Перелет Санкт-Петербург-Москва 16-23 июля 2011. Приглашаются все желающие!

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Друзья!​
В 1911 году, на заре развития авиации, первые пилоты России приняли участие  в,  совершенное не мыслимом, по тем временам, дерзком   перелете,  по маршруту Сакт-Петербург – Москва. Перелет проходил под патронажем государства и привлек огромное внимание среди жителей России. До конца маршрута долетел всего один участник, выдающийся русский летчик Васильев А.А.
Васильев А. А. — выпускник школы Блерио, получивший 19 сентября 1910 года диплом пилота за номером 225. Летал в школе блестяще и был даже оставлен инструктором в ней. Этой чести до сей поры удостаивались только самые способные выпускники. Авиатор Васильев — победитель знаменитого первого перелёта «Петербург — Москва» в июле 1911. Установил несколько авиационных рекордов. Перелет Петербург — Москва А. А. Васильев совершил за 24 часа 41 минуту. Во время перелета Петербург — Москва А. А. Васильев пробыл в воздухе 9,5 часов. За первые сутки перелета А. А. Васильев пролетел 677 км, превысив тем самым мировой рекорд французского авиатора Бомона.
В этом году исполняется 100 лет с даты того выдающегося перелета.
   В память о замечательных пилотах, пионерах,  осваивающих воздушное пространство России и  дерзнувших в начале прошлого века совершить сверхдальний, по тем временам, перелет  из Санкт-Петербурга в Москву, современные пилоты легкомоторной авиации, с целью популяризации авиации и, отдавая должное нашим выдающимся предкам, решили совершить в те же сроки, сто лет спустя, перелет по маршруту Санкт-Петербург – Москва.
   Для организации перелета был создан Организационный комитет, инициативу, которого поддержала авиационная общественность, в лице Федерации СЛА России, представители прессы, властные структуры.
На заседании организационного комитета был утвержден маршрут перелета, который будет проходить через старинные русские города Гатчина, Луга, Новгород, Старая Русса, Валдай, Торжок, Тверь, Переславль-Залеский. Путь перелета пройдет над истоком великой русской реки Волги.
   Разработано Положение о перелете. Участвовать в перелете приглашаются все пилоты легкомоторной авиации, готовые по своему мастерству к перелету в современных условиях.

Старт перелета намечен на 16 июля 2011 года.

Просим всех заинтересованных лиц обращаться в Организационный комитет:
Федченко Владимир Григорьевич — председатель оргкомитета, fedchenko_v@yahoo.com
Трубников Геннадий Васильевич — старший штурман перелета, dr.tgv@yandex.ru
Романов Андрей Германович — член штурманской рабочей группы, romandr10@yandex.ru
Сайт перелета: http://perelet2011.ru/

Пророчески звучат слова, сказанные Александром Алексеевичем Васильевым на заре русской авиации:
Русской авиации принадлежит блестящее будущее. Необходим только опыт, нужна практика, чтобы наши природные качества, усиленные знаниями, создали могущественный воздушный флот, чтобы русская авиация заняла выдающееся место в кругу других держав.
 
29 апреля 2011 г. удже совершил перелет СПб-МСК.
Будем считать, что посвящен он был 100 летию.

Нужна будет помощь по маршруту, помогу.
 
Сessna 172SP.
Вообще летел в Казань. Садился в Б. Грызлово на дозаправку.
 

Вложения

  • Bezimeni-1_002.jpg
    Bezimeni-1_002.jpg
    47,8 КБ · Просмотры: 123
А я бы на 28 мая 2012 года устроил исторический перелёт имени Матиаса Руста, посвящённый 25-летию исторического события. Легально, разумеется. Вылетаем из Малми. Приземлиться на Красной площади, разумеется, нельзя, но можно построить массово-габаритный макет Спасской башни где-нибудь в Конаково. По пути пробега устроить остановки в Хотилово и в Бежецке, устроив сцену массового братания. И самого Руста можно привлечь, он вроде как жив-здоров. 
Самолёты модельного ряда Sessna-172 приветствуются.
Мы помним тебя, Матиас!

:~)
 
А продолжение с южнокорейским Боингом ждать? Покойников с того света звать будете? А приглашение "сбивателю" и "наводчикам"пошлёте?
 
Боинг как ЕЭВС не зарегистрируешь.  :IMHO Ниже нижнего не полетишь.
А пролететь маршрутом старины Матиаса, да ещё и легально - запросто! К тому же это будет символизировать, как сильно изменилась Россия за 25 лет. Тогда никто и помыслить не мог о частном самолёте и полёте на нём, если бы не завоевания демократии. При личном участии Президента и Премьера с тране ввели уведомительный порядок ИВП. Ура, товарищи!  :craZy
 
А я бы на 28 мая 2012 года устроил исторический перелёт имени Матиаса Руста, посвящённый 25-летию исторического события. Легально, разумеется. Вылетаем из Малми..И самого Руста можно привлечь, он вроде как жив-здоров. 
Самолёты модельного ряда Sessna-172 приветствуются.
Мы помним тебя, Матиас!
[smiley=thumbsup.gif]
:~)
 
По участку - Тверь- Переславль рекомендую (как абориген) планировать от Твери вдоль дороги на 1-Мая, Ильинское.

Затем найдите на карте населённый пункт Полубарское 38.167724,56.696367. Это единственное место, где можно набрав метров 700-800 безопасно перемахнуть затопленные, заболоченные торфоразработки по пути в Переславль.

А так как маршрут сейчас проложен - болота одни гиблые на много километров. И никто не найдёт...
Просто на карте не всё видно.

Поскольку плечо от Твери до Переславля в зависимости от ветра получается часа на 3-4,5 лёту, то промежуточным можно взять заброшенную АХР Янино 37.197958,57.029296 или Игумново (под Талдомом).

NB! - Янино в классе "С" аэродрома Борки.
В Янино людей нет, но полосу в прошлом году БП с Айратом расчищали.

Насчет приёма в Игумново поспрашивайте на форуме.  Официально точка закрыта, но возможно примут и дозаправят, если в заявку  посадку в ГТ Игумново включить.

ЗЫ. - Если подсказать чего обращайтесь без стеснения.
Наработки по маршруту МSK-SPB-MSK пока все живы  😉
 
Насчет приёма в Игумново

как раз насчёт Игумново поднимал недавно тему, говорят, что площадка закрыта, техника вывезена, а поле чуть ли не перепахано.
По Москве-Питер можно в личку? Очень интересуют наработки. Обращаюсь без стеснения.
 
Хотелось бы вообще понять состояние посадочных площадок! Асфальт? грунт?
по заправке! тоже чем заправят? 100 лл возможно?
Ночевка!  палатки с собой?
 
Хотелось бы вообще понять состояние посадочных площадок! Асфальт?

По пути знаю как минимум две. Киверичи и Мошенское
Первую испытал самолично, бензин есть. Ночевать пока негде, но рядом деревня, я думаю, можно договориться на постой.

...А потом традиционное изнасилование официантки

Я против любого насилия, поэтому официанток, медсестёр, стюардесс берём с собой.
 
Бензин то какой???
Можно конечно залить 120 л в оба конца хватит, но это вес!
хотелось бы на основном 69 и  дозаправка
 
А вот у меня еще вопрос !!! Как с легальностью перелета??? 100 лет назад ВС  имели регистрацию , СЛГ , страховки!!! ;D ;D ;D
И как сейчас потребуется или как 100 лет назад..... ;D
а то найдется какой нибудь вумный чиновник где нить на промежуточной площадке и будет мозги пудрить! весь кайф и настроение может испортить 🙂
 
По Москве-Питер можно в личку? Очень интересуют наработки. Обращаюсь без стеснения. 

Общее описание нашего перелёта по этому маршруту здесь: http://www.3dway.ru/Storyes/Inauguration1.html

А что конкретно интересует из наработок? Напиши в личку.

На мой взгляд на самолёте полёт MSK-SPB вообще не вопрос. Т.е. просто лети себе спокойно. Ну в Боровичах разок можно дозаправиться. А так - в чем проблема то?

То что я написал выше касается исключительно участия дельтиков в этом перелёте.
 
Если правильно понимаю, то перелёт в основном рассчитан на дельты. И полагаю соваться с мотопланером смысла нет? Просто есть и то и то.
 
Назад
Вверх