и планетарка будет не на основе шестеренок от автоматической коробки передач
А почему бы и нет?Чем вам неугодили эти шестеренки? Они же вечные...
В редукторе на дельталете их вечность длилась один сезон. Покольку косой зуб предполагает осевое смещение и нагрузку на торец шестерни, то упорные (латунные) шайбы сателлитов стираются в пыль и исчезают- перемешанные с маслом, и (паразитный)узел нужно менять(а правильней менять все шестени в сборе), так как оси сателлитов заварены(или "расклепаны") и не подлежат разборке, и замене шайб-подшипников.
Поскольку режим работы коробки, на каждой из передач кратковременный, а на скорости планетарки блокируются, то производители коробок не заморачиваются упорными подшипниками качения в сателлитах. Кроме того, еще одна из задач подбора - это нужное передаточное число, от 1,7 до 2,4 подобрать было достаточно просто и размер вполне приемлем, но найти шестерни с большим передаточным числом(1/3) было проблемой, и размер у них больше. Мы бороздили эту тему пять лет назад, и в распоряжении были десятки коробок от разных машин, допускаю что теперь можно найти что-нибудь приемлемое, если взяться за поиски в том, что есть внутри современных "автоматов". Но вопрос "упоров" сателлитов думаю остался на том же уровне, и он определяющий. Искатав на субарике редуктор, мы сняли его, и закрыли для себя эту тему, поставив обыкновенный редуктор с двумя косозубыми шестеренками с подходящим передаточным числом, на нормальных подшипниках работающий без замечаний и перегрева четыре сезона, уже ребята мотор излетали и сменили, на клубной телеге, а редуктор все живой.
На фото маленькие круглые шайбочки, мало кто придает значения этой детали, затевая приспособить шестерни коробки автомат, думая что японцы не дураки, и все рассчитали, но под постоянной нагрузкой они умирают очень быстро, поскольку толщина их прим. 1мм. А когда они сотрутся начинает работать сталь по стали, и запускается режим "самоуничтожения" редуктора
😉