Авиамеханик№1
Himmel uber alles!
производительность мембранного насоса зависит от оборотов движка.
Ку-Ку! Производительность зависит только от разряжения в картере 2-го цилиндра, а на максимальных оборотах оно снижается.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
производительность мембранного насоса зависит от оборотов движка.
1 патрубок новый а второй старый, с виду оба очень даже приличные... трещин нигде нет... Пришлось поменять один ввиду трещин, второй был целым. Патрубки оригинальные оба, брал в авиагамме.Патрубки карбюраторов родные поставили? Попробуйте старые поставить на место, посмотрите как будет
сегодня попробую... тока после 18-00 по МСК. Погода как назло сегодня испортится (((Видио снимите как работает , не видя и не слыша мотора , как можно советовать .
Не поверите :STUPID Щас сидел и смотрел 30 минут назад точно на эту схему и сделал тот же самый вывод!!! Я действительно иглу собрал не правлиьно!!! я иглу поставил не между плунжиров и пластиком а В пластик... Щас открыл ветку, а тут Вы пишите как раз про это ))))) вечером поеду буду исправлять, по результату обязательно отпишу!!! Спасибо огромное!Очень похоже на то, что ты собрал не правильно карбюраторы. В плунжер сначала вставляется игла с регулировочном кольцом, а потом пластмассовая упорная чашка, хотя в чашку хорошо встаёт игла. На холостых работает устойчиво по тому, что система холостых не зависит от главной дозирующей. А взлётный режим, игла полностью выходит из жиклёра и снова не зависит от главной дозирующей. Сам прошёл через это.
Очень похоже на то, что ты собрал не правильно карбюраторы. В плунжер сначала вставляется игла с регулировочном кольцом, а потом пластмассовая упорная чашка, хотя в чашку хорошо встаёт игла. На холостых работает устойчиво по тому, что система холостых не зависит от главной дозирующей. А взлётный режим, игла полностью выходит из жиклёра и снова не зависит от главной дозирующей. Сам прошёл через это.
Не поверите Щас сидел и смотрел 30 минут назад точно на эту схему и сделал тот же самый вывод!!! Я действительно иглу собрал не правлиьно!!! я иглу поставил не между плунжиров и пластиком а В пластик... Щас открыл ветку, а тут Вы пишите как раз про это ))))) вечером поеду буду исправлять, по результату обязательно отпишу!!! Спасибо огромное!
Ну а как же, Лева!!!? )))) Я не паниковал а голову сломал ищя причину ))) Вот и звонил, советовался ))) Там действительно игла входит в пластиковую вставку прям как на родное место! ))) Вчера рвался исправить ситуацию, да дожди подвели :'( Грязь кругом, машина бы на подъеме точно бы застряла, так что не рискнул ехеть, буду терпеливо ждать )))))Ну тогда за поднятие паники и звонок другу во время заслуженного отдыха лётного состава с некоторых причитается...А по теме - внимательнее надо быть ! Мелочей в авиации нет и быть не может.
Хороший пример для многих. Спасибо.Сейчас все исправил и движок ЗАПЕЛ !!!
Сразу в обоих?Воздушный фильтр в данных обстоятельствах не при чем. Скорее всего дело в клапане поплавков или самих поплавках.