Можно ли услышать о суммарной мощности СУ Эвереста. вес пустого/макс взлетный , а также максимальную скорость?
Пока есть собственное техзадание к которому я стремлюсь.
Раньше я писал, что у меня такой метод решения задач - задать почти невыполнимые условия и стремясь подойти к ним как можно ближе получить превосходящий результат над всем имеющимся.
Вот мои точки к которым я стремлюсь.
Взлетный вес - 540 кг.
Статический потолок 9000 метров при облегченном весе 540кг(максимальный взлетный вес) - 90кг(второй человек на борту) - 50кг(горючее, остаток только на один час 30 кг) = 400кг.
Максимальная скорость 400 км/час
Продолжительность полета 4 часа(+ 3 часа за счет второго человека на борту)
Мощность дизельного двигателя 150 л.с.
1. Сейчас решен вопрос по центровке ("перемещение" центра приложения подъемной силы дискового крыла.)
2. Выбраны параметры несущей системы которая потребляет 120 л.с. на высоте 3000 м, при температуре воздуха +15 градусов, при взлетном весе 540 кг и при вертикальной скорости +0,5 м/с. Это высота статического потолка без влияния близости земли.
3. Решен вопрос парирования реактивного момента несущего винта порядка 180 - 200 кг*м. На это тратится 20 л.с. от двигателя
4. Проработана конструкция угловых редукторов где ни одной шестерни не установлено консольно.
5. Проработана (пока конструктивно) парашютная спасательная система с минимальной высотой применения 80 метров.
6. Решен вопрос гашения вертикальной скорости 6 м/с без разрушения конструкции.
7. Разработан новый профиль для стабилизатора и килей.
8. Разработан новый осесимметричный профиль дискового крыла.
9. Разрабатываю полупроводниковый термогенератор для утилизации тепловой мощности выбрасываемой двигателем с КПД порядка 7%, что даст дополнительно 10 - 14 л.с.
По предварительным подсчетам максимальная скорость получается порядка 330 - 360 км/час.
Вес пустого.
Считаем: два человека по 90кг, запас горючего 70кг. Итого минус 250кг. Стало быть надо уложится в 540 - 250 = 290кг.
Из этого минус 85кг дизель, 15кг спасательная система. Итого 190кг на корпус с шасси, редукторами и приборами.
Пока такие вот "пироги".