R
rtyuiop.400
Ми-26
Масса пустого 28200
Масса макс взлетная 56000 кг
Вес двигателей Д-136 по 11400 л.с сухой 2х1050кг=2100кг
Вес главного редуктора сухой 3640 кг
на хвостовой винт, его редуктор, вал, промежуточные редукторы, навесное обород двигателя еще плюс 1.5 тонны
итого 7.24 тонны
отнимаем от веса пустого 28.2-7.24=20.96
пусть пврд име.ют массу 0.5 тонны, тогда вес пустой 21.5 тонны
взлетный с сохранением грузоподъемности будет 49.3 тонны
Это 49.3х0.06=3 тонны тяги или 3-4 тонны расхода горючки в час
Д-136 имеют часввой расход 0.206 кг/л.с.-ч. При номинальной мощности 8600 л.с с каждого, это 3.5-3.7 тонны топлива в час
Масса пустого 28200
Масса макс взлетная 56000 кг
Вес двигателей Д-136 по 11400 л.с сухой 2х1050кг=2100кг
Вес главного редуктора сухой 3640 кг
на хвостовой винт, его редуктор, вал, промежуточные редукторы, навесное обород двигателя еще плюс 1.5 тонны
итого 7.24 тонны
отнимаем от веса пустого 28.2-7.24=20.96
пусть пврд име.ют массу 0.5 тонны, тогда вес пустой 21.5 тонны
взлетный с сохранением грузоподъемности будет 49.3 тонны
Это 49.3х0.06=3 тонны тяги или 3-4 тонны расхода горючки в час
Д-136 имеют часввой расход 0.206 кг/л.с.-ч. При номинальной мощности 8600 л.с с каждого, это 3.5-3.7 тонны топлива в час