Патенты USA , convertiplane

Конструкции  реактивных лопастей  , немерено . Патентовать не прекращают . Всё в картинках .

http://www.google.com/search?q=JET+ROTOR+DRIVE+FOR+HELICOPTER&hl=en&tbo=1&tbm=pts&ei=T5c3T9HqEsea-gb4wZGMAg&start=10&sa=N

http://www.google.com/patents/US2795283?printsec=drawing&dq=JET+ROTOR+DRIVE+FOR+HELICOPTER#v=onepage&q=JET%20ROTOR%20DRIVE%20FOR%20HELICOPTER&f=false

http://www.google.com/patents?id=zVdpAAAAEBAJ&pg=PA4&dq=JET+ROTOR+DRIVE+FOR+HELICOPTER&hl=en#v=onepage&q=JET%20ROTOR%20DRIVE%20FOR%20HELICOPTER&f=false

http://www.google.com/patents?id=KNlQAAAAEBAJ&pg=PA3&dq=JET+ROTOR+DRIVE+FOR+HELICOPTER&hl=en#v=onepage&q=JET%20ROTOR%20DRIVE%20FOR%20HELICOPTER&f=false
 

Вложения

  • JET_PROPELLER.jpg
    JET_PROPELLER.jpg
    140,9 КБ · Просмотры: 136
Конструкцииреактивных лопастей, немерено . Патентовать не прекращают . Всё в картинках .

Патентовать можно и ковырялки в носу. Главное, чтоб они имели отличительную черту от аналога согласно формуле изобретения.
Подытожим пройденный материал.
1. Прямоточные двигатели на конце лопасти имеют КПД порядка 3%, а следовательно можно их не рассматривать.
2. Всякая вращающаяся лабуда на конце лопасти имеет множество проблем и с большим центробежным ускорением на разных угловых положениях тех вращающихся деталек, и с гироскопическим эффектом стремящихся закрутить лопасти в бараний рог, и с проблемой устойчивого горения в таком поле центробежных ускорений, и с проблемой многократного увеличения трения в подшипниках.
3. Остается только принцип - качания газа от стоящего внутри корпуса газогенератора через лопасть к соплу на конце лопасти. Но и этот принцип так же не вселяет надежд на экономичность. Все построенные по этому принципу вертолеты слишком много пожирали горючего.

Ну и для разминки подумайте почему выстрел из закупоренного сзади ствола многократно меньше требует пороха по сравнению с безоткатным выстрелом из открытого сзади ствола реактивным снарядом.
В первом случае это поршень в цилиндре двигателя, а во втором случае - реактивный движитель на конце лопасти.
Принцип то одинаков.
 
Почитайте про генератор Брауна. Если найдете, поделитесь. я толком ничего не нашел. А интересно
картинки из USA

http://www.google.com/search?q=dissociation+of+water+into+hydrogen+and+oxygen&hl=en&tbo=1&tbm=pts&ei=T5c3T9HqEsea-gb4wZGMAg&sa=N&gs_sm=12&gs_upl=1583208l1585082l0l1586811l1l1l0l0l0l0l333l333l3-1l1l0&oq=dissociation+of+water+into+hydrogen+and+oxygen&aq=f&aqi=&aql=
 
Каким вы себе представляете этот газогенератор?
Самым элементарным будет комбинация модельного ГТД и обычного автомобильного турбокомпрессора, который будет работать в качестве свободной турбины с нагнетателем. Либо изготовить из ТКР ГТД. Либо использовать какой-либо поршневик вкупе с серийным приводным нагнетателем, либо изготовленным из частей того же ТКР. Это уже многажды обсуждали, крайний раз в вертолётном разделе вот в этой теме., там же были озвученны результаты "салфеточного" расчёта по задачке Игоря.
Из нынешней беседы становится ясно, что задачка вполне решаема, причём не сильно страшными методами(теоритически).
 
Как сказано в литературе газ Брауна это тот же гремучий газ или смесь водорода с кислородом в оптимальной пропорции для окисления.
У меня дома собственоручно собранный кислородно-водородный генератор для сварки. Проходили все это. Минимальное напряжение на электродах порядка 2 - 2,2 Вольта. Ниже разложение не идет. В это напряжение входят электродные потенциалы. Если нержавеющие электроды заменить на платиновые, то предельный потенциал напряжения для выделения водорода будет порядка 0,8 Вольт. Для кислорода - выше. Это примерные цифры. Желающие могут уточнить.
Когда подсчитаем потребную мощность для разложения воды, а потом измерим выделенную мощность даже на топливных элементах с КПД аж 70% (уже имеются такие топливные элементы), то прослезимся и направим ту электроэнергию непосредственно в электродвигатели с КПД более 95%. 😉
 
Это уже многажды обсуждали, крайний раз в вертолётном разделе вот в этой теме., там же были озвученны результаты [highlight]"салфеточного" расчёта [/highlight]по задачке Игоря.

Присутствие в той теме вылетевшего в неизвестном направлении Владимира Александровича и "гения" с патентом, также отбывшем по месту жительства при своём мнении вселяет "радужные" надежды в результаты [highlight]"салфеточного" расчёта[/highlight]   :'(
 
вселяет "радужные" надежды в результаты "салфеточного" расчёта
Оба этих форумчанина к моей "салфетке" не имеют отношения. К ней имеет непосредственное касательство небезызвестый Жорж(на основе его методы я и делал прикидки, перелицевав под собственные нужды).
 
Предлагаю повысить КПД и  ВДУТЬ лопасти с помощью  турбовинтового двигателя .  Воздуха прёт больше и создаст дополнительное давление внутри лопасти , что значительно увеличит жесткость , улучшит обтекание профиля , снизит вибрационные нагрузки на элементы конструкции . При желании воздуха хватит для нежного сдувания пограничного слоя .
  Такую идею даже у америкосов не нашёл .  Видать по части
вдуть  они  слабаки .

http://www.google.com/patents?id=ZHt0AAAAEBAJ&pg=PA7&dq=light+helicopters+with+jet+rotor&hl=en#v=onepage&q=light%20helicopters%20with%20jet%20rotor&f=false

http://www.google.com/search?q=light+helicopters+with+jet+rotor&hl=en&tbo=1&tbm=pts&ei=5KU3T6TtG9CG-wby5JHrAQ&start=10&sa=N

http://www.google.com/search?q=turboprop+engine+helicopter+rotor+drive&btnG=Search+Patents&tbm=pts&tbo=1&hl=en

http://www.google.com/search?q=turboprop+engine+helicopter+rotor+drive&hl=en&tbo=1&tbm=pts&ei=8Kg3T---MtGq-gb-t_WjDQ&start=10&sa=N
 

Вложения

  • TURBO_001.jpg
    TURBO_001.jpg
    94,8 КБ · Просмотры: 147
@ mz
Это Дорнье32, мне тока что Жорж ПДФ-ку с кратким описанием его скинул, но сюда её не запостить(860 кб весит). Архиватором также не ужимается. Запихаю в файловый архив форума. Вот ссылка
 
аже при оптимистической топливной прожорливости 1кг/кг час получается расход 24 кг в час.
Верно, слишком оптимистичную цифру я привел. Сейчас полазил нашел прямоточку ДМ-4С. На скоростях 500-600 км/ч(наши окружные) имел тягу 158 кг при расходе 22 кг/мин, что дает удельный расход 8.35кг/кг час!

Наверное 100 % высказываю уже высказанное до меня много раз: давление на входе в ПВРД нужно повышать компрессором с приводом от того же НВ(плюс к имеющемуся от скоростного напора) , превращаю движитель по сути в ТРД, но с компрессором в фюзюляже, а соплами по концам лопасти
 
Для Жоржа...
Юрий я и имел ввиду, ту конструкцию, который придумал летавший... Цитата из Вашего письма от 01.07.2011г.:
В проекте Андрея камера сгорания не просчитана совсем - есть только тепловой расчет в составе двигателя. Сечения жаровой трубы, корпуса КС не просчитывались. При этом я не уверен даже в том, что длина лопастей.
соответствует первоначальному заданию - проект очень "сырой" для реализации в металле
Очень обидно, что я узнал о неработоспособности КС только после того, как мы ее сделали... Ярлыков я никому не вешаю, просто осадок остался...
С уважением, Игорь
 
Если забить на расход топлива-какой красавец
http://www.youtube.com/watch?v=Kj2OGZ7ecZM&feature=related

Зы в конце видео-секрет НЛО 😉
 

Вложения

  • hiller_hornet_1.jpg
    hiller_hornet_1.jpg
    15,9 КБ · Просмотры: 124
Я предлагал вдуть таким как этом кино , и выхлопную трубу тож в лопасть ( по ходу раскрутки

http://www.youtube.com/watch?v=XMR9dfm0EoI

фотка  тож хорошая
 

Вложения

  • DO_32.jpg
    DO_32.jpg
    104 КБ · Просмотры: 141
Оба этих форумчанина к моей "салфетке" не имеют отношения. К ней имеет непосредственное касательство небезызвестый Жорж

А он то куда сгинул и на кого нас покинул? :-/
То же здесь не оценили? :-/
Обидели? :-/
 
картинка лопасти V-22

http://www.google.com/patents?id=atjSAAAAEBAJ&pg=PA16&dq=turboprop+engine+helicopter+rotor+drive&hl=en#v=onepage&q=turboprop%20engine%20helicopter%20rotor%20drive&f=false
 
ПуВРД Локвуда-Хиллера. Но бесклапанный

Тяга 120 кг, вес 12 кг, расход 0.85 кг/кг час
http://www.youtube.com/watch?v=55JoyhDwggU&feature=related
 

Вложения

  • valveless1.jpg
    valveless1.jpg
    12,5 КБ · Просмотры: 134
ПуВРД Локвуда-Хиллера. Но бесклапанный

А для чего они уши заткнули?
Может сильно тарахтит тот прямоточник?
Когда начнут раздавать такие же ухоглушители всем кто находится на земле вблизи летания такого громыхайла?
 
Назад
Вверх