Глубоко справедливо.я кстати не сторонник соболезнований и вздыханий, раз летаешь значит понимаешь что и как и чем может окончится
Каждый прилот, выходя утром из дома на полет, должен ясно понимать, что можно и не вернуться.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Глубоко справедливо.я кстати не сторонник соболезнований и вздыханий, раз летаешь значит понимаешь что и как и чем может окончится
обучение на самолёте нужно начинать с планера
В нашем городе,где я вырос и жил, был дельтаклуб с 1986 года. Народ летал на дельтапланах, травмы были, но так, не фатальные - 3 или 4 перелома рук, ушибы, шишки синяки. В 2000 народ начал массово пересаживаться на парапланы. Руки ломать перестали, синяков шишек сильно поубавилось. Зато появилось 2 инвалида на всю жизнь... :о(И тем не менее эти отморозки регулярно летают достав параплан из шкафа и практически никогда не бьются насмерть.
Разве что возможно в статистике я и дилетант, но летал я реально на всём что указал в 1-м посту, и поверьте имею право теперь сравнивать. Но Вы тогда пожалуйста сами возьмите и посчитайте (туда же в 1-й пост) и напишите сюда, а не по памяти в Красноярске за всё время, а так года за 3-4 назад и сами удивитесь в этой огромной разнице... И увидите сами гоню я или нет...
Для справки привожу картинку, которая весьма далека от темы.
Вопрос к парапланщикам: Каков процент народа хотя бы раз в жизни бросал запаску?
С дельталётной-разница -как минимум 2-х кратная (если сравнивать массы),а скорость встречи с землёй у парапланеристов редко сравнима с дельталётной.Так что, кин. энергия в В РАЗЫ меньше!Кинитическая энергия упавшего парапланериса, уже говорил, сравнима с дельталетной, пассивной защиты нет,
Совершенно неверное заключение! Запаски имеют серьёзное значение лишь на СИВе и парааэробатике. (Многие ли на самолётах крутят пилотаж и летают на штопор?) В нашей местности, за последние 17 лет, я не припоминаю применения запаски (а люди летают на 260 км открытой дальности), но помню 1 её нештатное наполнение в полёте,окончившееся травмой.Если парапланеристов лишить запасок, то смертностьу них возрастет без преувеличения на порядок, и намного перекрот всех остальных.
А относительно кол-ва пилотов, или на 1 час налёта!?Итого: 98 случаев травматизма у свободников (из них 12 смертей) и 6 у мотористов (среди них 1 смерть). - Иэто всего за 14 месяцев!!! "
Если считать травмой все, что требует обращения в больницу (синяки ушибы не считаем), в основном - переломы рук, то статистика явно не верна. По моим прикидкам не более 10-20%. Причем бились в-большинстве те, кому обучение полетов на дельтаплане плохо дается, не могут они как-то почувствовать крыло, с самого начала. Потом через пот, упрямство и время, у кого не хватает ума бросить, кое-как начинает получаться, но травма обязательно где-нибудь такого подкараулит как раз в первые 5-10 часов.Вначале 80-х мне попалась такая статистика. Пилот дельтапланерист с налётом в 10 часов может получить травму с вероятностью 63%.
Скорость парапланериста поймавшего сложение, (а бъются в-основном из-за них) приближается скорости свободно падающего тела. И имелась в виду кинетическая энергия тела пилота, именно она определяет степень разрушения организма, поэтому масса аппарата по большому счету не при чем, и даже наоборот, чем массивнее и больше ЛА тем тем больше время "до полной остановки", тем меньше перегрузки при встрече с землей. Отрицать очевидные вещи может только тот, у кого цель - "лишь бы возразить" :о)а скорость встречи с землёй у парапланеристов редко сравнима с дельталётной.Так что, кин. энергия в В РАЗЫ меньше!
Это хорошо,что нет,и здесь её открывать не стоило.В Гугле такая тема даже и не находится, вот и подумал что надо её здесь открыть, как на самом опасном портале с разделом безопасности в который страшно даже каждый день заходить.
В нашей местности, за последние 17 лет, я не припоминаю применения запаски (а люди летают на 260 км открытой дальности), но помню 1 её нештатное наполнение в полёте,окончившееся травмой.
а если на километры, а если на тонно километры? а если на тонно километры в час? в лидеры выйдут совсем другие типы и классы. я об этом и писал выше- что от оценочной базы оценка одной и той же статистики радикально меняется. поэтому говорить о какойто абстрактной "безопасности"- без расстановки конкретных и частных(!!!)- для каждого своих критериев оценки рисков- бредятина сивой кобылы.А относительно кол-ва пилотов, или на 1 час налёта!?
Летаю на АЭРОШЮТЕ 8 лет
Не слышал о ЛП на данном типе СЛА , тьфу, тьфу, тьфу.
Так что господа продавайте парапланы, самолеты, покупайте аэрошюты. Только с прямоугольным аэрошютным крылом.
А то здесь есть деятели, привяжут парапланерное крыло к
тяжелой телеге и орут на всех перекрестках, что у них аэрошют.И портят статистику аэрошютам.
Всем удачных полетов.
Зачем это всё писать, какие критерии, если все прекрасно знают что 90% причина полётов - это полёты в своё удовольствие над лужайкой?а если на километры, а если на тонно километры? а если на тонно километры в час? в лидеры выйдут совсем другие типы и классы. я об этом и писал выше- что от оценочной базы оценка одной и той же статистики радикально меняется. поэтому говорить о какойто абстрактной "безопасности"- без расстановки конкретных и частных(!!!)- для каждого своих критериев оценки рисков- бредятина сивой кобылы.
и вот Вам вся наука. Вопрос то в названии ветки стоит о жизни...- есть человек и нет человека
Это не наука, а просто бессмысленный набор слов. Если что-то с чем-то сравнивать нужны какие-то общие критерии.- есть человек и нет человека
и вот Вам вся наука.