Санек74ru
Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
- Откуда
- Челябинская обл.
Всетаки решился перебраться с ветки про Газотурбинный двигатель Solar T62T-32 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1231487949
В настояшее время нет ничего достойного вниманию из турбовинтовых двигателей размерностю 300-500 л.с.
Чтож делать,копить бешенные деньги на ВК-800В http://klimov.ru/production/helicopter/VK-800V/,или давно обещенный Аи-450 http://www.ivchenko-progress.com/welcome.do?id=149.
А может всеж кто то возьмется (тема была поднята в ветке Борьба с аматичностью движка М-14П с-та Як-12http://www.forumavia.ru/forum/8/1/226889569922985861101172387381_2.shtml) и отредуцирует не дорогой,распространенный,ремонтопригодный (а главное в каждом клубе есть утиль в ангарах для эксперемента (у нас аж три)) турбовальный ГТД-350 от вертолета Ми-2, в турбовинтовой,под воздушный винт к примеру V-503 от Л-410.(что если родной вал,продлить сквозь крышку приводов в пртивоположную сторону т.е.не назад,а вперед,навстречу к набегающему потоку,там где воздухозаборник,я как то все смотрел на него,думаю это не сложно.Сложно поставить в наших условиях редуктор (вот если спецам,даже на автомобильные двигателя таких кросавцев ставят? В наших условиях можно соорудить только убогий клиномер,а что Робинсоны ведь летают с клиномерами.Всеж хочется нормальный надежный с автоматом для ВИШ.)
О приимуществе ГТД повторятся не стану,думаю что коммерческий спрос на доработку будет колосальный,тем более что во многих клубах чахнут Ми-2,с исправным приборным оборудованием,сист. запуска,топл,масло,электро.системами.Короче воплощай,продавай,а рукастый народ сам навесит и обвяжет.
В настояшее время нет ничего достойного вниманию из турбовинтовых двигателей размерностю 300-500 л.с.
Чтож делать,копить бешенные деньги на ВК-800В http://klimov.ru/production/helicopter/VK-800V/,или давно обещенный Аи-450 http://www.ivchenko-progress.com/welcome.do?id=149.
А может всеж кто то возьмется (тема была поднята в ветке Борьба с аматичностью движка М-14П с-та Як-12http://www.forumavia.ru/forum/8/1/226889569922985861101172387381_2.shtml) и отредуцирует не дорогой,распространенный,ремонтопригодный (а главное в каждом клубе есть утиль в ангарах для эксперемента (у нас аж три)) турбовальный ГТД-350 от вертолета Ми-2, в турбовинтовой,под воздушный винт к примеру V-503 от Л-410.(что если родной вал,продлить сквозь крышку приводов в пртивоположную сторону т.е.не назад,а вперед,навстречу к набегающему потоку,там где воздухозаборник,я как то все смотрел на него,думаю это не сложно.Сложно поставить в наших условиях редуктор (вот если спецам,даже на автомобильные двигателя таких кросавцев ставят? В наших условиях можно соорудить только убогий клиномер,а что Робинсоны ведь летают с клиномерами.Всеж хочется нормальный надежный с автоматом для ВИШ.)
О приимуществе ГТД повторятся не стану,думаю что коммерческий спрос на доработку будет колосальный,тем более что во многих клубах чахнут Ми-2,с исправным приборным оборудованием,сист. запуска,топл,масло,электро.системами.Короче воплощай,продавай,а рукастый народ сам навесит и обвяжет.