Скорость парапланериста поймавшего сложение, (а бъются в-основном из-за них) приближается скорости свободно падающего тела.
Отрицать очевидные вещи может только тот, у кого цель - "лишь бы возразить" :о)
Какое сложение? Фронталка? Ассиметрия? Задний свал?
Вы падали со сложением? Я падал,в прошлом году, "поймав" 3 подряд за 10 сек. Было страшно,но падал в овраг,поэтому до земли так и не долетел (ещё и выпарил потом). А свбоднопадающим-наверняка. У вас на это явление взгляд "снаружи" а у меня "изнутри" , откуда стропы к куполу расходятся.
😉
чем массивнееи больше ЛА тем тем больше время "до полной остановки", тем меньше перегрузки при встрече с землей.
Отрицать не буду, в большом и массивном ЛА Че-22, встречался только с водой. Отделался синяками!
😀
[highlight]
Летайте гидросамолётами, кстати![/highlight]
если на километры, а если на тонно километры? а если на тонно километры в час? в лидеры выйдут совсем другие типы и классы.
Ув.
@ Pisman! В авиации, обычно ЛП, предпосылки,отказы и поломки относятся к часам налёта. Так проще к наработке на отказ перейти. Так же и ресурс ЛА в часах определяют.
😉
Но вижу, что летают везде по-разному. Где-то, парамоторные винты-расходный материал, а мой приятель, пролетав с ПМ 13 лет (регулярно), сломал их всего пару штук.
Или
Маршруты на параплане летают только по ветру, треугольник слетать практически невозможно.
В нашей местности, талантливые парни летали треугольники 60+ км. (С лебёдки и в штиль.)
в индии- тоже рад что бросил. это попадает "в нашей местности"?
Не попадает, я конкретно имел в виду окрестности г. Казани.
Есть скороспелые пилоты, которые имея неограниченное кол-во бабла и свободного времени, через год уже пол-мира объезжают и везде запаски бросают не понимая,что они делают, по большому счёту.
(Я б тоже бросил, когда у меня в глубокой спирали над заливом Олюдениза стропа лопнула, но не было запаски а крыло всёж вышло само из авторотации. Кстати, собственный пример парапланерной "безбашенности"
😀 И да,подтверждаю, что простота
первоначального освоения параплана побуждает к неоправданному риску! )