Двигатели ТВД-10 и ТВД-20 имеют камеру сгорания с вращающейся форсункой, которая расположена на валу ротора турбокомпрессора, вращается вместе с ним и распыляет топливо, поступающее из неподвижной топливной втулки во внутреннюю полость вращающейся форсунки. Двигатели испытывались на керосине, дизельном топливе, масле Мк-8 - в камере горит все, что течет и горит.
Двигатель ГТД-5 энергоустановки 40кВт - (обычная кольцевая КС) работает на керосине и дизельном топливе (зимнем или летнем - по температуре сезона).
ВСУ АИ-9 работает на керосине, но может работать и на дизельном топливе - проверено работой на 6 часов для использования в газогенераторе сушки зерна. Для получения нормального запуска пришлось смонтировать в топливную систему дополнительный топливный бак на 2 литра керосина, который расходовался на розжиге и в начальный период работы двигателя (камеры сгорания).
Но зачем это нужно на самолете???