Стесняюсь спросить Коля 85, а на кой Вам документы???
На сегодняшний день что в ГИБДД что в Технадзоре при постановке на учет ТС требуют документы на раму (кузов). Двигатель идет как запчасть и в свидетельство не вносится.
Разве что жене показать, что ВЕСЧЬ приобрел а не с корешами прогулял ;D
По моторам "Буран"... Свой первый снегоход купил 18 лет назад. Потрепанная ласточка досталась (в те времена дефицитнийшая вещь была), в очереди по нескольку лет за новыми стояли. Пробег был около 8 тыщь... как ни поездка-так приключение.
Озарение пришло через пару лет мучений...
Купил в Рыбинске прям с завода новенький мотор (работяги видимо дернули его с готового снегохода, часть проводки была отрезана ножом+ был прикручен вариатор).
Как поставил на снегоход дал себе слово не лить всякую гадость в бак (до этого заправлял фракции и конденсаты, прям со скважины да масла дизельные). Только бензин с заправки и масло МС20 (потом только двухтактное масло).
Отработал движок у меня 8 лет верой и правдой! Сменил 2 вариатора, 2 гусянки 3 стартера и 1 прогаревшую выхлопную. Накатал 17 тыщ километров ( около 500 моточасов). В ДВИЖОК НЕ ЛАЗИЛ!!! Копрессия была такая что на морозе не хватало дури продернуть стартер-рвались троса. До -42 заводился без подогрева. В +15 возвращался пару раз с весенней охоты на гуся - движок даже не шипел.
В заключении что хотел бы подитожить: РМЗ 640 хороший мотор и для земных аппаратов и для новичков идущих в небо. Даст опыт и в небе (
пялиться на приборы во время полета, и всё время рыскать глазами место приземления.
и на земле при обслуживании техники. :IMHO