Похоже у нас в стране про другое думают. Не , ....
Ну контракт на постройку "Мистралей" все-же оформили.
Вот давайте подумает , что дадут эти баржи нашему флоту?
У кого не спросил , все отвечают- НИЧЕГО!!!
А вот гемороя и хлопот доставят с избытком. Беспилотники
на них не поставят. Проблемы с этими кораблями будут всякие.
Не думают в Кремле , или думают каким-то другим местом.
Или хотят откат получить. Но думаю что это не к теме.
Начнем с того , что мы покупаем ?
А покупаем корабли , которые не под каким "соусом" не
полезут в наш ВМФ. Все-таки для двух "Мистралей" , что
в России будут строить , Франция поставит электронику.
Проблем будет море , и все с технической стороны.
Ибо для базирования нашей техники надо серьезно менять
многие системы , а для судостроения это значит только одно:
Поектирование НОВЫХ кораблей , по техническому требованию заказчика, чего Франция не будет делать,
и не сможет , да и Россия не даст нужные технологии.
Ведь наши заказчики не скажут французским корабелам:
просверлите пожалуйста вот в этом пульте дырочки для
установки секретной аппаратуры связи; дырочками дело
не кончиться , надо схему распайки кабелей им будет
предоставить, и написать напряжение и род тока например,
да и сообщить частоту секретной аппаратуры связи , ибо
если изготовитель этой частоты знать не будет , то наша
аппаратура связи начнет создавать помехи на их внутрикорабельную систему связи. Это проблема. А брать
с французской электронной "начинкой" - сильно рисковать!
(т.к. Франция будет знать частоты этой самой системы
связи , и сможет ее прослушать или поставить помехи да
или так ее настроить что по команде со спутника , она
подохнет вся. Короче с электронным оборудованием куча
проблем.
А габариты ангаров , лифтов , док-камер ? Под нашу технику.
Слышал , что когда "Мистраль" приплыл в Петербург , на него успешно сели КА-52 и КА-27. Но как их хотели опустить
в подпалубный ангар , КА-52 не пролез в лифт , но это не придали огласке правда ли это?