Y
yuriydnepr
В ожидании хорошей погоды и в тоске по небу дублирую тему с укравиафорума.
Первый самолёт Грумман АА-5 производства Grumman American, подразделения Grumman Aerospace Corporation, ввезён и эксплуатируется в Украине.
Grumman AA-5 Traveler - четырёхместный металлический низкоплан с неубирающимся шасси и фиксированным шагом винта.
Имеет интересные особенности в конструкции - широкое применение сотовых панелей вместо листового металла в конструкции фюзеляжа и наборе крыла, сдвигаемый назад фонарь, который можно частично открывать в полёте, совершенную аэродинамику, обеспечивающую преимущество в скорости в сравнении с самолётами других производителей с двигателем такой же мощности.
Таблица сравнения характеристик Grumman AA-5 и его одноклассников http://www.grumman.net/cgrcc/aa5-150compare.html
Подробно об истории создания и производства самолёта на Википедии http://en.wikipedia.org/wiki/Grumman_American_AA-5
В общей сложности было произведено 3282 самолёта четырёх основных модификаций с 1971 по 2005 год.
Самолёт очень хорошо сбалансирован и лёгок в управлении - буквально "идёт за штурвалом", реагирует на рули без запаздываний и практически без усилий на органах управления.
Самолёт очень летучий - из-за низкого расположения крыла при посадке на повышенной скорости долго летит на "подушке", поэтому на глиссаде необходимо выдержить скорость, рекомендуемую РЛЭ, не допуская её превышения.
На самолёте установлен базовый автопилот по крену, который очень облегчает продолжительные полёты по маршруту и управление самолётом в случае попадания в облака.
Вцелом - хорошая альтернатива 172-ой Цессне для тех, кто предпочитает низкоплан.
Первый самолёт Грумман АА-5 производства Grumman American, подразделения Grumman Aerospace Corporation, ввезён и эксплуатируется в Украине.
Grumman AA-5 Traveler - четырёхместный металлический низкоплан с неубирающимся шасси и фиксированным шагом винта.
Имеет интересные особенности в конструкции - широкое применение сотовых панелей вместо листового металла в конструкции фюзеляжа и наборе крыла, сдвигаемый назад фонарь, который можно частично открывать в полёте, совершенную аэродинамику, обеспечивающую преимущество в скорости в сравнении с самолётами других производителей с двигателем такой же мощности.
Таблица сравнения характеристик Grumman AA-5 и его одноклассников http://www.grumman.net/cgrcc/aa5-150compare.html
Подробно об истории создания и производства самолёта на Википедии http://en.wikipedia.org/wiki/Grumman_American_AA-5
В общей сложности было произведено 3282 самолёта четырёх основных модификаций с 1971 по 2005 год.
Самолёт очень хорошо сбалансирован и лёгок в управлении - буквально "идёт за штурвалом", реагирует на рули без запаздываний и практически без усилий на органах управления.
Самолёт очень летучий - из-за низкого расположения крыла при посадке на повышенной скорости долго летит на "подушке", поэтому на глиссаде необходимо выдержить скорость, рекомендуемую РЛЭ, не допуская её превышения.
На самолёте установлен базовый автопилот по крену, который очень облегчает продолжительные полёты по маршруту и управление самолётом в случае попадания в облака.
Вцелом - хорошая альтернатива 172-ой Цессне для тех, кто предпочитает низкоплан.