Патенты USA , convertiplane

но расход топлива больше чем у Tip Jet, вся проблема в том, что "летавший" заявил нереальные данные по расходу топлива,

В простых пульсирующих реактивных двигателях расход примерно 1 грамм горючего в секунду на килограмм тяги. А какой расход получался в той конструкции?
 
Господа , имею вопрос на который нет ответа в характеристикахv 22 . На какой максимальной высоте и с какой нагрузкойэтот аппарат способен совершать вертикальный взлёт и посадку, 1000 метров , 2000 метров ,
3000метров ,или информация ГЛУБОКО засекречена ?

Статический потолок без учета влияний земли 915м

Смотреть здесь        http://lib.rus.ec/b/228474/read#t3
 
раскачали
http://www.youtube.com/watch?v=M3a8--A1vsg

Вот и я об этом же.
Это в него еще никто не стрелял.
Вот так он летает со слегка подпорченым одним несущим-маршевым винтом. Хотя и синхронизирующий вал крутился как надо. А может и не крутился, но это только ему минус.
 
В простых пульсирующих реактивных двигателях расход примерно 1 грамм горючего в секунду на килограмм тяги. А какой расход получался в той конструкции?
У нас на концах лопастей не пульсирующий, а прямоточка. В настоящее время расход 2,5 грамма на 1 кг тяги в секунду.
Будем дальше работать, ради общего развития, но я никаких иллюзий не испытываю, по моему мнению - проект экономически нецелесообразен. Все самое интересное как это ни странно затаилось в расчетах, которыми я часто пренебрегаю...
 
У нас на концах лопастей не пульсирующий, а прямоточка. В настоящее время расход 2,5 грамма на 1 кг тяги в секунду. 

Да, прямоточные обладают таким аппетитом. Где то я встречал циферку, что на дозвуковых скоростях прямоточный двигатель обладает КПД равным 3%. Тогда уж лучше "простая" печка, полупроводниковый термогенератор и электродвигатели. На сегодня КПД термогенераторов уже 5%. Выпускают их в Питере, фирма "Криотерм". Почти в два раза экономичнее и пламя в печке спрятано, а не мотается на конце лопасти.

Следующая засада это правильно рассчитать потребную тягу двигателей исходя из потребной подъемной силы.
 
Еще "летавший" угрожал постоянно засудить любого, кто в коммерческих целях скопирует его изобретение Смех, поэтому помните - копировать только с согласия автора...

В личку я ему писал как просто обойти его изобретение. А если Вы захотите все же протолкнуть это детище, то я Вам подскажу как это более эффективно сделать. И конструкция получится лучше и подкопаться будет невозможно так как в качестве обязательного  прототипа    будет указано именно его изобретение, а в формуле изобретения будет обязательная фраза "отличающееся тем, что...."
 
В личку я ему писал как просто обойти его изобретение. А если Вы захотите все же протолкнуть это детище, то я Вам подскажу как это более эффективно сделать. И конструкция получится лучше и подкопаться будет невозможно так как в качестве обязательного  прототипа    будет указано именно его изобретение, а в формуле изобретения будет обязательная фраза "отличающееся тем, что...."

@ Anatoliy, я располагаю как минимум пятью проверенными способами как обойти любой патент. Дело не в том, как наколпачить "летавшего", дело в том, как "летавший" наколпачил инвесторов, которые вызвались его финансировать.
Эти самые инвесторы инвестируют и мои проекты по лодкам, когда мы начали производить лодки я в технологии нанесения  гелькоутов в матрицу ни бельмеса не знал. Инвестору при попытке меня натыкать мордой было напрямую заявлено - если вы не считаете специалистом того, кто идет экспериментальным путем, то пригласите спеца, который покажет как это делать... Спеца не нашлось в нашем регионе, пришлось в Питер на учебу ехать, только после учебы мы один черт потратили десятки килограммов гелькоута, пока поняли что к чему...
К чему я это все... Не можешь что-то сам - скажи это в лоб, учиться это не стыдно. Но когда человек заявляет о гениальном изобретении, тратит деньги инвесторов на его реализацию, и при первой же неудаче садиться в лужу - это перебор ИМХО.

Что касается дальнейших работ в области вертолетостроения  , мы выбрали самый простой путь - классика рулит! Купили Сафари и ведем работы по его копированию. Проектом летающего стула с реактивным приводом НВ занимаемся исключительно для "анализа процесса" в свободное время. Но опять же повторюсь - иллюзий нет. В "большом" вертолетостроении были и есть люди умнее нас, если бы в реактивном приводе НВ были бы экономические плюсы - все винтокрылы давно были бы без хвостового ротора! Аминь...

А собственно конвертопланы в облике фюзеляжа с двумя высококачественными гильотинами поперек движения  - дурь, не более :IMHO Это не мое личное мнение, это факт, который подтверждают характеристики V-22 Osprey и Bell Augusta, летают красиво, а толку чуть...
Будущее за конвертопланами более простой схемы - это уже мое личное мнение 🙂
 
Anatoliy, я располагаю как минимум пятью проверенными способами как обойти любой патент.

Следовательно Вам боятся не чего и не кого.

А собственно конвертопланы в облике фюзеляжа с двумя высококачественными гильотинами поперек движения- дурь, не более

У того "Оспри" крутка лопастей равна 45 градусам, а для несущего винта обычно не более 10 градусов. Поэтому либо получается дибильный несущий винт, либо никудышний тянущий винт. При попытке совместить эти свойства получается дибильный конвертоплан. "Сикорский" пошел другим путем, а он не простачок в вертолетах.
 
Реактивный пропеллер , картинки +схемы

http://www.google.com/search?q=helicopter+propeller+reactive+jet&tbm=pts&tbo=1&hl=en&oq=helicopter+propeller+reactive+jet&aq=f&aqi=&aql=&gs_sm=12&gs_upl=743256l841580l0l845655l47l47l9l7l2l0l264l5921l0.16.15l31l0

  вариант привода

http://www.google.com/patents?id=OPNEAAAAEBAJ&pg=PA5&dq=helicopter+propeller+reactive+jet&hl=en#v=onepage&q=helicopter%20propeller%20reactive%20jet&f=false
 
Следовательно Вам боятся не чего и не кого.

Нет конечно. Вы правильно заметили - бояться нечего.
Нет достойного конкурента классике в патенте летавшего - соответственно бояться нечего. Проект будет эффективным только при одном условии - в виде топлива чистейший водород, а это пока даже NASA не под силу.

У того "Оспри" крутка лопастей равна 45 градусам, а для несущего винта обычно не более 10 градусов. Поэтому либо получается дибильный несущий винт, либо никудышний тянущий винт. При попытке совместить эти свойства получается дибильный конвертоплан. 
Есть такая фраза крылатая:
"Не измерив задницу трусы не сошьешь"
Это как раз про Osprey... :STUPID
 
Когда в двигатель попадает маленькая ракета ("Оспри" вроде бы военный летательный аппарат), то кроме простой остановки двигателя наблюдаются разрушения всего, что рядом находится. Ну там вылетают всякие части быстровращающиеся. И это приведет к потере одного несущего винта. И что там элементарного, Ватсон??? 
А что, МИ-26 продолжает полет при попадании в его двигателя ракеты?
 
К чему я это все... Не можешь что-то сам - скажи это в лоб, учиться это не стыдно. Но когда человек заявляет о гениальном изобретении, тратит деньги инвесторов на его реализацию, и при первой же неудаче садиться в лужу - это перебор ИМХО.

Если "летавший как то раз..."(чего по всей вероятности явно недостаточно)[highlight] поймет и признает [/highlight]это, то будет ему счастье  :~)
 
Пока "летавший" пытается доказать, что он "Зорро", я выложу общие виды его конвертоплана, пинайте на здоровье! По словам автора лететь это двухместное чудо должно под 400 км/ч, дальность около 500км, и все это на 50кг сжиженного природного газа 🙂
Потом выложу эскизы главных роторов "гения", а если он и после этого не угомониться - выложу диктофонные записи и съемки "гениальной" конструкции 🙂
Еще "летавший" угрожал постоянно засудить любого, кто в коммерческих целях скопирует его изобретение ;D, поэтому помните - копировать только с согласия автора...
 
В авиации идею обкатывают на модели , а выложить деньги только за картинки  - это есть щедрость великая .  Но изобретателям надо верить , если не верить и денег не дать - многие с голоду вымрут .
 
Когда в двигатель попадает маленькая ракета ("Оспри" вроде бы военный летательный аппарат), то кроме простой остановки двигателя наблюдаются разрушения всего, что рядом находится. Ну там вылетают всякие части быстровращающиеся. И это приведет к потере одного несущего винта. И что там элементарного, Ватсон??? 
А что, МИ-26 продолжает полет при попадании в его двигателя ракеты?
У МИ-26 есть шанс  приземлиться на одном  двигателе .
 
У МИ-26 есть шансприземлиться на одномдвигателе . 
Месяц назад один и без ракеты свалился. Хвост отвалился.

А движки у него что, экранированы друг от друга бронелистом?

СУ-25 с экранированными движками-и то в большинстве случаев поражается вторая СУ  от попадания ракеты   ПЗРК по первой СУ
 
Месяц назад один и без ракеты свалился. Хвост отвалился.

А движки у него что, экранированы друг от друга бронелистом?

СУ-25 с экранированными движками-и то в большинстве случаев поражается вторая СУ  от попадания ракеты   ПЗРК по первой СУ

Ну , давай на авторотацию шанс дадим . А откинуть хвост в полёте - это он поспешил .
 
Судя по тому что творится в мире(а творится нехорошее, как бы не успокаивали) , есть вероятность, что  в отдаленном будущем будет возможность сравнить и того и другого в боевых условиях. Только обсуждать это в интернете возможности не будет
 
А вот ещё один американский проект :

http://www.youtube.com/watch?v=pg6LuwyNIxk&feature=related

если под эту анимацию сделать летающую модель  + напильнком доработать имидж изобретателя  + сайт в интернете  -  можно реальное бабло  с инвесторов собрать .
Здесь непочатый край работы !
 
А вот ещё один американский проект :

http://www.youtube.com/watch?v=pg6LuwyNIxk&feature=related
А зачем у того проекта что то торчит дальше маршевых двигателей в тунелях?
Другими словами зачем ему такие длинные крылья?
 

Вложения

  • ________________002.gif
    ________________002.gif
    72,1 КБ · Просмотры: 195
если под эту анимацию сделать летающую модель+ напильнком доработать имидж изобретателя+ сайт в интернете-можно реальное баблос инвесторов собрать .
Здесь непочатый край работы !

Берем "напильник" и делаем летающую модель.
Ауууууу, инвесторы!!!!!!  Где Вы?????
 

Вложения

  • SHpaklevka_korpusa_001.gif
    SHpaklevka_korpusa_001.gif
    69 КБ · Просмотры: 220
  • Novaja_versija_2_001.gif
    Novaja_versija_2_001.gif
    71,5 КБ · Просмотры: 210
Назад
Вверх