Перелет Санкт-Петербург-Москва 16-23 июля 2011. Приглашаются все желающие!

Я тоже поучаствовал пв ерелете, а точнее в "переезде" из Питера до... примерно до полпути и обратно. Летели на дельталете. Лететь толком нам не давали. Типа исключили нас в первый же день перелета. Потом был мозготрах "вы летите 40 км из всей дистанции на сегодня". Больше аппарат возили, чем на нем летали 🙁

Многие участники тоже не довольны мозготрахом со стороны организаторов перелета. Часть участников разлетелась по разным местам после первого-второго дня перелета. Некоторых вообще не допустили до перелета.

В общем ребят, перелетевших 100 лет назад мы лично поддержали. Но больше я с этими организаторами (Федченко и Забава) мягко скажем не летаю.

Интересно что скажут другие участники перелета.
 
Действительно интересно.
А то по Вашему посту очень непросто разобраться: то ли вы участники, то ли исключили, то ли летали, то ли не дали.
Мне почему-то всегда казалось, что авиамероприятия требуют предельной дисциплины и субординации, и если кто-то куда-то разлетелся  - это какой-то нонсенс, а был исключен - вероятно, были причины? Это ж не на велосипедах прокатиться, верно?
 
Организаторам бы тут высказаться лутьше,обо всём,тогда и было бы всё понятно.Я думаю толковые ребята были в авангарде и была разношёртность в принятии самовольных решений в тылу фронта ;D
 
Спасибо всем отписавшимся на мой вопрос - По-2 готовим на Питер - ихний Пушкинский авиасалон просил прилететь, ищем варианты промежуточных посадок. Ваша информация очень ценная!!
 
Многие участники тоже не довольны мозготрахом со стороны организаторов перелета. Часть участников разлетелась по разным местам после первого-второго дня перелета. Некоторых вообще не допустили до перелета.

В общем ребят, перелетевших 100 лет назад мы лично поддержали. Но больше я с этими организаторами (Федченко и Забава) мягко скажем не летаю.
Вам повезло что только несколько дней вам они мозг выносили, А представьте каково тем кому постоянно...... ;D ;D ;D
 
Некоторых вообще не допустили до перелета.
Об этом я узнал еще несколько дней назад и мягко говоря охренел от того, кого именно в том числе не допустили.
В этот перелет хотел полететь М.В.З.
Его не допустили из за полной ерунды (на мой взгляд).

Но всё равно я рад, что этот перелет состоялся.
На фоне 9000км полета2011 он конечно слабоват, но пока он номер 2 по крутизне, а это тоже почетное место.
 
если поезд уходит в5 30 а вы на вокзал приехали часов в10 то очень странно что вас не допустили на этот паровоз 😀
 
Как объяснили мне, отказано было про причине желания поехать на этом поезде стартуя с другого вокзала и уже в пути присоединиться к вашему составу.
 
Недели через две будет фотоотчет. Сегодня - пресс-конференция по результатам перелета.
Если коротенько - впечатления самые положительные. Нас везде (кроме Змеева, Тверь) хорошо встречали, для местных жителей это был праздник. Лететь было интересно. Погоды, сильный встречный ветер на большей части пути, конечно, могли быть и лучше. Местами путевая скорость доходила до 32 км\ч у дельт и 60 км\ч  у самолетов.
Нюансы (типа спали по 2-3 часа в сутки и др) уже потихоньку забываются. 
Для недовольных - правила, они общие для всех, правильно тут vv про паровоз заметил. Не допустили технику, которая вызывала сомнения - у кого-то подтекал тосол, у кого-то люфты крепления двигателя были оч большими, короче, по техническим причинам. Вы можете обижаться, но благодаря такому отбору, не пришлось никого спасать и перелет прошел благополучно. А это было важно. Важно в первую очередь для того, чтобы показать надежность и безопасность нашей авиации. 
 
Контроль качества техники перед стартом- это нормально. Тут претензий не имею. А вот еще пример из произошедшего:
Народ с нашего клуба летел на мотодельте самый первый участок перелета. До площадки, предназначенной для дозаправки оставалось несколько Км. Топлива оставалось мало. Могли дотянуть, а могли и не дотянуть. Приняли решение на вынужденную посадку. Подобрали поле и приземлились. По приземлении отзвонились нам (своим клубным, что сели там-то и всё нормально). Были проблемы с зоной охвата сотовой связью как минимум на 2 операторах.

Буквально через 3-5 минут после посадки нам звонят организаторы- "Что за фигня? Ваши сели и нам никто не доложил!". Похоже они об этом узнали от кого-то из летевших в перелете.

"Да мы сами только узнали о посадке, вот вам звонить собирались. Можно нам дозаправиться и лететь дальше?"

"Нет, нельзя!" (ну оно может и разумно, время было уже ближе к 12 часам, т.е. формально окно перелета закрылось.) Закрузили аппарат на прицеп, приехали на точку ночевки после перелета первого дня.

А там началось- "вы завтра не летите, и вообще не летите, и мы вас исключаем". За что исключаете? Почему не летим? Приняли нормальное решение о посадке в связи с малым остатком топлива. Успешно приземлились и подобрались.

В итоге нам организаторы разрешали летать лишь какие-то кусочки из маршрута каждого дня (км по 35-60). А остально- везите аппарат на машине.

На одном из аэродромов (отмеченном как площадка дозаправки) охрана вообще не была в курсе о перелете. Позадавали нам вопросов "что вы тут делаете и почему нам никто не сказал". На том и разошлись с охраной.

В один из дней была договоренность что мы летим кусок маршрута (договоренность достигнута накануне вечером). Аппарат взлетел в назначенное время. Минут через 7 после взлета звонок от организаторов- "вы не летите". После приземления- крики на пилотов и обещания всех сдать в милицию. Т.е. поманят пряником- а потом его отберут на следующий день. И так не один раз.

Я сам лично участвовал в разговоре с организаторами по поводу причин отстранения нас от полетов. Внятных ответов не услышал- "ну что вы к нам прикопались, ну придите потом, ну через часик...".

Вот моё краткое субъективное видение происходившего. Я не претендую на истину, выражаю лишь своё собственное мнение и видение происходившего.
 
поманят пряником- а потом его отберут на следующий день.
Я давно наслышан об излишней осторожности одного из огранизаторов этого перелета.
Но это его право, командует тот кто отвечает за парад.

Предлагаю считать данный перелёт просто первым блином (который как известно комом).
Предлагаю никому ни на кого не обижаться т.к. это не продуктивно.
Нас и так мало, нехватает еще начать собачиться друг с другом.
Давайте двигать наше общее дело вперед кто как может.
Не взяли в большую стаю?
Никто не мешет слетать в одиночку или впаре с приятелем хоть на дальний восток 😉
 
Я давно наслышан об излишней осторожности одного из огранизаторов этого перелета.
Но это его право, командует тот кто отвечает за парад.
Излишняя осторожность не на пустом месте родилась. Самая большая трудность - это то, что перелет был полностью легальным, организаторы стоптали себе все ноги по самое неболуйся, пока ходили по кабинетам.

Возможно, организаторы не смогли уделить каждому столько внимания, сколько требовалось - поговорить, объяснить все по нескольку раз времени решительно не было. Приезжайте или звоните и ставьте все точки над ё лично.
Ну и будем рады, если народ организует свой перелет.
 
Нас везде (кроме Змеева, Тверь) хорошо встречали

А какого рода трудности были в Змеюшнике? 
А, картина Репина не ждали, и зачем мы вообще туда к ним притащились (все документы и разрешения были) и отвлекли от важных дел (просмотра многочисленных телевизоров).
 
Ребята никто же не запрещает организовать самостоятельно свой перелет, бортов несколько, и лететь куда вздумается и по своим понятиям шоб никто не мешал на мозги не капал. а в данном перелете были люди которые все это организовали и правила диктовали они так же как и ответственность на них.
поэтому тут обиды неуместны наверное. Надо было раньше самим понимать с кем куда и зачем
 
правила диктовали они так же как и ответственность на них.

По существующему законодательству за безопасность полета отвечает КВС.  Просто интересно, что по существующему законодательству означает "перелет", кроме лозунга? Собрались несколько экипажей и без плана можно в G или с подачей плана в С все равно. Причем тут организаторы? Как они могут запретить использовать воздушное пространство? За полет отвечает КВС, в том числе и уголовно. А подвоз пива на поле - это конечно важно и требует особого организаторского мастерства.
Мне кажется, что мы немного путаем эпохи... При перелете Уточкина летели сами и кто как мог.
Извините, но пролететь 600 км от Питера до Москвы и стоптать при это до небалуй означает особую степень садомазо или  совсем ничего не понимаю.
Однако  в любом случае присоединяюсь к положительной оценке данного мероприятия, не смотря на издержки, которые всегда получаются при устроении массовых собраний.
 
Назад
Вверх