В личку я ему писал как просто обойти его изобретение. А если Вы захотите все же протолкнуть это детище, то я Вам подскажу как это более эффективно сделать. И конструкция получится лучше и подкопаться будет невозможно так как в качестве обязательного прототипа будет указано именно его изобретение, а в формуле изобретения будет обязательная фраза "отличающееся тем, что...."
@ Anatoliy, я располагаю как минимум пятью проверенными способами как обойти любой патент. Дело не в том, как наколпачить "летавшего", дело в том, как "летавший" наколпачил инвесторов, которые вызвались его финансировать.
Эти самые инвесторы инвестируют и мои проекты по лодкам, когда мы начали производить лодки я в технологии нанесения гелькоутов в матрицу ни бельмеса не знал. Инвестору при попытке меня натыкать мордой было напрямую заявлено - если вы не считаете специалистом того, кто идет экспериментальным путем, то пригласите спеца, который покажет как это делать... Спеца не нашлось в нашем регионе, пришлось в Питер на учебу ехать, только после учебы мы один черт потратили десятки килограммов гелькоута, пока поняли что к чему...
К чему я это все... Не можешь что-то сам - скажи это в лоб, учиться это не стыдно. Но когда человек заявляет о гениальном изобретении, тратит деньги инвесторов на его реализацию, и при первой же неудаче садиться в лужу - это перебор ИМХО.
Что касается дальнейших работ в области вертолетостроения , мы выбрали самый простой путь - классика рулит! Купили Сафари и ведем работы по его копированию. Проектом летающего стула с реактивным приводом НВ занимаемся исключительно для "анализа процесса" в свободное время. Но опять же повторюсь - иллюзий нет. В "большом" вертолетостроении были и есть люди умнее нас, если бы в реактивном приводе НВ были бы экономические плюсы - все винтокрылы давно были бы без хвостового ротора! Аминь...
А собственно конвертопланы в облике фюзеляжа с двумя высококачественными гильотинами поперек движения - дурь, не более :IMHO Это не мое личное мнение, это факт, который подтверждают характеристики V-22 Osprey и Bell Augusta, летают красиво, а толку чуть...
Будущее за конвертопланами более простой схемы - это уже мое личное мнение
🙂