У рмз500/микуни к 300 часам налета появилась неприятная особенность плохо заводится на горячую, остывший заводится с полпинка.
Есть-же отдельная ветка посвященная РМЗ-500:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1185652233/870
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У рмз500/микуни к 300 часам налета появилась неприятная особенность плохо заводится на горячую, остывший заводится с полпинка.
НУ коль уж человек обратился то что уж... ))) Мое мнение такое, что тут может быть уже и с зажиганием... На горячий движок заводится чуть лучше при раннем зежигании... на холодном чуть позже... Просто нужно проверить метки и сделать вывод, как лучше... ИМХО. Может быть что уже просто оно сбивается при частой регулировки... Опять же - ИМХО. Почитайте на ветке РМЗ, там думаю что более подробно вам расскажут.У рмз500/микуни к 300 часам налета появилась неприятная особенность плохо заводится на горячую, остывший заводится с полпинка.
Есть-же отдельная ветка посвященная РМЗ-500:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1185652233/870
Самый правильный способ пропитки!!! PNL - делайте только так!!! лучше недолить чем перелить!!! фильтр не должен быть сырым а просто быть слегка пропитанным! 😉 А так как у Вас, то лучше вообще не пропитывать, конечно же при таком сыром фильтре он может душить движок ))Масло для воздушных фильтров фирменное цвет - красный,спрей который покупал в автомагазине тоже красный.
Методика пропитки фирменным - ставим на ровную поверхность фильтр ( так как он стоит на моторе)пропитываем только грани воздушного фильтра,ждем несколько минут,масло пропитывается медленно по всему фильтру,смотрим,если не все пропиталось добавляем еще,опять же по выступающим граням фильтра,опять ждем....
Переворачиваем фильтр и повторяем процедуру для другой стороны.
Спрей... брызгаем немного ,ждем ... чтобы фильтр принял розоватый цвет , если масло мало это видно,фильтр местами серый,особенно в нижних складках,прыскаем еще немного,опять ждем ....повторяем для обратной стороны фильтра.
Не должно быть никаких потеков масла!!!
[highlight]Лучше не до пропитать, чем перелить лишнего[/highlight]!
P.S Масло очень текучее,никакой "липкости"!
Да и ещё, после промывки сушите фильтр только в тени на сквозняке, а не на солнце!
Самый правильный способ пропитки!!! PNL - делайте только так!!! лучше недолить чем перелить!!! фильтр не должен быть сырым а просто быть слегка пропитанным! А так как у Вас, то лучше вообще не пропитывать, конечно же при таком сыром фильтре он может душить движок ))
🙂Просто облил- лишнее стекло, обмотал ветошью, впитало. Просто после чтения баталий зародилось сомнение, не душит ли фильтр мотор...
А кто сказал, что у меня ушло больше? Я думаю в фильтре и этого не осталось.На воздушный фильтр Rotax 503 или 582, надо то всего, МАКСИМУМ, 50 грамм пропитки
В своей фразе не только ВАС имел ввиду, и не подразумевал естественно что Вы жалуетесь, у многих эта проблема, с пропитыванием. Извините если что не так, или обидел. 🙂А жалуется, тот кто картонный фильтр пропитываетА я не жаловался.
Может быть, а почему и нет, а если нет, то почему? 🙂Зато теперь мы все, может быть, стали немножко грамотней...
Если Вам не трудно, это будет лучше для двигателя - фильтра и для винта, установите на колёса своего "Р-16", крылья защитные. Поясню, при разбежке, али пробежке, колесо, поднимает этакий фонтан, шлейф, из того что на дороге лежит. Соответственно, некая часть, попадает в двигатель - фильтр, и в винт.
Что характерно, никто, из пишуших сюда советчиков не отдает себе отчета в том, что его "полезный" совет может кому-нибудь дорого или очень дорого обойтись. Еще ни один борт не упал, ни один авиадвижок не сломался раньше времени из-за того, что его фильтр НЕ пропитали.Спрей... брызгаем немного ,ждем ... чтобы фильтр принял розоватый цвет ,
Не, ну это не картонный фильтр. По крайней мере, ни разу не видел, чтобы картонная штора, заключалась в проволочный каркас.Вот фотка фирменного фильтра 503-го.
Почему фильтр засрался резко после 3 часов налета для меня загадка, однако промывка фильтра устранила проблему. По-вашему виноваты высшие силы, или все же причина очевидна?Вот Вы пропитали фильтр , поставили , двигатель работал нормально, а в полете - бах и отказ. Если бы фильтр заткнуло , то Вы бы и не взлетели. При чем тут фильтр?