Первая мировая война

Николай, спасибо за ссылочки по S.E.-5A... В принципе этого достаточно.  Видимо остановимся на 80%.  Площадь получаем 15,4 квадрата при размахе 6,4м и длине 5,2м.  Со стапятидесятисильным Субариком ЕЖ-25 вполне динамичная спарка получится. 😉
Постараюсь в скором времени выложить то что у меня по нему получается-чертежи, вполне интересная машина, по простой технологии, но я планирую рядный двигатель пока.
 
но я планирую рядный двигатель пока
 Тоже вариант неплохой, но как правило более тяжёлый при такой мощности.... тут уже ближе к натуральному размеру придётся по центровке подходить.  :-?
 
Там на ifolder.ru такая система, при скачивании надо на какую либо ссылку рекламодателей войти и подождать 30 сек., так бесплатное хранение проплачивается 🙁.
Если что не идет, пишите, скину.
Щас проверил, все ссылки работают, надо только 30 сек. подождать, после просмотрите внимательно вверху страницы, если всплывающие окно блокируется, нажмите где написано, выйдите на нужную страницу, введите 4 цыфры и получите искомое 🙂
 
Там на ifolder.ru такая система, при скачивании надо на какую либо ссылку рекламодателей войти и подождать 30 сек.,  
 Спасибо Никола, что надоумил старого...всё нормально скачалось.  А вот с масштабом ты определился ?... или как?... у нас кстати ипонский движок наверно дешевле получится...б/у 150л.с. около 25 килорублей, контрактный с Ипонии.... до границы с Украйной могу отправить если надо... 😉
 
С масштабом пока точно не определился, исхожу из размера проема кабины, что бы пилот не упирался коленями в переднюю панель, впереди будет поперечная горизонтальная перегородка, плюс труба между креплением задних стоек центроплана.
Ведь сама ферма фюзеляжа в высоту небольшая, не хочется менять пропорции.
По двигателю, по его приобретению, пока рано что то говорить 🙁, работы много с первым самолетом, но спасибо за предложение 🙂, сейчас пока только готовлю чертежи на реплику, да и расчетов немало требуется.
 
Сегодня нашел интересный проект реплики Se-5a,
http://www.totbipla.es/
как раз то о чем я думал достаточно долго, так что я на верном пути, реплика спарка, правда много отступлений от прототипа бросающихся в глаза.
В своем варианте стараюсь не отступать от прототипа, в чертежах, но самолет немного уменьшил, дааа.... проект должен получится довольно интересным 😉
Интересное видео:

http://www.youtube.com/watch?gl=ES&hl=es&v=XlFRHfwrJwc


http://www.youtube.com/watch?v=wHDnBLitsa0&feature=related

ссылки на видео откорректировал немного, что то в начале неверно открывалось 🙁.
 

Вложения

  • nova_20portada.jpg
    nova_20portada.jpg
    77,3 КБ · Просмотры: 171
Вот что думаю, выкладывал уже, сейчас прорисовываю в 10-м масштабе всю конструкцию.
Эту картинку "от руки" можно встретить то там , то сям раз десяток
Постараюсь в скором времени выложить то что у меня по нему получается-чертежи
сейчас пока только готовлю чертежи на реплику, да и расчетов немало требуется. 

Что-нибудь с места сдвинулось за срок более года? Или только перерисовка картинки в лучший вид?
 
Что-нибудь с места сдвинулось за срок более года? Или только перерисовка картинки в лучший вид? 
Не год, третий уже 🙁, Хай-Макс делаю, не так это быстро происходит, как хотелось бы 🙁, плюс с ЮПШ сейчас будет много бумажной работы, надо к сентябрю успеть.
То что картинки рисую, это верно, уже вариантов 15 перебрал, только сейчас нормально в размер попал с репликой, да и мастерскую под нее начал строить в этом году, и материалы понемногу прикупаю, знакомый обещал V-образный автомобильный двигатель подобрать, так что не все сразу.
Эту картинку "от руки" можно встретить то там , то сям раз десяток 
Ну не десяток, всего три раза выкладывал 🙂, чертеж отсканировать нет возможности, да и пока не нужно, делаю их только для себя, лучше семь раз нарисовать, чем один раз сделать, и потом все переделывать.
А выкладываю по SE-5a только для того чтобы привлечь внимание к достойному прототипу, буду рад, если это сподвигнет еще кого нибудь на реализацию такого проекта :~)
 
я тут был под ником Ekid но что то неполучилось под ним зайти.  выкладываю фотографии (правда в ужастном качестве, позже  выложу более качественные!) того что сейчас делаю. Должно быть чуть похоже на Фоккер Д7. Делаю из трубок д16т с применением  браловских заклёпок! Вес  конструкиции примерно 13 кг
http://photofile.ru/users/kide2005/150428749/
 
я тут был под ником Ekid но что то неполучилось под ним зайти.  выкладываю фотографии (правда в ужастном качестве, позже  выложу более качественные!) того что сейчас делаю. Должно быть чуть похоже на Фоккер Д7. Делаю из трубок д16т с применением  браловских заклёпок! Вес  конструкиции примерно 13 кг
http://photofile.ru/users/kide2005/150428749/
Интересный проект получается, есть ли у Вас чертеж общего вида реплики?
Фюзеляж похож на D-8 🙂
А крылья Вы еще не собирали?
Выкладывайте фоток побольше, отличная технология изготовления, важен Ваш опыт, и с какими трудностями при изготовлении столкнулись, тоже не раз подумывал о такой ферме фюзеляжа.
 
Если честно то чертежей нет)))) вернее есть но они мною нарисованы  просто на бумаге, всё в голове в основном! До крыльев не дошёл. Весна огород дом, других пока дел полно. Размер трубок  и заклёпок  подбирал интуитивно по фотографиям других самолётов. Знаю сейчас меня тут загниют и забросают камнями что так строить нельзя. Но то что на картинках собрал за  2 недели работая  по вечерам пару часиков  и в выходные! Трудностей не возникало пока что, клепаеться  быстро получаеться очень прочно! Вес как я писал примерно 13 кг. Опыта нет только вот первый  проект! Но если  есть вопросы  постараюсь ответить!
 
Здраствуйте, помогите пожалуйста информацией по Фоккеру ДР 1 .
 
Здраствуйте, помогите пожалуйста информацией по Фоккеру ДР 1 . 
Есть по Триплану книги на английском и чертежи, не заводские, но почти все размеры есть, реплику можно осилить по ним, но все нужно будет самому пересчитывать.
А если нужны нормальные чертежи, вот тут поспрашивайте, там серьезный проект 🙂:
http://www.worldwar1aeroplanesinc.org/forums/showthread.php?t=314
Вроде их снимали с заводских синек, хотя говорят что есть некоторые неточности.
 
Очень полезный сайт, спасибо. а вы бы не могли поделится своей колекцией. интересуют книги на любом языке, чертежи любые, фотографии, боевое применение. Воспоминания Красного Барона и других летчиков.
зарание очень благодарен, Влад.
 
Почему-то мало вспоминают SPAD S.XIII C-1, хотя один из самых распространённых истребителей конца Первой Мировой.
На мой взгляд тоже интересная конструкция для создания реплики. Вот есть несколько фотографий без обшивки фюзеляжа и крыльев.
 

Вложения

  • 2925190282_158ca6bf2f_1__-______.jpg
    2925190282_158ca6bf2f_1__-______.jpg
    65,9 КБ · Просмотры: 181
  • 2925190288_0e406f920c_1__-_______-______.jpg
    2925190288_0e406f920c_1__-_______-______.jpg
    88,2 КБ · Просмотры: 206
  • 2925190294_712b2099a1_1__-______.jpg
    2925190294_712b2099a1_1__-______.jpg
    76,2 КБ · Просмотры: 195
Да и пожалуйста есть ли у кого-нибудь нормальные чертежи для создания реплики СПАДа 13? Я нашёл только вот эти, с такими разве что масштабную радиомодель можно строить, но не больше... В частности интересуют точные чертежи профилей крыльев, и желательно чтобы всё было в процентах обозначено.
 

Вложения

  • spad-vii-xiii_1_.gif
    spad-vii-xiii_1_.gif
    110 КБ · Просмотры: 214
  • spad-xiii_1_.gif
    spad-xiii_1_.gif
    113,7 КБ · Просмотры: 225
Назад
Вверх