"Первая эскадрилья". Первый канал

[quote author=Алексей SPB link=1220787326/39#39 date=1220953693]Выходит правду говорят про Россию - страна дураков   [/quote]
а какая-то другая страна отличается?
ну, если отбросить про "летать", то по сути это выражеине применимо к абсолютно любой стране мира. Везде к народу относятся как к дуракам, что по сути не так далеко от истины, ведь реально думающих - единицы порцентов, остальные просто хавают, что, собственно, подтверждает телевидение любой страны мира (ну, насколько я могу судить по тому, что вижу, когда выезжаю) ... везде Аншлаг.... и программа эта = тот же аншлаг, в принципе.
 
@ Алексей SPB
Так мы дураки, если мы этого не понимаем или они дураки, если они думают, что мы этого не понимаем?
Если дураки мы, то так нам дуракам и надо!
А если дураки они, то кто тогда мы, если нами правят дураки?
Выходит правду говорят про Россию - страна дураков
 

Дураки - не дураки... Ну понимаем  и что? Революцию замутишь? Технологии подавления народного недовольства отработаны до совершенства. Для этого есть ОМОН, АШАН, РУБОП, ТВ-оп, и просто привычка КАЖДОГО к тёплому сортиру. А если пукнешь не строго по ориентиру, то устроят шоу-антитерроу и тот самый народ будет аплодировать и визжать от восторга. Советую пересмотреть в этом ракурсе к/ф "Бегущий человек". Если бы они боялись нашего понимания вопроса, то и методы были бы другие...
 
98% народу, кто позвонит тут же в клуб тихо прих***т от ценника, останется 2% из которых кто то может быть.  
С самолетным ценником это наверное так и есть, но кроме самолетов есть еще кое-что. Например дельталеты.
Цена НОВОГО дельталета равна цене новых Жигулей (ВАЗ классика, которую нынче покупают только малообеспеченные граждане).
Кто не верит вот ссылка:
http://avto-delta.narod.ru/
Обучение еще тонну баксов обойдется. Ну две тонны, для особо одаренных.
Кстати аппарат можно и б/ушный купить.
Экстрима (который нынче так популярен у молодежи) на дельталете хоть отбавляй, особенно в болтанку.
ИТОГО: стать пилотом и летать на собственном ЛА возможно за сумму менее 10 000 баксов.
Летать же на клубном аппарате можно еще дешевле.
Было бы желание. 
1)Более 10000 баксов или 10000 евро.
Цена часа на Як-52 от 6000 р в регионах до 12 тыс.руб  Это не наверное, а факт. Причем разница между Як52 (360 л.с.) и Golf (100 л.c.) в деньгах не великая (~1000р). Ладно, оставим вопрос ценообразования в покое.
2) "малообеспеченные" на автобусах ездють, да на электричках с метро...  ;D как я , например...
3) Дельталетчики, не пинайте сильно, но дельталет и самолет разные вещи. Как по управлению, так и по конструкции. Тут уж или понравиться или нет. Параплан, наверное , еще дешевле.
4) Где клубы? Ни разу не летал.Куда можно податься, но так чтоб не оленях добираться, а на автобусе - электричке доехать можно было..
А оно появится не сомневайтесь, если начать популяризировать дельтапланеризм и вообще малую авиацию.
Вон пиво по телевизору призывают пить и молодежь пьет все как один. Будут призывать летать - бросят пиво и полетят.
Особенно если сделать вменяемый воздушный кодекс.
Правда встает вопрос кто будет платить за рекламу трезвости?
Не пивные же короли в самом деле.
Кстати кто еще не в курсе - все пивные компании в России принадлежат иностранцам...
Кто думает, что иностранцев интересует наше здоровье - поднимите руку.
Поэтому, за нашу трезвость должно платить наше государство, если оно конечно заинтересовано в здоровом обществе.
Малая авиация это именно то средство которое способно вытащить молодежь из кабаков, наркоманских притонов, футбольных (мордобойных) фанклубов и прочей гадости к которой молодежь прибегает от элементарной скуки и безделья.
Жаль что наше государство этого не понимает.
Скока там миллиардов то оно выделило на восстановление чужого государства?
Скока на эти деньги можно было аэроклубов оборудовать?
Скока молодежи это спасло бы от сползания в алкогольно-наркоманскую пропать?
Выходит нашему государству своих граждан меньше жалко чем чужих?
Но тогда выходит оно нам враг, а не друг!
Или я слаб в политике и просто чего-то не понимаю когда смотрю на наш спивающийся народ?
Это всем все известно. Соглашусь, но толку от воплей этих нет. НАС НЕ СЛЫШУТ!!!
 
[quote author=Алексей SPB link=1220787326/36#36 date=1220950938]Кстати кто еще не в курсе - все пивные компании в России принадлежат иностранцам...
Кто думает, что иностранцев интересует наше здоровье - поднимите руку. [/quote]

Алексей, принадлежат не иностранцам, а иностранным компаниям. Советую почитать что нибудь на тему "оффшоры, трасты, доверительное управление, защита от недружественных поглощений, защита информации о реальном владельце бизнеса ...."

Вот тут в конце сообщения читайте внимательно:  http://www.aviaport.ru/digest/2005/01/11/86969.html

Кто является владельцем Истлайн? Обхохочетесь, но не узнаете. Акции FML Ltd. в трасте, директор наёмник, ни разу не видевший своих реальных нанимателей  😉.
 
Ну да, то как с сосасолой. Компания турецкая, но 70 % персона руссо. Или же очаково-нихт.ена не руссо компани.
 
А вообще передача классная. Им в первую очередб сметить музон, на озвучку пилотажа, надоедает долбиловка до жути, тем более каккой на 52м трешь? Он лапулька - плавнулька, тем более на кастрированном комплексе 3й лиги.
А еще бы было бы очень уместно, если конечно ув. звзды проходят теоретическую подготовку, а не просто натаскиваются, включать моменты сдачи экзаменов.
А вообще-то больше всего задело, НАХРЕНА ЗАДНЯЯ КаБИНА!!!! Что камера в переднюю не влезает? Или ракурс до "очка не долазит?
 
Меня еще поразил момент, когда речь заходит о понтовых летных комбезах от 1го канала, типа не горючих, дающих возможность пилоту покинуть самолет еже ли что, и при этом фрагменты подготовительных полетов, где "пассажиры" в трусилях летают, МРАК!!!
Да и ваще, дисциплины им не хватат!
 
И еще, меня убило "стерильное" ощущением, в течении всей передачи, и раздолбанный, с откалупанной штукатуркой СКП.
Мало конкретики в передаче, очень мало, понятно что расчитана передача на массы, но не на бактерии же?
 
Цена часа на Як-52 от 6000 р в регионах до 12 тыс.руб  Это не наверное, а факт.  
Было высказано мнение о 2%, я лишь попытался возразить мол: цены не такие пугающие если не зацикливаться на самолетах.
Начать можно и с дельталета.
Но пока что не видно рекламы и дельталетов.
Хотя в следующей программе НТВ "Авиаторы" обещано про дельты.
Вообще нет рекламы даже просто здорового досуга.
Пофигу и государству и 1му каналу на все кроме прибыли.
Что касается артистов принимающих участие в этом шоу, скажу так - если на тебя народ не идет смотреть в театр или на стадион, то надо не на каньки вставать или в самолет лезть, а надо профессию менять.
Про что это шоу?
Про то что можно и обезьяну научить летать?
Нет, обезьяну этому не научить, опять обман.
В следующем году наверное будет шоу "звезды 1го на море".
Вот моряки на форумах поприкалываются...
Анек в тему:
Сидит мартышка на берегу, чистит бананы и кидает их в воду.
Подплывает крокодил и спрашивает: мартышка, а что это ты такое интересное делаешь?
М - не скажу!
К - ну скажи, не упрямся.
М - давай червонец тогда скажу.
К - ну на, а теперь говори.
М - я рыбу кормлю.
К - ну и дура ты мартышка! Рыба бананы то не ест!
М - (пряча червонец) дура не дура, а тридцатку в день имею!
 
НАХРЕНА ЗАДНЯЯ КаБИНА!!!!  
Ну Вы и вопросы задаете, товарищ! Как нахрена? Передняя кабина актуальна для первого пилота. А главное на взлете и посадке. А пилотаж крутить удобнее как раз из задней, т.к. крылышки видать. Они что, сами посадку там осуществляют? После 10ти часов подготовки? Ясно же - просто покатушки. А петлю с переворотом или бочку сделать при небольшой подготовке - какая проблема? Тем более с таким креном. Инструктор правую руку кверху держит, а сам коленочками подправляет и по СПУ говорит не переставая. Соответственно, левая рука на РУДе, газ под контролем.
 
Алексей SPB Спорить с тобой не буду, ибо флуд. Про государство,пиво,водку, наркотитки мне рассказывать не надо. Я  :IMHO и кажется оно очень сильно совпадает с твоим. Но обсуждать это перестал. Устал и не вижу смысла. Речь зашла о программе и популяризации авиации. Программа для развлекухи и не более. Сделать массовым увлечением тоже не получиться. Хотя бы вспомнить что потребовалось от государства для этого в 30-х годах и от ДОСААФ после войны. Да и нынешнее благосостояние народа учитывать надо. Так что пусть народ глазеет. "Амазонок" чтоль еще раз показали бы...
 
Народу плевать на это. Это развлекуха. Давайте запретим Дальнобойщиков? Там, что не поездка, то полный п####ц....
Ментов? Ну там просто ваще фантастика... И менты на людей похожи и "глухарей" почти нет. Про спецназ вообще молчу... Каждый день предотвращение если не 3-ей мировой, так теракта моджахедов.
У нас сериалы посмотреть, так каждый день армагедец происходит. Причем каждый по своей тематике и соответствующего маштаба. Народ так и относится ко всем этим "мыльным" шедеврам - посмотрел, обсудил и забыл. Проще надо относится к этому. Новости страшнее смотреть...
 
Им в первую очередб сметить музон, на озвучку пилотажа, надоедает долбиловка до жути, тем более каккой на 52м трешь? Он лапулька - плавнулька, тем более на кастрированном комплексе 3й лиги.
Точно! И пустить "классику"-Бехтовена,Моцарта или Вивальди,от этого воспитательное значение передачи возрастёт! 😉
А вообще,эта передача ничем НЕ КОМПРОМЕНТИРУЕТ авиацию,и уже этим хороша,может это капля той воды, что камень точит.Надо же охлосу потихоньку капать на мозги,мол есть и ДРУГАЯ жизнь...
 
Назад
Вверх