"Первая эскадрилья". Первый канал

Да успокойтесь все.
Эта передача не имеет никакого отношения
к авиации.  Завтра они придумают – «Звезды
на тракторе», что это будет передача для
механизаторов?
Вот им тогда трактористы у себя на форуме все кости перемоют, типа, кто так картошку убирает, кто так в трактор садится...
 
Да успокойтесь все.
Эта передача не имеет никакого отношения
к авиации.  Завтра они придумают – «Звезды
на тракторе», что это будет передача для
механизаторов?  Всё это сплошной  пиар, для
поднятия рейтинга, в конечном итоге  для
размещения рекламы.
Немножко не согласен, раз летают да еще и на самолете пилотажном, значит к авиации самое прямое отношение.  Себя то сами вспомните когда первый раз к самолету подошли , что прямо уже асами в кабину садились? И никто не блевал после первого пилотажа?   А то что народу не хватит сразу денег на свой самолет , про это никто и не сомневается, а вот то что человек может наскрести на экскурсионный полет 1000р. за взлет посадку и немножко по кругу, и после этого поймет что это ему на хрен не надо, или навсегда как все мы здесь заболеет небом , и что молодежь не найдет те 6000р за час полета? Да блин на пиво в выходные в десять раз больше гробят!!!! И кто хочет тот находит способ зарабатывать.  У нашего МАЙОРА сын в прошлом годе в авиационное училище поступал . Конкурс был 1,5 человека на место, а после прохождения медкоммисии стало не хватать. Когда такое было. Когда я пытался в наш АУЦ пройти так 20 :1 было отсеивали почем зря.  Так вот если в следующем году после этой передачи молодежь потянется в училища и они будут заполняться на 100% я буду считать , что не зря высказывался в поддержку этой передачи. :IMHO
 
А зачем копья ломать? Ведь ничего изменить не сможем. Ни в лучшую ни в худшую сторону. Эффекта наплыва интересующихся ожидать наврятли стоит, но лишний раз о малой авиации в положительном контексте - это хорошо.
 

Вложения

  • untitled_008.JPG
    untitled_008.JPG
    11,5 КБ · Просмотры: 173
а вот то что человек может наскрести на экскурсионный полет 1000р. за взлет посадку и немножко по кругу, и после этого поймет что это ему на хрен не надо, или навсегда как все мы здесь заболеет небом , и что молодежь не найдет те 6000р за час полета?

Ну вот нету у нас по 6000 р./час... по 12000 есть 🙂
и ознакомительный полет 20 минутный около 5000 р. стоит сейчас. Но в принципе летом "покатушников" хватает...

Кого тянет в небо - тот найдет туда дорогу без ТВ, идеализировать то чем мы занимаемся наверное неправильно: ах, как все просто, как все доступно... а главное как безопасно 🙂

По поводу училищ... Я не знаю, в свое время работал в одной крупных авиакомпаний нашего региона (в отделе ИТ). Видел как кадровики разбрасывались молодыми ребятами после училища. Тогда или не думали, что компания просуществует долго, и рано или поздно станет кадровая проблема, или элементарно защищали интересы своих родственников и друзей, которым надо было летать, чтоб зарабатывать деньги, и которые еще могли летать.
Из молодых ребят остались те, кто действительно хотел именно ЛЕТАТЬ, для кого это было смыслом и детской мечтой.
Не думаю, что наша авиакомпания была уникальной в своем отношении к молодежи.

Популярность профессии Летчика теперь придется восстанавливать долгие годы, воспитывать с авиамодельных кружков и спортивных секций (которые кстати тоже похерили), а не с помощью ТВ-шоу.

З.Ы. Хотя, признаюсь честно, посмотрев те 2 минуты программы - с тоской посмотрел на пасмурное небо за окном 🙂

З.Ы.Ы. Но, по настоящему то понять может только тот, кто "видел небо" 🙂
 
Наблюдал съемки передачи вживую. Не все, но некую часть. Честно говоря, изначально отнесясь с легким удивлением к идее научить хоть кого с нуля за 10 часов летного времени пилотажу на Як-52, спустя некоторое время изменил точку зрения. Те люди, которые в результате приняли участие в программе - не сломались, не ныли "про ногтик", не блевали и вообще, с большим усердием, как обычные новички-курсанты, СТАРАЛИСЬ понять и сделать то, что им показывают. Без скидок на то, что для них это равнозначно тому, как если бы из, например, ЛОДОЧНИКА за 3 дня попробовали бы сделать поющую гей-звезду для подростков из регионов..

Очень много народу пришло, отлетали минут 15-20, выбрались из самоля и пропали.. Человек 10 точно было, кого потом больше ни разу не было. Некоторые вообще не доехали до аэродрома. Из изначально приглашенных. "ПЧ" (он же Якубович) приезжал, похулиганил на малой высоте над камерой по прямой, был послан РП подальше - уехал. При этом атмосфера на аэродроме была чуть нервная, но вполне рабочая. Даже в столовой клубной все стояли в общей очереди за борщом.

Понятно, что за указанное время, да еще и чисто, подобные навыки не приобретаются. Но у меня вызвало уважение тот факт, что люди заразились небом, искренне радовались успехам, понимая, что инс в кабине спасет, если что,  но бывает всякое.. Ну взлетать и приземляться не умеют. Ну отстой не сольют. Но ручкой-педалью более-менее согласованно уже крутить могут.. 🙂. Нормальные люди, кстати.. Да и передача не для авиаторов, а для масс. Про авиацию. ИМХО, только польза.
 
а вот то что человек может наскрести на экскурсионный полет 1000р. за взлет посадку и немножко по кругу, и после этого поймет что это ему на хрен не надо, или навсегда как все мы здесь заболеет небом , и что молодежь не найдет те 6000р за час полета?

Ну вот нету у нас по 6000 р./час... по 12000 есть 🙂
и ознакомительный полет 20 минутный около 5000 р. стоит сейчас. Но в принципе летом "покатушников" хватает...

Кого тянет в небо - тот найдет туда дорогу без ТВ, идеализировать то чем мы занимаемся наверное неправильно: ах, как все просто, как все доступно... а главное как безопасно 🙂

По поводу училищ... Я не знаю, в свое время работал в одной крупных авиакомпаний нашего региона (в отделе ИТ). Видел как кадровики разбрасывались молодыми ребятами после училища. Тогда или не думали, что компания просуществует долго, и рано или поздно станет кадровая проблема, или элементарно защищали интересы своих родственников и друзей, которым надо было летать, чтоб зарабатывать деньги, и которые еще могли летать.
Из молодых ребят остались те, кто действительно хотел именно ЛЕТАТЬ, для кого это было смыслом и детской мечтой.
Не думаю, что наша авиакомпания была уникальной в своем отношении к молодежи.

Популярность профессии Летчика теперь придется восстанавливать долгие годы, воспитывать с авиамодельных кружков и спортивных секций (которые кстати тоже похерили), а не с помощью ТВ-шоу.

З.Ы. Хотя, признаюсь честно, посмотрев те 2 минуты программы - с тоской посмотрел на пасмурное небо за окном 🙂

З.Ы.Ы. Но, по настоящему то понять может только тот, кто "видел небо" 🙂
Ну извини отстал от цен, но зарплаты тоже подросли, если уж у нас в области кто хочет то зарабытывает по больше 25000.-  Себя не имею ввиду , то как говорится было бы желание......
Но все равно свою точку зрения , что авиацию если не рекламировать, то хотя бы освещать в доступном для масс свете необходимо, не изменю . И люди которые решились на такое действительно достойны уважения. :IMHO
 
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=53204 мы не одни во вселенной.
http://72ag.blogspot.com/2008/09/blog-post_4104.html воот кое что, даже видео какое то. Если основываться на нем, то все сносно. Проект как проект, под копирку с остальными. Самолеты скорее антураж, но тем не менее думаю сойдет на безрыбье.
 
Предлагаю смотреть не на звезд, а на их ошибки. На петле ввод с креном и вывод тоже. В верхней точке перетягивают. Бочка со стороны прикольно смотрится. Ни разу ее с такого ракурса не видел, мне понравилось.
 
Хорошо, хотя бы и так как есть. А могло и не быть даже этого. Это первое. А второе не забывайте про те финансы , которые идут по проекту. Они будут готовы на все... хотьна метле
 
Добрый день, я автор ресурса на 72ag.blogspot.ru
Очень интересно было читать ваши отзывы о проекте.
Спасибо, что ваши отзывы и точка зрения совпадают с моей !
Я нашел еще отзыв в ЖЖ-сообществе RU_AVIATION, сегодня я напишу о нем со ссылкой на своем блоге!
Присоединяйтесь к обсуждению !  :🙂
 
Я нашел еще отзыв в ЖЖ-сообществе RU_AVIATION, сегодня я напишу о нем со ссылкой на своем блоге!
Присоединяйтесь к обсуждению !  :🙂

Готово !
http://72ag.blogspot.com/2008/09/blog-post_09.html

В ЖЖ-сообщесте RU_AVIATION в комментариях лежит ссылка на еще один видеофрагмент передачи !
 
Что, вот так прям все и совпадают?  
Ну, практически 🙂
По пунктам:
- мало времени отвели проекту, поэтому слабое разъяснение происходящего
- слабое использование компьютерной графики
- ужасная работа операторов


А вообще - кто не согласен, пусть приводит причины  😛
 
- ужасная работа операторов  
Это которых на крыло и киль привязывали? Ну так понятно, ветрище то какой! А еще камеру надо держать и фокус наводить и следить, чтобы второй оператор в кадр не попал... так что ничего еще.
 
98% народу, кто позвонит тут же в клуб тихо прих***т от ценника, останется 2% из которых кто то может быть.  
С самолетным ценником это наверное так и есть, но кроме самолетов есть еще кое-что. Например дельталеты.
Цена НОВОГО дельталета равна цене новых Жигулей (ВАЗ классика, которую нынче покупают только малообеспеченные граждане).
Кто не верит вот ссылка:
http://avto-delta.narod.ru/
Обучение еще тонну баксов обойдется. Ну две тонны, для особо одаренных.
Кстати аппарат можно и б/ушный купить.
Экстрима (который нынче так популярен у молодежи) на дельталете хоть отбавляй, особенно в болтанку.
ИТОГО: стать пилотом и летать на собственном ЛА возможно за сумму менее 10 000 баксов.
Летать же на клубном аппарате можно еще дешевле.
Было бы желание.
А оно появится не сомневайтесь, если начать популяризировать дельтапланеризм и вообще малую авиацию.
Вон пиво по телевизору призывают пить и молодежь пьет все как один. Будут призывать летать - бросят пиво и полетят.
Особенно если сделать вменяемый воздушный кодекс.
Правда встает вопрос кто будет платить за рекламу трезвости?
Не пивные же короли в самом деле.
Кстати кто еще не в курсе - все пивные компании в России принадлежат иностранцам...
Кто думает, что иностранцев интересует наше здоровье - поднимите руку.
Поэтому, за нашу трезвость должно платить наше государство, если оно конечно заинтересовано в здоровом обществе.
Малая авиация это именно то средство которое способно вытащить молодежь из кабаков, наркоманских притонов, футбольных (мордобойных) фанклубов и прочей гадости к которой молодежь прибегает от элементарной скуки и безделья.
Жаль что наше государство этого не понимает.
Скока там миллиардов то оно выделило на восстановление чужого государства?
Скока на эти деньги можно было аэроклубов оборудовать?
Скока молодежи это спасло бы от сползания в алкогольно-наркоманскую пропать?
Выходит нашему государству своих граждан меньше жалко чем чужих?
Но тогда выходит оно нам враг, а не друг!
Или я слаб в политике и просто чего-то не понимаю когда смотрю на наш спивающийся народ?
 
[quote author=Алексей SPB link=1220787326/36#36 date=1220950938]Скока там миллиардов то оно выделило на восстановление чужого государства?
Скока на эти деньги можно было аэроклубов оборудовать?
Скока молодежи это спасло бы от сползания в алкогольно-наркоманскую пропать?
Выходит нашему государству своих граждан меньше жалко чем чужих?
Но тогда выходит оно нам враг, а не друг! [/quote]
Плюс мульён!!!
 
Открыл Америку! Все разговоры о заботе за наше здоровье - трепня для бедныыых! Восстановление чужого государства сиречь вложение средств в его развивающуюся экономику, что при минимизации рисков, наиболее выгодные инвестиции в легальном бизнесе. А разговоры о народе с незапамятных времен подразумевают заботу о лошади, которая тебя везет. Не более того. И место её в конюшне, а не в небе. А то еще на голову наср...!
 
А разговоры о народе с незапамятных времен подразумевают заботу о лошади, которая тебя везет. Не более того.  
Так мы дураки, если мы этого не понимаем или они дураки, если они думают, что мы этого не понимаем?
Если дураки мы, то так нам дуракам и надо!
А если дураки они, то кто тогда мы, если нами правят дураки?
Выходит правду говорят про Россию - страна дураков  :'(
 
Назад
Вверх