Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет, работы по ТурбоВильге идут своим чередом. Произведён ремонт планёра, перенесено оборудование изА какие работы? По установке на самолёт?
К сожелению нет.
Выше же написано, проект заморожен.
Зато последователи есть, Ейск с Тр , да ещё дубль.
А так двигатель ресурсный лежит, блоки запуска, приборы.
Дорого но проще прикупить Эллисон сразу в винтовой версии,
Чешский М601 великоват для Як 12.
Все наблюдаем за Вашей турбоВильгой.
Но смотрим Вы уже все больше в сторону Тр смотрите.так?
Спасибо, Александр! Но это жесть просто))Если в планах будет обустройство ещё турбовильг, ну т.е. строительство 6-8 местного самолёта, то рекомендую Вам обратить внимание на продаваемый тут фюзеляж Т411 МАПО вского Аиста, https://reaa.ru/threads/kit-aist-t-411.95155/#post-1898977
к стати хозяин недалеко от Вас в Вереи хранит свой уже собранный Аист Т411. Можно подъехать и посмотреть пространство фюзеляж. https://reaa.ru/threads/samoljot-aist-t-411.94732/page-2#post-1899228
На него есть крыло от Шерпы с мощной механизацией и двигатель М601В, хвостовое с Як12, ну в общем творческий КИТ. Но как всегда денег на сборку и продвижение нет пока.
Данный фюзеляж по более як12, и мы прорисовывали там 7+1, в як12 у себя иногда зимой возили 5+1 на 1200 м. параски спортсменов на точность, а тут реально 7 парашютистов рассадить, ну а три тандема вообще легко,
вот где экономика сложится.
Ну а шторки мы всякие перепробовали.
Вам по форме или роллету вверх по направляйкам чтоб убиралась, но съест высоту, её и так не хватает в наших типах. После неё мы все же пришли к откидной в верх двери, прижатой к крылу по потоку. Место где по проекции мешает открыванию подкос, тупо вырезали из двери и вернули его на место, в дверной проем. Он там выходу не мешает, у нас парашютисты уходят с гладкого пола, по обрез двери, этому способствует огромная, правильно расположенная подножка. Подножка это самая главная часть самолёта малой размерности для прыжков.
Одна ферма. Работы многоЖесть в чем? Не понял😉
Добрый день. Есть большой интерес к Вашей турбовильге . Если можно, дайте Ваш контакт.Спасибо, Александр! Но это жесть просто))
Весной проведём испытания ТурбоВильги. Если все показатели будут в зоне расчётных - заложу ещё
одну к следующему сезону. Наверно, технику лучше иметь унифицированную.
На этих моторах насколько я помню были проблемы маслообеспечения третьей ступени турбокомпрессора, только в четвертой серии вроде наладилось так ,что имейте ввиду.Маслобак, маслорадиатор, масло проводы,приборы контроля двигателя, панель запуска, электрожгуты, пожарная система, топливные отстойники и др
Посмотреть вложение 519398
Посмотреть вложение 519399
Посмотреть вложение 519400
Посмотреть вложение 519401
Посмотреть вложение 519402
Посмотреть вложение 519403
Посмотреть вложение 519404
Посмотреть вложение 519405