Перебои работы R-503.

У меня было так.Стал заводиться с праймером,пропала мощность, подтраивал до 4,5 тысяч оборотов при разгоне потом подхватывал и выходил на взлетный.Причина,вылетел пластиковый сепаратор коренного подшипника со стороны редуктора и обрезал сальник.Наработка двигателя только у меня была 280 часов по Е-1,(покупал Б\У говорили,что наработка была 100 часов) и того 380 часов.
 
эт че получается что нужно движок вам было вскрывать, половинить картер? Ну ниче се (( не думаю что у меня эта причина... (( хотя... Пойду от малого  :'(
 
Патрубки карбюраторов родные поставили? Попробуйте старые поставить на место, посмотрите как будет
1 патрубок новый а второй старый, с виду оба очень даже приличные... трещин нигде нет... Пришлось поменять один ввиду трещин, второй был целым. Патрубки оригинальные оба, брал в авиагамме.
 
Видио снимите как работает , не видя и не слыша мотора , как можно советовать .
 
Очень похоже  на то, что ты собрал не правильно карбюраторы. В плунжер сначала вставляется игла с регулировочном кольцом, а потом пластмассовая упорная чашка, хотя в чашку хорошо встаёт игла.  На холостых работает устойчиво по тому, что система холостых не зависит от главной дозирующей. А взлётный режим, игла полностью выходит из жиклёра и снова не зависит от главной дозирующей.
Сам прошёл через это.
 

Вложения

  • Bezymjannyj_146.png
    Bezymjannyj_146.png
    28,6 КБ · Просмотры: 82
Очень похоже  на то, что ты собрал не правильно карбюраторы. В плунжер сначала вставляется игла с регулировочном кольцом, а потом пластмассовая упорная чашка, хотя в чашку хорошо встаёт игла.  На холостых работает устойчиво по тому, что система холостых не зависит от главной дозирующей. А взлётный режим, игла полностью выходит из жиклёра и снова не зависит от главной дозирующей. Сам прошёл через это.
Не поверите  :STUPID Щас сидел и смотрел 30 минут назад точно на эту схему и сделал тот же самый вывод!!! Я действительно иглу собрал не правлиьно!!! я иглу поставил не между плунжиров и пластиком а В пластик... Щас открыл ветку, а тут Вы пишите как раз про это ))))) вечером поеду буду исправлять, по результату обязательно отпишу!!! Спасибо огромное!
 
Очень похоже  на то, что ты собрал не правильно карбюраторы. В плунжер сначала вставляется игла с регулировочном кольцом, а потом пластмассовая упорная чашка, хотя в чашку хорошо встаёт игла.  На холостых работает устойчиво по тому, что система холостых не зависит от главной дозирующей. А взлётный режим, игла полностью выходит из жиклёра и снова не зависит от главной дозирующей. Сам прошёл через это.
Не поверите Щас сидел и смотрел 30 минут назад точно на эту схему и сделал тот же самый вывод!!! Я действительно иглу собрал не правлиьно!!! я иглу поставил не между плунжиров и пластиком а В пластик... Щас открыл ветку, а тут Вы пишите как раз про это ))))) вечером поеду буду исправлять, по результату обязательно отпишу!!! Спасибо огромное!

Ну тогда за поднятие паники и звонок другу во время заслуженного отдыха лётного состава с некоторых причитается...
А по теме - внимательнее надо быть ! Мелочей в авиации нет и быть не может.
 
Ну тогда за поднятие паники и звонок другу во время заслуженного отдыха лётного состава с некоторых причитается...А по теме - внимательнее надо быть ! Мелочей в авиации нет и быть не может. 
Ну а как же, Лева!!!? )))) Я не паниковал а голову сломал ищя причину ))) Вот и звонил, советовался ))) Там действительно игла входит в пластиковую вставку прям как на родное место! ))) Вчера рвался исправить ситуацию, да дожди подвели  :'( Грязь кругом, машина бы на подъеме точно бы застряла, так что не рискнул ехеть, буду терпеливо ждать )))))
 
проверьте уровень топлива в поплавковых камерах карбов .это важно



С УВАЖЕНИЕМ
 
У меня так же движок при прогреве работал нормально, а на взлете начап троить и чхать... Пока думаю, что это электропроводка для тумблера глушения двигателя пробивает в тумблере. Он у меня микрик, и зазоры маленькие. Пыль, влага... Поменяю, снова напишу.
 
По совету знатаков, проверил положение игл. Признаюсь, не правильно собрал иглы, я их вложил в пластиковый стакан а нужно было в плунжер а сверху стакан! Получается что иглы у меня были выше и бензин лил не хило с малым количеством воздуха. Сейчас все исправил и движок ЗАПЕЛ !!! )))) Всем огромное спасибо за советы!!!  :~)
 
Такая фигня приключилась. Вчера слетал, все нормально, сел, попил чаю, посадил пассажирку, завожусь нормально, на выруливании движок вдруг сбросил обороты до холостых, и ни в какую не набирает больше 2000.  При работе с трубы сизый дымок, и с воздушного фильтра капает бензин.  Что может быть?
Зажигание исключаем, оно дублированное, выключение поочередно контуров ничего не изменило.  Прогар цилиндра, залегание колец - тоже исключаем, если бы работал хотя бы один цилиндр нормально, обороты были бы как минимум 3000 или больше.  То же самое карбюраторы, их два.
Остается топливная система и воздушный фильтр. Топливную исключаем - при ручной подкачке праймером обороты не растут, да и топливо капает с воздушника.  Очень похоже на воздушный фильтр, жаль поздно сообразил, уехал с аэродрома. Я этот фильтр в начале сезона промыл и спрыснул жидкостью для пропитки воздушных фильтров (как выяснилось позднее - поролоновых) - маслянистая липкая гадость.  Вопрос такой - может ли воздушный фильтр засраться вот так резко?
С начала сезона налетал часа три-четыре, погода в этом году ужасная.
 
Воздушный фильтр в данных обстоятельствах не при чем. Скорее всего дело в клапане поплавков или  самих поплавках.
 
оба карбюратора вряд ли одновременно по поплавкам неисправны станут,давление топлива великовато,если переливает.
 
Почему сразу в обеих?
Достаточно одного переливающего карбюратора...
Совсем недавний пример у нас на  R-582...
Неправильно установили иглу, так мотор вообще не выходил на обороты ,переливало свечи , один цилиндр не работал совсем...
 
Назад
Вверх