ПЕРЕЛЕТ

Мутно это как-то все. Настолько мутно, что нет никакого желания помогать.
 
OK, let me get a little bit closer, there are still a lot of challenges ahead of Russia...  I will send you full plan of my flight and we will go forward from there.

A thought, is it possible to leave an international airport and fly over Russia as an ultralight?  This may make it easier (this is what I did in Italy) and then just land at an exit airport and go back to being an N numbered aircraft.  Let me know your thoughts on this.

А в чем муть?
 
Во всем. Вы сами-то как думаете, до какого попутного ветра надо накуриться, чтобы на АЖ с одной посадкой в России лететь. Для справки: от Елизово до ближайших американских островов 1950 км. Над водой.
К тому же нет ни малейшего желания иметь дело с типом, который не может, не хочет или не умеет внятно общаться, даже запрашивая поддержку. Где он там летит, на чем летит, куда летит, по какому глобусу Гондураса он маршрут прокладывал, что у него одна посадка в России получилась... С таким же успехом он и из Японии чз Тихий полетит без посадки.
К тому же, на всяк случай, ровно месяц назад этот перец был на Багамах, в авиаралли участвовал. А уже в UHPP бензин просит.
 
Только что пришло письмо.
My plan was to land at UHPP refuel and fly on either up the coast of russia or over to the US via the Alutian Islands.  The comments about the ultralight were just a thought to maybe work around the rules only flying where ultra lights can fly.

Anyways,
UHSO


690 miles

UHPP

Depart 12 JUNE

200 more miles.

UHPK

UHPT

Something like this would let me stay right next to the coast and work my way up.  I plan each time to choose an american point and a russian alternate and then divert - this is the only way we have found to get around the russian navigator rule.  I just would like to have support preplanned at the airports so that I can fuel and fly on the next day...  to keep the delays as little as possible.

Поясните дилетанту, что за аббревиатура аэропортов?
 
Это коды аэропортов ICAO
 

Вложения

  • uhso-uhpt.gif
    uhso-uhpt.gif
    51,3 КБ · Просмотры: 136
См. ответ #26
Пока не будет ясной информации о маршруте графике, текущем местонахождении, данных о воздушном судне и его оборудовании - обсуждать нечего.
 
Ты зря злишься, повода нет. Причем я об этом парне первый раз услышал. Хочет лететь, пусть летит. Насколько я понял, у него есть спонсоры и он этот полет к чему-то там приурочил. Появится еще что-то - сообщу. А вообще - то помощь никому не мешала, и если есть такая возможность, то почему бы и нет. А то что он секретничает(или не досказывает)? Так у кого нет тараканов? Приметы и прочая хрень?
 
Хочет лететь, пусть летит

Вот именно. Тратить время на него просто нет желания. Мы оказываем всевозможную поддержку Норману, так там есть совершенно нормальный контакт без всякой мути, и есть желание действительно помочь.

skyarrow сказал(а):
Ты зря злишься, повода нет. 

Я вовсе не злюсь, просто отвечаю на вопросы. Кстати, не помню, чтобы мы знакомились, и чтобы у нас был повод перейти на ты.
 
Картинка с Сахалином и линия маршрута настораживает. Погода на восточном побережье всегда неустойчивая, до августа туманы и ветра, температура 0, +5.  На картинке , аэропорт Зональное, по маршруту (линии на картинке) 100 км гор  и ни одного поселения и ни одной души там нет. Это край медведей! Я помню англичанин летел вокруг шарика на мотодельте, так он Сахалин, большую часть пролетел вдоль одной единственной трасы (юг-север) а с Зонального на материк через самое узкое место пролива (7 км)
 
Все просто:америкозик (он же не глупый) должен был разрабатывать свой маршрут с учетом массы факторов: погодные условия по маршруту, близость населенных пунктов и площадок приземления, возможность разговоров с диспетчерами на англ. языке и т.д. Елизово, насколько я знаю, международный аэропорт. Вопрос с его слов, только в возможности заправки бензином. Задача состоит только в одном. Если он там приземлится, помочь ему в этом. Может потребуется ночевка. Я готов это оплатить. А на его "совести" все остальное. Пусть летит с богом и до сопутствует ему удача. Я бы может тоже слетал, да не нашел(и не искал) спонсоров. Кстати: его кругосветка запланированна примерно на 40 дней.
 
Посадка на Сахалине планируется? Если долетит бензин найдем.
 
Vladimir_B сказал(а):
Посадка на Сахалине планируется? Если долетит бензин найдем. 
Спасибо. Я уже нашел начальника службы ГСМ в Елизово и нашлись друзья у друзей в Петропавловск-Камчатске. Так что для него все не плохо развивается. Мир не без добрых людей. Сейчас все зависит от него и его "хотения". Пока вся информация из обрывков(правда от него)
 
Скажите, пожалуйста, люди, которые, отправляются в кругосветное путешествие вначале приобретают визы тех стран, которые они должны пролететь, или же для таких есть какие то особые привилегия?
 
Никаких привилегий нет, визы получают так же, как и любые другие туристы.
 
Хочу освежить тему, т.к. она имеет продолжение, чтобы слишком далеко не улетала. Все покрыто мраком таинственности (из соображений сглаза 🙂 как маленькие дети), но маломальская информация просачивается. По не проверенным данным маршрут разбит на несколько этапов. Каждый этап проходится независимо и если что-либо не позволяет продвигаться дальше - прекращается. Начинается с места предыдущей остановки.
Обещают дать информацию по окончанию этого предприятия.
 
Назад
Вверх