Согласен абсолютно. Николай, а у тебя случаем нет чертежей более менее приличных на SE-5a? или ссылочки где глянуть? :🙂Но по мне, для реплики лучше дерева нет материала
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Согласен абсолютно. Николай, а у тебя случаем нет чертежей более менее приличных на SE-5a? или ссылочки где глянуть? :🙂Но по мне, для реплики лучше дерева нет материала
Постараюсь скоро выложить материалы по нему, то что собрал.Николай, а у тебя случаем нет чертежей более менее приличных на SE-5a? или ссылочки где глянуть? :🙂
А ты не напрасно ужал ему носовую часть? Мне кажется и родная смотрится очень прилично. 🙂Вот примерный эскиз реплики его,
До размеров Флитцера думаю нормально должно получиться под автоконверсию 80-100л.с. 😉,насколько можно уменьшить реплику
Да-а... тут он правильный. 😉 А вот тот што выше, кайзеровские шпиёны без технического разумения спёрли.... 😉Вот таким он лучше смотрится
У меня есть журналы , фото и часть чертежей, для постройки реплики пойдет, но для точного воспроизведения нет документации, если что ее можно приобрести, для воссоздания точной копии, они не дороги.Логично. Я такой вариант раньше не видел, он в размерах боевого? и вообще у тебя нет его чертёжика часом? Длина, размах, площадь? :🙂 А маленький всёже отлично смотрится..... самое то для души оторваться. :craZy
Я пока реплику не делаю, набираюсь опыта с самолетом попроще,Николай, а у вас уже есть построенные реплики (летающие)?? можно посмотреть фотографии если есть готовые или же в стадии изготовления очень интересно. схему ворона посмотрел этим он мне и понравился а так же те самолёты что были сделаны по ссылке которую я написал выше. у меня уже закуплены трубки лист дюраля. вот ждём тепла и приступим к строительству. буду информировать фотоотчётом о строительстве. я понимаю что из дерева будет куда лучше в плане копийности но мне почему то охота было делать из трубок он и легче получаеться и с материалом у меня проблем нету.
Можно и в уменьшеном виде, но так сделать, что самолет будет смотрется как оригинал 🙂, у американцев просто многие реплики построены на базе какого нибудь уже построенного легкого самолета, они не долго думая берут размеры самолета и сечения силовых частей его и облагораживают капотами и другими частями, придавая форму реплики .Я с вами полностью согласен. просто я непретендую на историчность и её ценность просто охота летать строить и что бы это было похоже на самолёт времён первой мировой. А так да если делать как положенно да ещё и в полный размер то и стоить оно того будет и летать на нём будет с гордо поднятой головой (в шлеме и шарфом).
Очень интересно. Где и почём? 🙂У меня есть журналы , фото и часть чертежей, для постройки реплики пойдет, но для точного воспроизведения нет документации, если что ее можно приобрести, для воссоздания точной копии, они не дороги
Спасибо, ждём. Вполне возможно что этого будет достаточно, ведь полностью копировать конструктив при нынешнем уровне развития технологий лёгкого авиастроения особого смысла нет, да и не всегда безопасно с точки зрения современных требований. За прошедшие 90 лет кое что изменилось. 😉На днях постараюсь все что у меня есть выложить в файлообменник
Вы правильно поняли 🙂я так понимаю выбор пал на этот самолёт то что туда под капот можно практически любой двигатель (кроме звезды) засунуть ?? когда планируете начать строить ?? и будите ли производить расчёты или брать будите брать существующие фермы фезюляжа ( которые уже расчитанные) и приспосабливать под реплику ??
Вот немного фото по трубчатым конструкциям557 вы знаете как расчитывать ферму фезюляжа из трубок д16т с применением вытяжных заклёпок (зная какую нагрузку на срез или сжатие они выдерживают) и зная размеры, и сечение труб!