Патенты USA , convertiplane

Ми-26

Масса пустого 28200
Масса макс взлетная 56000 кг

Вес двигателей Д-136 по 11400 л.с  сухой 2х1050кг=2100кг
Вес главного редуктора сухой 3640 кг

на хвостовой винт, его редуктор, вал, промежуточные редукторы, навесное обород двигателя еще плюс 1.5 тонны

итого 7.24 тонны

отнимаем от веса пустого 28.2-7.24=20.96

пусть пврд име.ют массу 0.5 тонны, тогда вес пустой  21.5 тонны

взлетный с сохранением грузоподъемности будет 49.3 тонны

Это 49.3х0.06=3 тонны тяги или 3-4 тонны расхода горючки в час

Д-136 имеют часввой расход  0.206 кг/л.с.-ч. При номинальной мощности 8600 л.с с каждого, это 3.5-3.7 тонны топлива в час
 
Но меня больше интересовала задачка ближе к гаражу, т.е. скажем диаметр НВ - 6м. Макс. взлётный вес - 250кг. 
ну если 250 макс взлетный, то тяга НВ пусть будет 300 кг, из имеющихся стат данных получим 300х0.08=24 кг тяги.

ДВА РД по 12 кг тяги

Кстати,  уточните удельный расход топлива воздшно-реактивного двигателя на скоростях 180-200 /сек (600 об/мин при D 6 м)  А то я беру 1 кг/кг час
 
Кстати,уточните удельный расход топлива воздшно-реактивного двигателя на скоростях 180-200 /сек (600 об/мин при D 6 м)А то я беру 1 кг/кг час
Не, я рассматриваю(чисто гипотетически) вероянт с пневмоприводом, а не с ВРД, ибо проще реализовать, ну по меньшей мере на первый взгляд. Пока получается, что можно взлететь с массой 125 кг. 🙁 Но есть резервы!
 
В файловом архиве - техническая литература - табл. Таблицы старенькие, но увеличив, всё хорошо видно, а что отсутствует, можно пересчитать. И кстати, там аппараты, а не проекты.
 
ну если 250 макс взлетный, то тяга НВ пусть будет 300 кг, из имеющихся стат данных получим 300х0.08=24 кг тяги.

ДВА РД по 12 кг тяги

Кстати,уточните удельный расход топлива воздшно-реактивного двигателя на скоростях 180-200 /сек (600 об/мин при D 6 м)А то я беру 1 кг/кг час 

Уточните еще и потребление топлива при центробежном ускорении порядка 600g.
Если предположить, что те подшипники имеют коэффициент трения порядка 0,1 процента, в чем я сомневаюсь, то сила трения будет примерно равна весу той крутящейся болванки в двигателе. А теперь представьте ТРД у которого коэффициент трения в подшипниках соизмерим с единицей. Как будет работать такой двигатель и чему будет равен его КПД ????

Даже при оптимистической топливной прожорливости 1кг/кг час получается расход 24 кг в час.
При таком расходе вертолет с механической трансмиссией, с рулевым винтом, редукторами и прочими прибамбасами может иметь взлетный вес не менее 450кг.
НО !!!!
Из того печально не летавшего "MiL V7" заключение специалистов по реальным замерам его характеристик: "Расход топлива при схеме с реактивным приводом несущего винта оказался значительно больше, чем это предполагалось первоначально." 
 Смотреть здесь     http://www.aviastar.org/helicopters_rus/mi-7-r.html
Значительно большим - это в несколько раз.
Если бы было сказано "несколько больший расход", то это было бы меньше двух раз. А так расход горючего больше двух раз по отношению к оптимистическим 24 кг в час.
Потому серьезные конструктора не проектируют вертолеты с реактивным приводом несущего винта.
Есть возражения?
 
Не, я рассматриваю(чисто гипотетически) вероянт с пневмоприводом,

А нельзя ли применить газогенератор......Чтоб рабочее тело формировалось "в ядре вертолета". Этакая "буржуйка". в которой за счёт сгорания или разложения (термического, каталитического и др.) топлива или его компонентов вырабатывается горячий(холодный) газ  служащий рабочим телом для привода. Порции могут образовываться как постепенно, так и за раз
Есть свою плюсы: нет проблем с работой и шумом рд, нет проблем с компрессором и двигателем для его привода. Каким вы себе представляете этот газогенератор?
Потому серьезные конструктора не проектируют вертолеты с реактивным приводом несущего винта.
Есть возражения? 
Cкорее всего это связано с большими рисками, и инвесторы не хотят толкать вперед это направление. А риски-практически всегда понятие субъективное. Многое решаемо
 
При использовании газогенератора, можно где в проточной части (например на втулке НВ) применить эжектор, через который скоростная струя горячих или холодных газов будет всасывать дополнительный объем воздуха


Например перекись водорода  при контакте с катализатором (например, с серебром) стремительно разлагается на воду и кислород, менее чем за 1/10 миллисекунды увеличиваясь в объёме в 5000 раз.

   

Реакция протекает   с выделением большого количества теплоты,  образующаяся при этом парогазовая смесь имеет температуру 700-800°C.


То есть 20 литров жидкости дадут 100 000 литров горячего газа!
 
Cкорее всего это связано с большими рисками, и инвесторы не хотят толкать вперед это направление. 

Если инвестор и конструктор в одном лице (это мы самодельщики), то кто им мешает осуществить такой перспективный проект?
Если конструкторское бюро Миля не стало продолжать эту тематику после анализа всех "ЗА" и "ПРОТИВ", то тут не помогут самодельщики даже оформившие патенты на гениальные изобретения. Последние события это подтвердили - неразумно высокое потребление топлива. :'(
 
Господа , предлагаю вспомнить историю АВТОГЕНА  ( принцип , ну один в один ) . Пока этим шедевром  сейф в банке не вскрыли изобретение не котировалось , а потом все резко осознали   грандиозную   полезность .  С реактивным пропеллером тож нужен грамотный  PI-AR  ход . 
Излагаю суть идеи :
Малый вес и простота конструкции ( одна палка , два струна ),
позволяют привезти этот шедевр на багажнике автомобиля в любую точку . Фюзеляж и прочие ненужные прибамбасы исключаем .   И после  удачного посещения  ювелирного магазина ( магазинчик выбираем  с хорошим запасом ) , или банка с золотым запасом, резко улетаем тратить заработанные  бабосы .
Расход топлива у аппарата с хорошей грузоподъемностью  на котором можно резко зарабатывать никого волновать не будет .
 
То есть 20 литров жидкости дадут 100 000 литров горячего газа! 

Да делали такую свистелку на перекиси водорода. И тот проект то же успешно скис.
Кстати, не забывайте печальную историю с торпедой на перекиси водорода, которая находилась на борту парохода "Курск".
 
Расход топлива у аппарата с хорошей грузоподъемностьюна котором можно резко зарабатывать никого волновать не будет .

Вояки примерно так же думают. Для них все бесплатно достается, да еще и жалование платят.
Так вот и они забросили эту тему.
"Хирург" сказал в морг, значит в морг.
 
Да делали такую свистелку на перекиси водорода. И тот проект то же успешно скис.
Кстати, не забывайте печальную историю с торпедой на перекиси водорода, которая находилась на борту парохода "Курск".
Ну , сопла можно расположить по всей длине лопасти и грамотно  дуть для создания дополнительной подЪёмной силы .
А вот новый принцип , подтверждённый патентом , суперэкономичный :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1270473026
 
А вот новый принцип , подтверждённый патентом , суперэкономичный :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1270473026

Читайте внимательно эту ветку.
Вот выдержка из поста №61
...Эксперимент по патенту "летавшего" окончился неудачей, ибо проект кривой, косой и сырой. ...

...Все заявления "летавшего" о его изобретении не имеют перед собой никакого фундамента, все что есть - догадки, чувства, и убеждения, а в конце концов он весь основной труд свалит на других людей. Уважаемы Жорж мне писал:
- "Двигатель конструкции Андрея неработоспособен..."

А вот выдержка из поста №78

но расход топлива больше чем у Tip Jet, вся проблема в том, что "летавший" заявил нереальные данные по расходу топлива, а мы от неопытности своей не вникли в расчеты и поверили в чудо... 

Чудес не бывает, даже если кто то, где то продолжает верить в чудеса.
 
и грамотнодуть для создания дополнительной подЪёмной силы .

А Вы считали сколько долей процента даст такой обдув лопасти? Или опять таки догадки и вера в чудеса.
В подтверждение этому провал с проектом "коандолета". Бернули там не рулит к сожалению.
 
Кто слышал про реактор газа Брауна?
Вроде воду разлагал без значительных затрат энергии
 
Кто слышал про реактор газа Брауна?
Вроде воду разлагал без значительных затрат энергии

Меня проблема разложения воды интересует со школы. Пока затраты на разложение воды на составляющие превышают полученную энергию от сжигания водорода не менее чем в два раза.
 
Пока затраты на разложение воды на составляющие превышают полученную энергию от сжигания водорода не менее чем в два раза. 
Почитайте про генератор Брауна. Если найдете, поделитесь. я толком ничего не нашел. А интересно
 
Пока "летавший" пытается доказать, что он "Зорро", я выложу общие виды его конвертоплана, пинайте на здоровье! 
Не порядочно, выкладывать "чужие мысли" и Л.С. на всеобщее обозрение, без разрешения на то, автора. :IMHO И что, Андрей "двигает",найдя спонсора - его дело, время покажет.
   Появился, только для того, чтобы сказать спасибо - mz - за интересные ссылки.   

Виктор приветствую!
Вы наверное не совсем предмет моего гнева поняли, но видимо это не важно.
На счет чужих мыслей - я в письменные договорные отношения с летавшим не вступал, не разглашать переданную мне информацию не обещал, обещал не использовать изотермический принцип сжатия  (на него у летавшего патент) в коммерческих целях без разрешения автора, но до этого вряд ли дойдет. Так же я являюсь совладельцем компании, которая платила за фантазии летавшего. То есть эти картинки я купил, поэтому буду распоряжаться ими по своему усмотрению, это порядочно во всех смыслах.

Про личное сообщение - считаю, что люди на форуме должны знать с каким лицемером они общаются. Человеку помогли, он "сел в лужу" и вместо того, чтобы признать это и совместно сгенерировать дальнейшие планы - он ударился в молчанку, потом свалил всю вину на меня, а сам хочет остаться чистеньким. Он даже за оказанную помощь спасибо не сказал, он считает, что он гений, а инвесторы должны за ним бегать. Еще угрожать начал :STUPID Угроз его я не боюсь ибо правды за ним нет, ничего незаконного я не совершил, поэтому поход в суд ни к чему не приведет, а если летавший совсем обезбашенный и решит по понятиям свою правду отстаивать - он сам загрузится на некоторую сумму, у нас тоже за спиной много чего есть.

Так что предупреждаю всех - "летавший как-то раз..." не держит слова, иметь с ним дело невозможно...
 
Таганрогский пневмовертолет
http://www.aviajournal.com/arhiv/2004/01/08.html
 
Назад
Вверх