, не через сколько, а когда.
Просто время UTC тоже нужно знать при полете по заявке и вдобавок истекшее полетное время.
Данные по полетам можно потом выводить на отдельном экране в виде летной книжки в виде: дата, время полета, откуда куда, как у гарминов, очень удобно налет учитывать

Также было бы неплохо добавить время восхода заката на заданной точке.
Все это есть в новых прошивках.
 
Чудесно про часы, то что надо!
И про ветер тоже спрашивал, чтобы стрелочкой где нибудь у углу показывал направление и скорость расчитывая его по разнице между путевой и приборной скоростью а так же путевым и магнитным курсом?
 
И про ветер тоже спрашивал, чтобы стрелочкой где нибудь у углу показывал направление и скорость расчитывая его по разнице между путевой и приборной скоростью а так же путевым и магнитным курсом? 
Да ветер тоже интересно 🙂
В пятницу летали на мото-планере, после выключения двигателя, стоя в потоке поснимал видео. Для сравнения справа элетроная книжка http://www.youtube.com/watch?v=92L1iTnUqnI
 
Прибор  смотрится  хорошо, но  вот  авиагоризонт  собран  на  иностранный  лад, у  нас  не  планета  отклоняется  ,  а  самолет,  нужно  привыкать.........
 
Приборсмотритсяхорошо, новотавиагоризонтсобраннаиностранныйлад, унаснепланетаотклоняется,асамолет,нужнопривыкать......... 

можно поменять в настройках, кто к чему привык 🙂
 
Скажите, а база данных препятствий в вашем приборе присутствует? Или её можно приобрести дополнительно?
 
Вопрос к авторам и пользователям.
Если загнать ЛА в скольжение, шарик сходит с  ума и показывает не в ту сторону.
Кому удавалось такое или это особенность установки на нашем ЛА ?
 
производитель утверждает что датчик от EFIS-а надо ставить в центр масс ВС.
Иначе он показывает то что происходит в том месте где он стоит (с учетом плеча от центра масс)
Учтя компоновку кабины, проще поставить нормальный шарик и не париться по поводу этого параметра....
 
У меня шарик и вообще пилотажно-навигационная часть работают вполне адекватно. А вот с EMS имею кучу проблем, которые сейчас решаем с производителем.
 
У меня шарик и вообще пилотажно-навигационная часть работают вполне адекватно. А вот с EMS имею кучу проблем, которые сейчас решаем с производителем. 
Если у Вас двигатель не Rotax, то рекомендую не мучаться,  купить датчики у "Фронтлайн Авионикс" и уточнить, к Вашей версии прошивки подходят или нет. Лечиться перепрошивкой прибора.
У меня все данные снимаются с Walter Micron и ВСЕ РАБОТАЕТ 🙂
Завтра попробую снять видео гонки двигателя и выложить сюда
 
Габариты есть в инструкции на сайте производителя.
 
Планирую к использованию данный прибор в качестве ems, нигде не нашёл возможность учета массового расхода топлива? Я его не увидел?
Какой датчик там ставится?
Мне не нужны пилотажно-нав функции эфеса, можно ли подключить другое устройство отображения параметров двигателя? Какое?
 
У меня стоит датчик Titan 815 http://www.flowmeters.co.uk/pd_800series.htm#data
Прибор показывает текущий расход и расход за время полета.
Про точность пока не могу сказать, датчик еще не успел оттарировать.
Прибор показывает расход в целых литрах, что грубовато на мой взгляд. Писал на эту тему разработчикам - обещали в следующих прошивках добавить десятые доли.
 
По большому счету, полключить можно любой датчик турбинного, камерного или шестеренчетого типа с импульсным выходом. Кроме обозначенного выше, можно использовать популярные датчики RED, YELLOW или BLACK CUBE с Aircraftspruce. Десятые доли добавим, хотя, на мой взгляд, это психологически провоцирует на использование топлива близко к критическим остаткам.

Добавили и расчет времени и маршрута на остатке топлива.
 
Десятые доли важны для текущего расхода при выборе крейсерского режима двигателя.
Ещё, кстати, было бы удобно сделать ручное обнуление полного расхода. Дело в том, что расходомер позволяет оценить остаток топлива точнее чем датчики уровня. Сейчас полный расход сбрасывается при каждом включении прибора, что не даёт возможности оценить остаток при нескольких полётах.
Впрочем, возможно, это только мне интересно - например у топливного компьютера FC-10 такая функция тоже отсутствует.
 
Назад
Вверх