Перебои работы R-503.

Неисправность одного карбюратора, ЦПГ никак не нарушает работу второй половины, и обороты получаются 3000 или даже больше.
У меня работают оба цилиндра, температура у обоих головок в районе 100 град, но больше 2000 об. никак.
У меня неисправность общая для обоих цилиндров, как я понимаю.
 
Проверь сопротивление катушек магнето должно быть 280 ом.
 
Похоже - слишком богатая смесь. Бывает в двух случаях:

1. Слишком много бензина (проверить установку игл, уровень в поплавковой камере, работу клапана поплавковой камеры)

2. Слишком мало воздуха - замаслился фильтр. Для 503-го - обычное дело через 6-8  часов работы. (скинуть фильтр и завести без него, всё станет ясно)

P.S. У нормально работающего прогретого двигателя работа в этот момент праймером вызывает переобогащение смеси и как следствие - заметное ПАДЕНИЕ оборотов......!
 
Вчера приехал на аэродром, ничего не делая завел двигатель, и он запел!  Как будто проблемы не было и все мне приснилось.
Не знаю, что и думать. Потом воздушный фильтр все же снял от греха, летал без него.  Но вообще - "чудны дела твои, о Господи"... :о)
 
У меня был случай . взлетел все нормально. Сел, стал выруливать с полосы а мотор не идёт... На холостых крутит и течёт бензин из фильтра. Оказалось игла топливная от вибрации протерла попловковый рычаг и он застрял в опущеном состоянии... Я тогда поменял оба попловка и топливные иголки. А в наборе ещё давались новые чашки. Я и их поменял. Так что смотрите запорные иглы. Если есть след на коромысле от запорной иглы - меняйте сразу...
 
Вчера приехал на аэродром, ничего не делая завел двигатель, и он запел!  Как будто проблемы не было и все мне приснилось.
Не знаю, что и думать. Потом воздушный фильтр все же снял от греха, летал без него.  Но вообще - "чудны дела твои, о Господи"... :о)
Алексей, что молчишь, нашел что или нет?
 
Алексей, что молчишь, нашел что или нет?
Да тут такие титаны мысли морщат лбы обсуждая повороты на ветер и по ветру, (на 12 станицах не понимая разницы между воздушной скоростью и путевой!), что куда там мне, с моими скучными земными хлопотами, просто неудобно... :о)
К тому же тут меня попрекают, что я "живой", в общем писать что-либо сюда просто неохота...

Летаю без воздушного фильтра, руки не доходят промыть и поставить на место, пока все нормально, думается проблема была в нем. Я и раньше говорил, а сейчас лишний раз убедился - бумажные фильтры пропитывать нельзя, что бы там не твердили форумные умники и не писала авиагамма в РЛЭ на Ротакс.
 
Пропитывать или не пропитывать фильтры дело эксплуатанта, а вот форумные умники пропитывают и летают без проблем.
Учите матчасть и следите за техсостоянием ДВС согласно регламента ,а не тогда когда возникнет проблема,тогда научитесь уважать не только Авиагамму но и форумных умников.
 
В чем  Вы правы, так это в том что мы имеем  видимо разные понятия "форумные умники". Я имел ввиду людей которые имеют огромный опыт эксплуатации Ротаксов ,вы похоже  тех кто дает советы не имея такового... Если это так, то тогда конечно , Вы  правы   🙂
По сути пропитки скажу следующее, если ДВС используется  на асфальтно-бетонно-травянистых ВПП то пропитка по большому счету не нужна,она нужна на грунтовых - пыльных ВПП. ИМХО.
На АХР , в период работ на пыльных ВПП,я например мыл фильтр через два-три дня ...
а не  по регламенту.
 
бумажные фильтры
Это что за хрень? Автомобильный что ли?
Ротаксовские они марлевые. И их тожепропитывать надо тем чем положено. Фирменная пропитка не увеличивает сопротивление. Я на этом по детству обжигался. Проптаешь фильтр тем же маслом что и в мотор льешь- и все. Никто никуда не летит ;D
 
По совету знатаков, проверил положение игл. Признаюсь, не правильно собрал иглы, я их вложил в пластиковый стакан а нужно было в плунжер а сверху стакан! Получается что иглы у меня были выше и бензин лил не хило с малым количеством воздуха. Сейчас все исправил и движок ЗАПЕЛ !!! )))) Всем огромное спасибо за советы!!!  :~)
Вот прикол, вчера устранил ту же беду. а думал, что ж движок как то работать стал плохо, а оно вон что!!!
самое интересное, я отлетал зиму и до последнего не замечал особенно ничего, а как началась жара - мотор явно недобирает обороты, и странно работает как при переливе. оказывается действительно лил не по детски!
Поменяли положение, движок заработал нормально.
 
Назад
Вверх