Санек74ru
Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
- Откуда
- Челябинская обл.
Обороты на приводе к главному редуктору 5 905,,винт всетаки советуют от Л-410 (металлический,с противооблед.сист,доступный,ремонтопригодный,турбофинист с ним прекрасно летает,хотя машинка гораздо больше Як-12,ишу данные,метал нашел,дело за малым деньги (активно все продаем....)
Были на аэродроме?Смотрели двигатель?
Я уже у себя побывал.Меня так и подмывает вскрыть заглушку опорного подшипника вала привода главного редуктора,продлив его как раз получаем вал в желаемом месте,т. есть над компрессором. (но это получается мы залазием в сертифицированный агрегат??? (Нииииильзяяяяя)???
Были на аэродроме?Смотрели двигатель?
Я уже у себя побывал.Меня так и подмывает вскрыть заглушку опорного подшипника вала привода главного редуктора,продлив его как раз получаем вал в желаемом месте,т. есть над компрессором. (но это получается мы залазием в сертифицированный агрегат??? (Нииииильзяяяяя)???