Перевод РМЗ-640 на 92 бензин.

Кажется мне что второй картер -китайский? Можно дать его фото снизу, там китайцы убрали центральный прилив (под 5-ую опору) и сделали ребрышки жесткости...
 
Может  я  ошибаюсь...  Но  мне  кажется  что  разных  картеров  на  Буран  уже  есть  как  минимум 4  варианта.
С  большими  продувочными  каналами - бывает  картер  как  на  фото ( возможно  что  китайский ) а  бывает  и  более  грубого  литья...

Точнее  почитайте  тут :

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=91&t=21776&start=150
 
ребята, а почему вы уверены, что для перехода на более высокооктановый автомобильный бензин вообще нужно что-то делать с двигателем?

это раньше, давным-давно, в эпоху этилированного бензина, октаноповышающая присадка тетраэтилсвинец имела побочный эффект: заметное уменьшение скорости горения топливо-воздушной смеси.

в этом случае действительно при заливании этилированного АИ-93 (и тем более авиационного) вместо "обычного" А76 наблюдался перегрев, а то и прогар выпускных клапанов.
особенно на высоких оборотах и высоких нагрузках - например, долгая езда по трассе.

высокие обороты - короткие рабочие циклы, у смеси мало времени для сгорания. высокие нагрузки - значительное наполнение и высокое давление в камере сгорания, скорость сгорания при этих условиях еще ниже.
в итоге при открывающемся выпускном клапане смесь еще догорает.

и требовалось как минимум выставить более раннее зажигание,  чтобы смесь успевала сгореть.

насколько я знаю, для современных бензинов скорость сгорания  от октанового числа не зависит.

так что если мощность, расход и прочие характеристики двигателя устраивают, и вопрос только в том, что 80-го больше нет, а есть только 92-й, то имхо можно ничего не делать.
просто будет большой запас по детонационной стойкости, ну и на заправку больше денег потратите.

а если хотите использовать преимущества высокооктанового топлива, то да, повышаем степень сжатия, см выше.
 
Огромное спасибо всем принявшим участие в данной теме. В принципе буран неплохой и бюджетный двигатель, но требует к себе постоянного внимания. У меня в практике были только две неприятные проблемы.
1- первый раз купил нафтановское  двухтактное масло, развёл как на этикетке 1/50. Полетел с сыном и после взлёта двигатель начал грется и терять тягу. Пришлось садится поперёк бетонки и на пробеге отворачивать от препятствия. В результате опрокидывание со всеми делами. По результатам осмысливания- получается данный двигатель надо кормить как написано в его инструкции.
2- Сочинял для регистрации РТО забил наличие топливного фильтра а у меня его нет, подумал что надо поставить. Купил жигулёвский прозрачный, поставил, полетел. Где то секунд через 40 двигатель начал самопроизвольно убирать и резко увеличивать обороты. Чуть не кувыркнулся. В итоге бензонасосу не хватало мощи протянуть топливо. Искал причину долго, с заменой карбов и насосов. Потом фильтр выбросил и проблем нет. Так же очень важно вовремя менять  свечи. Всем удачи и безопасных полётов.   
 
Назад
Вверх