Перебои работы R-503.

Вроде выше Вы писали что то про вынужденные посадки... Ну, тогда не знаю. Я свой тупо облил, он обтек , я поставил, назавтра, под ним на полу даже лужица накапала. Вечером запустил, отгонял, все нормально было, потом отлетал часа четыре: вот весь мой опыт с ротаксовскими фильтрами...
А вот картонных повидал и менял и мыл даже когда то. Или еще раньше были эти, как , мать их... масляно-инерционные 🙂
 
Ну вот пока писал, Вы переправили пост... Значит Вы все-таки летали после пропитки... Режьте меня, пропитка тут ни при чем, какая то плавающая причина...
 
Режьте меня, пропитка тут ни при чем, какая то плавающая причина...
Я лично других причин не вижу. После этого случая отлетал часа 3, больше проблем не было.
Ваши 4 часа как раз тот срок примерно, как я словил отказ после пропитки, так что не расслабляйтесь.
 
Чем  промыть фильтр?
Водой с фейри и высушить
А вот о пропитка будет обязательна только тем фильтрам, для которых она рекомендована производителем.
У меня фирменный фильтр ротакс. Промываю и пропитываю его по мере изменения цвета на серый. Это не сложно, зато во впускном тракте чистота и благодать!
 
[highlight]Что характерно, никто, из пишуших сюда советчиков не отдает себе отчета в том, что его "полезный" совет может кому-нибудь дорого или очень дорого обойтись. [/highlight] 
Но только никаких пропиток!
полезный не совет 🙂
Значит Вы все-таки летали после пропитки..
Вопрос то, без ответа остался.
 
Подскажите, где можно достать (купить) радиатор для ротакс 582, или хотя бы может кто знает код этой запчасти по каталогу?
А может альтернатива есть?
 
Подскажите, где можно достать (купить) радиатор для ротакс 582, или хотя бы может кто знает код этой запчасти по каталогу?
А может альтернатива есть?
вот тут
http://radiator-iran.ru/
радиатор для Оки,как раз для вас(альтернатива)
 
Вообще, интересно, какая дискуссия возникла вдруг по фильтрам. А дело то простое... Все эти "нулевики", поролоновые итд фильтра имеют малое сопротивление только потому, что поры в них очень крупные. Так вот, чтобы фильтр фильтровал что-либо, и пропитывают материал фильтра. Частички пыли двигаясь в лабиринте зазоров материала, на поворотах прилипают к липким стенкам. То ,что не прилипло- благополучно попадает в двигатель. Так что если не пропитывать, то фильтр будет задерживать только , разве что, комаров и мух.
Картонный фильтр -другое дело. Материал шторы фильтра имеет очень маленькие поры, которые не пропускают пыль. Ну почти...
И если пропитать картон то поры просто заткнутся. Поэтому не надо пропитывать картонные фильтра.
Мало того, если фильтр не защищен от воды, если нечаянно попасть под дождик, картон от воды разбухнет, дальше понятно...
Вроде все знают, что топливные фильтра картонные  не рекомендуются, а вот воздушные на фотках много раз видел...
Обнаружил на сайте авиагаммы очень интересные измышления по этой теме.
http://aviagamma.ru/test.html
 
Подскажите пожалуйста возможную причину не стабильных оборотов работы двигателя Ротакса-582, все карбюраторы проверены почищены, уровни поплавковых камер выставлены. Выставил угол винта на 6600 оборотов в гараже, на взлете больше 5900 давать движок не захотел, при добавлении обогащения(на взлете) раскрутился до 6400, после отрыва убрал обогащение - обороты 5900 - 6200, плавают в пределах 5500 - 6400, если держать ниже 5500 то вроде как все нормально! Может кто знает, что еще можно порегулировать?
 
На отечественных карбюраторах мотоциклетного типа при максимальном дросселе на состав смеси влияет только ГТЖ. На явовских Иковах - еще и экономайзер мощностных режимов, естественно со своим топливным жиклером.Если на Микуни конструктив тот-же - копать где-то в сторону этих жиклеров...
 
Назад
Вверх